Создан заказ №3691970
5 марта 2019
Цель данной работы – изучить процесс формирования политики в области качества.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Стандартизация и управление качеством услуг туризма и гостеприимства
Изложение студентом материала должно носить проблемно-тематический характер, включать собственное мнение студента по кругу излагаемых проблем. В нем не должно быть механически переписанных из книги, сложных для понимания,
конструкций
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время важной частью современного процесса управления предприятием стала система управления качеством, разработанная и внедренная для обеспечения качества продукции или услуг, для улучшения системы управления в целом и повышения его конкурентоспособности. С внедрением и сертификацией системы менеджмента качества одним из преимуществ для компании является повышение репутации ее бизнеса. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Чтобы обеспечить эффективное функционирование системы менеджмента качества в организации, руководство формирует и поддерживает политику качества. Он отражает ключевые действия и обязанности организации на основе общеизвестных ожиданий и требований потребителей, обеспечивает основу для целей и определяет направление развития организации. В политике качества управление отражает основные приоритеты операций по отношению к заинтересованным сторонам в организации.
Качество является неотъемлемой и наиболее важной особенностью любой туристической и гостиничной деятельности, которая обеспечивает эффективную конкуренцию и привлечение новых потребителей. Управление качеством в туристической и гостиничной сфере должно осуществляться на регулярной основе с использованием современных методов контроля качества и его совершенствования.
Цель данной работы – изучить процесс формирования политики в области качества.
Для достижения цели в данной работе поставлены следующие задачи:
- рассмотреть сущность политики в области качества;
- изучить задачи и направления реализации политики в области качества;
- раскрыть процессуальные особенности формирования политики в области качества.
Сущность политики в области качествПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы – изучить процесс формирования политики в области качества..docx
2019-03-09 08:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все аккуратно и с учётом моих требований.Об'ем даже больше запрашиваемого,рекомендую!