Создан заказ №3692771
4 марта 2019
Психолого-педагогическая характеристика ребенка детского сада 5 лет
Как заказчик описал требования к работе:
Примерная схема составления психолого-педагогической характеристики учащегося
1. Некоторые общие данные об ученике
1. Фамилия, имя, класс, возраст; условия жизни в семье, положение школьника в семье, основная линия семейного воспитания.
2. Внешний вид школьника (рост, лицо, походка и т.д.).
3. Физич
еское развитие, состояние здоровья, физкультурная активность.
2. Ученик как субъект учебной деятельности
1. Отношение к учению (чем объясняется отношение школьника к учению - прилежание, добросовестность или интерес, «нажим» со стороны родителей или учителей или собственная активность, преобладающие мотивы учебной деятельности, любимые учебные предметы, уровень познавательной активности). Мотивация достижения в учебной деятельности (стремление к самоутверждению, к успеху в учебной деятельноси, самооценка способностей, интернальность, эталоны сравнения результатов).
2. Обучаемость и общее умственное развитие (общие и специальные способности, развитие речи, кругозор, начитанность, творческий потенциал). Специальные способности, задатки, склонности, например, к науке, к рисованию, к литературному творчеству.
3. Самоорганизация в учебной деятельности школьника (организованность в учебной деятельности; внимание на уроке, наличие целей и умений достигать их, развитие самоконтроля).
4. Дисциплинированность. Особенности поведения на уроках, на переменах, в свободное от занятий время. Выполнение школьного режима, выполнение требований учителей. Навыки культуры проведения.
5. Отношение к труду. Любит ли школьник трудиться, уважает ли труд. Наличие трудовых навыков. Какие виды труда школьник предпочитает. Мечты и планы на будущее (В том числе и профессиональная ориентация)
3.Ученик как субъект общения
Взаимоотношения с учениками класса
1. Характер общения: общителен ли, легко ли взаимодействует с большинством в классе, примыкает ли к какой-либо группировке в классе и вне класса, отношения с девочками и мальчиками. Положение которое занимает ученик в классе, социометрический статус, удовлетворенность своим положением.
2. Отношения со взрослыми, взаимоотношения с классным руководителем, учителями, родителями.
3. Общественная активность. Общественные обязанности (поручения), которые выполняет. Степень активности в общественной жизни класса.
4. Отношение школьника к себе
1. Я- концепция, интерес к себе, понимание особенностей своей личности, самооценка, адекватность самооценки, уверенность в себе, умение отстаивать свои права.
4. Особенности индивидуальности, темперамент и характер.
1. Выражение особенности темперамента в поведении, работоспособности, общительности, эмоциональной сфере, темпе работы (ровный темп или работает порывами, быстрое начало работы или долгая «раскачка» ).
2. Преобладающее настроение (вялое, грустное, подавленное, устойчивое, неустойчивое или частая смена настроения).
3. Ярко выраженные положительные и отрицательные черты характера
школьника.
5. Соответствие возрасту и характерные проявления возрастных особенностей в поведении ученика
6. Выводы
1. Выскажите свое мнение насколько идет успешно формирование личности школьника.
2. На какие сильные стороны личности школьника, по Вашему мнению, надо опираться в дальнейшем его воспитании.
3. Какие недостатки Вы видите в формировании личности школьника, и над какими сторонами его личности необходимо работать.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психолого-педагогическая характеристика ребенка детского сада 5 лет.docx
2019-03-08 21:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень добросовестная, ответственная.Работа выполнена на отлично,за минимальные деньги.По возможности обязательно обращусь за помощью еще раз.Выполнила работу раньше срока. Работа заслуживает похвалы.СПАСИБО ОГРОМНОЕ.