Создан заказ №3691898
4 марта 2019
Подкастинг: специфика организации трансляции
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая в рамках дисциплины "Работа в конвергентной редакции". Прикрепляю методичку преподавателя и пример оформления списка литературы файлами к заказу. Не меньше 75 % оригинальности по антиплагиат ру
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования заключается в том, что виды коммуникаций и трансляции информативных данных значительно изменили свою форму. Если буквально 15 лет назад на просторах Интернета мы воспринимали текстовую информацию, или в лучшем случае это были короткие аудио и видео материалы. Сейчас же, благодаря возможностям определенного расширения мы с лёгкостью можем воспринимать тот же контент уже в совершенно ином формате. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Так, в 2004 году было впервые употреблено слово подкастинг. Значение этого термина по сей день неизменно. Подкастинг означает процесс, а точнее явление текстового информативного контента в аудио или видео форме.
Подкастинг - это уникальный новый высокотехнологичный и удобный способ трансляции данных, применяемый в различных сферах. Как повседневной жизни, так в образовательной, трудовой деятельности - везде на сегодняшний день грамотному человеку, желающему оставаться интересным, востребованным современным обществом, необходимо черпать разного рода информацию. Быть осведомленным хотя бы об общих обстоятельствах, условиях в разных сферах социальной жизни, знать механизмы рынка, бизнеса, государственного управления, ситуации на международной арене или же просто уметь грамотно и выгодно совершать ежедневные покупки - все просто необходимо человеку сегодня.
Проблема исследования заключается в том, что современное общество привыкло шагать в ногу со временем. Сегодня, в эпоху стремительного научно-технического прогресса возникает необходимость соблюдать динамичную коммуникацию с внешним миром. В связи с этим развиваются всевозможные форумы, социальные сети, личные блоги и сайты.
Как это не печально, но интровертное, замкнутое отношение, не умение вести диалог с внешним миром вынуждает человека к отшельничеству и отстраненности. Такой индивид не будет воспринят обществом как социально активная единица, оно самостоятельно моментально зачёт его в "аутсайдеры".
Следовательно, значимость внешних коммуникаций и информативной "подпитки" определённо очень высока, пропорционально требованиям к современной социальной единице.
Отсюда несложно убедиться в том, что тема исследования организации информативных трансляций, то есть подкастинга имеет особую актуальность на данный момент.
Проблема исследования заключается в том, что мы не имеем полного представления о том, что из себя в целом представляет подкастинг. Разумеется, все мы в современной жизни сталкиваемся с различного рода медиа контентом при "пребывании" в каком-либо разделе электронного ресурса, однако же, многие не способны ответить на вопросы: как и где применяются подкасты? Есть ли экономическая выгода, которая получается в результате психологического влияния подкастинга на личность? В данном исследовании мы постараемся максимально детально дать ответ на эти вопросы.
Степень научной разработанности темы: тема подкастинга в интернете является малоизученной, поскольку этот вид трансляции информации, привлечении клиентов, воздействия на целевую аудиторию в коммерческих или личных целях возник сравнительно недавно и продолжает формироваться как самостоятельное явление. Новизна научной работы будет состоять в том, чтобы изучить феномен интернет-подкастинга, выявить его уникальные привлекательные стороны, факторы высокого уровня распространенности, способы и инструменты для его реализации и методы воздействия на слушателя.
Целями данного исследования - изучение процесса информационной трансляции методом подкастинга, определение сферы применения и роли подкастинга в информационном потоке.
Задачи исследования:
Определить функциональную роль явления подкастинг в информационно-образовательной сфере.
Изучить организацию процесса передачи информации с помощью подкастов.
Идентифицировать факторы влияния подкастинга на восприятие информационного контента человеком.
Предмет исследования - явление подкастинга в условиях современных электронных ресурсов.
Объект исследования - информационная трансляция способом подкастинга.
Методы исследования – в ходе работы были применены различные методы научного исследования: теоретический, сравнительно-типологический, социологический, описательный и структурно-аналитический.
Структура работы - состоит из двух глав. Первая глава посвящена трансформации медийных издательств в условиях современной электронно-цифровой революции в области формата периодических изданий. В первой главе будет подробно разобраны причины смены печатных носителей на цифровые. Описана и выявлена выгода или ее отсутствие в монетизации цифровых изданий. Речь коснется о готовности читательской аудитории на сегодняшний момент к платному доступу к различного рода медийным сайтам, платформам и т.д. Будут рассмотрены условия, необходимые для подготовки современных квалифицированных кадров в сфере публицистики и массмедиа. Во второй главе работы мы детально рассмотрим предметную область подкастинга как одного из видов современной области массовой коммуникации и рекламной программы. Особое внимание будет уделено преимуществам публикации подкастов с целью получения доверия у своих нынешних и потенциальных клиентов для коммерческих организаций, благодаря факторам психологического влияния подкаста на потенциального покупателя. Также в одном из пунктов второй главы будет подробно описана реализация подкастинга, от бюджета до непосредственной его публикации на цифровую платформу.
Список используемой литературы состоит из 12 источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Подкастинг: специфика организации трансляции.docx
2019-03-10 18:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое за быструю и качественную работу, была рада иметь с вами дело, надеюсь, получу хорошую оценку)))