Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Развитие речи младшего школьника на уроках русского языка»
Создан заказ №3692252
4 марта 2019

«Развитие речи младшего школьника на уроках русского языка»

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать введение и первую главу диплома. План: Введение Глава 1. Теоретические основы речевого развития младших школьников в процессе языкового образования 1.1.Понятие начального языкового образования на современном этапе 1.2.Особенности речевого развития младших школьников 1.3.Пути и услов ия речевого развития в процессе начального языкового образовани
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
«Развитие речи младшего школьника на уроках русского языка».docx
2019-04-15 01:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Всегда на связи, вносит корректировки , очень лояльна. На выходе получаете текст с которым можно работать и подстраивать под себя , за небольшую стоимость большего ожидать не стоит . Автору спасибо , работой довольна

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы: 1. Введение 1.1 Актуальность выбранной темы 1.2 Цель и задачи исследования 1.3 Объект и предмет исследования 1.4 Методология и методы исследования 1.5 Научная новизна и практическая значимость работы 1.6 Структура работы 2. Теоретический анализ развития речи младшего школьника 2.1 Понятие и особенности развития речи младшего школьного возраста 2.2 Значение русского языка в развитии ребенка 2.3 Факторы, влияющие на развитие речи младшего школьника 2.4 Методы и приемы развития речи на уроках русского языка 3. Экспериментальное исследование 3.1 Характеристика выбранной образовательной организации и выборка участников 3.2 Организация учебного процесса по развитию речи на уроках русского языка 3.3 Проведение диагностического исследования уровня развития речи учащихся 3.4 Результаты и анализ эксперимента 4. Разработка и апробация комплекса методических рекомендаций 4.1 Теоретические основы разработки комплекса методических рекомендаций 4.2 Структура и содержание разработанного комплекса 4.3 Проведение апробации разработанного комплекса 4.4 Анализ результатов апробации 5. Выводы 5.1 Основные результаты исследования 5.2 Соответствие полученных результатов поставленной цели и задачам работы 5.3 Возможности применения и использования результатов исследования 6. Список использованной литературы Введение: В условиях растущей значимости речи в информационном обществе, развитие навыков говорения у детей становится особенно актуальным. Школьный возраст является важным этапом в формировании и совершенствовании речи детей. Русский язык в этом возрасте играет ключевую роль, поэтому вопрос развития речи младшего школьника на уроках русского языка является особенно значимым. Цель данной работы - исследовать развитие речи младшего школьника на уроках русского языка и разработать комплекс методических рекомендаций для его оптимизации. В работе используются различные методы исследования, включая анализ литературы, педагогическое наблюдение, опросы и эксперимент. Основная научная новизна в том, что будет представлена систематизированная информация о развитии речи учащихся младшего школьного возраста и разработаны рекомендации для преподавателей русского языка. Результаты исследования могут быть использованы на практике для повышения эффективности образовательного процесса и успешного развития речи младших школьников.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие эмпатии у младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Система работы ДОО по развитию социальных навыков дошкольников.
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Приобщение дошкольников к нравственно-провавой культуре
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Изучение и использование передового опыта
Передовой педагогический опыт - это «золотой фонд» педагогической практики, который питает саму практику и считается «питательной средой» педагогической науки. Не будь педагогического опыта, изученного, обобщенного, популярного и внедренного, все понадобилось бы начинать заново. Педагогическая практика - та база, на которую дальнейшие поколения воспитателей накладывают, наслаивают свое, свежее, не...
подробнее
Современные образовательные технологии на уроках физической культуры
Любой современный урок основывается в своей организации на дифференциации и индивидуализации подходов в обучении.
Что касается уроков по физической культуре, то их организация требует учета индивидуальных показателей состояния здоровья, физических возможностей по половому признаку, двигательного развития, специфики развития психических качеств личности. Учет этих показателей предполагает применени...
подробнее
Основные компоненты обучения: цель, содержание, формы, методы и средства, их взаимосвязь и взаимозависимости
Процесс обучения характеризуется целостностью и системностью. Он являет собой сосредоточение разнообразных элементов, которые взаимосвязаны друг с другом и в процессе тесного взаимодействия составляют основу организация процесса обучения.
По своей структуре процесс обучения состоит из:

Рисунок 1. Процесс обучения. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Наличие целевого компонента в образовательн...
подробнее
Художественная направленность дополнительного образования
Для реализации этих направлений создаются специальные программы дополнительного обучения, носящие художественно-эстетическую, естественно-научную, культурологическую, биологическую и иные разновидности ориентаций.
Программы эстетического характера ориентированы на развитие творческого потенциала каждого ребенка, раскрытие его природных задатков в различных сферах культуры и искусства. Они позволяют...
подробнее
Изучение и использование передового опыта
Передовой педагогический опыт - это «золотой фонд» педагогической практики, который питает саму практику и считается «питательной средой» педагогической науки. Не будь педагогического опыта, изученного, обобщенного, популярного и внедренного, все понадобилось бы начинать заново. Педагогическая практика - та база, на которую дальнейшие поколения воспитателей накладывают, наслаивают свое, свежее, не...
подробнее
Современные образовательные технологии на уроках физической культуры
Любой современный урок основывается в своей организации на дифференциации и индивидуализации подходов в обучении.
Что касается уроков по физической культуре, то их организация требует учета индивидуальных показателей состояния здоровья, физических возможностей по половому признаку, двигательного развития, специфики развития психических качеств личности. Учет этих показателей предполагает применени...
подробнее
Основные компоненты обучения: цель, содержание, формы, методы и средства, их взаимосвязь и взаимозависимости
Процесс обучения характеризуется целостностью и системностью. Он являет собой сосредоточение разнообразных элементов, которые взаимосвязаны друг с другом и в процессе тесного взаимодействия составляют основу организация процесса обучения.
По своей структуре процесс обучения состоит из:

Рисунок 1. Процесс обучения. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Наличие целевого компонента в образовательн...
подробнее
Художественная направленность дополнительного образования
Для реализации этих направлений создаются специальные программы дополнительного обучения, носящие художественно-эстетическую, естественно-научную, культурологическую, биологическую и иные разновидности ориентаций.
Программы эстетического характера ориентированы на развитие творческого потенциала каждого ребенка, раскрытие его природных задатков в различных сферах культуры и искусства. Они позволяют...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы