Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Написание модуля группового перемещению объектов в Unity3D
Создан заказ №3693191
4 марта 2019

Написание модуля группового перемещению объектов в Unity3D

Как заказчик описал требования к работе:
Платформа - win -Отряд состоит из юнитов -юниты должны по возможности сохранять заданный строй, однако, не должны быть жёстко привязаны к головному -юниты должны обходить небольшие препятствия и друг друга -они должны перемещаться по Террайну -численность отряда - до 20 юнитов, число - до 50 на одн ой карте -Головной юнит невидим, и имеет обычный Навмеш агент. Скрипт для управления всем отрядом прикреплен к нему -создание отряда происходит путем простой установки головного юнита на сцену -перемещение происходит по Terrain-у Детали уточняйте в сообщения
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alpharius
5
скачать
Написание модуля группового перемещению объектов в Unity3D.jpg
2019-03-08 23:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все очень быстро и качественно. Всегда на связи. С полным объяснением хода работы.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Машинное обучение. Метод главных компонент (PCA)
Задача по программированию
Программирование
Производственная практика сервисный центр
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Сравнение архитектур нейронных сетей.
Реферат
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Выбор языка разработки приложения клиент-сервер (PHP)
Статья
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Задача коммивояжера c использованием грид вычислений. Java
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Сделать рассчет и анализ по программе Midas Gts Nx
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Задача про трех курильщиков (на C)
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Логическая задача на SWI-Prolog
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Написать программу по заданному алгоритму (на любом языке)
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Программа по теме подпрограммы. выполняется в паскаль abc
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Подключить к контроллеру ARDUINO двигателя и потенциометра
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Решить 6 небольших задач на программирование(c++)
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Обучение модели определять русский рукописный текст с фото
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Составить программу вычисления следующих функций:
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Диаграмма в javascript используя canvas
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Подпрограммы-процедуры и подпрограммы-функции
При составлении сложных программ очень часто в их различных частях приходится использовать одинаковую последовательность действий, например, вычислять:
log_a \ x = ln x/ln a
Использование подпрограмм позволяет сложную задачу разбить на фрагменты, которые выполняют различные исполнители. Кроме того, подпрограмма может рассматриваться как самостоятельный модуль, который выполнен квалифицированными...
подробнее
Основные элементы интерфейса Компас-3D
В нашем случае такой средой является система автоматизированного проектирования Компас-3D. Познакомимся подробнее с интерфейсом данной системы и посмотрим, насколько он удобен для пользователя.
Интерфейс системы Компас-3D аналогичен интерфейсам других Windows-приложений. После запуска программы на экране появляется главное окно системы, которое изображено на рис.1.

Верхняя строка окна содержит назв...
подробнее
Программирование на языке Turbo Pascal
Язык программирования Pascal разработал в 1968-1971 г.г. Никлаус Вирт в швейцарском институте информатики в городе Цюрихе. Изначальная цель разработки заключалась в необходимости инструмента для обучения программированию как дисциплине. Вскоре обнаружилось, что язык Pascal чрезвычайно эффективен в различных приложениях, начиная от решения небольших вычислительных задач и заканчивая разработкой сл...
подробнее
Использование Javascript для создания сценария на веб-странице
Всемирная сеть на заре своего существования способна была получать лишь текстовую информацию. Первые версии HTML не имели в своем составе средств, интегрирующих графические объекты в документы. Несмотря на молодость веб-технологии, темпы ее роста значительно превысили темпы развития других информационных технологий.
На сегодняшний день в веб-узлах содержатся разнообразные виды информации: графика, ...
подробнее
Подпрограммы-процедуры и подпрограммы-функции
При составлении сложных программ очень часто в их различных частях приходится использовать одинаковую последовательность действий, например, вычислять:
log_a \ x = ln x/ln a
Использование подпрограмм позволяет сложную задачу разбить на фрагменты, которые выполняют различные исполнители. Кроме того, подпрограмма может рассматриваться как самостоятельный модуль, который выполнен квалифицированными...
подробнее
Основные элементы интерфейса Компас-3D
В нашем случае такой средой является система автоматизированного проектирования Компас-3D. Познакомимся подробнее с интерфейсом данной системы и посмотрим, насколько он удобен для пользователя.
Интерфейс системы Компас-3D аналогичен интерфейсам других Windows-приложений. После запуска программы на экране появляется главное окно системы, которое изображено на рис.1.

Верхняя строка окна содержит назв...
подробнее
Программирование на языке Turbo Pascal
Язык программирования Pascal разработал в 1968-1971 г.г. Никлаус Вирт в швейцарском институте информатики в городе Цюрихе. Изначальная цель разработки заключалась в необходимости инструмента для обучения программированию как дисциплине. Вскоре обнаружилось, что язык Pascal чрезвычайно эффективен в различных приложениях, начиная от решения небольших вычислительных задач и заканчивая разработкой сл...
подробнее
Использование Javascript для создания сценария на веб-странице
Всемирная сеть на заре своего существования способна была получать лишь текстовую информацию. Первые версии HTML не имели в своем составе средств, интегрирующих графические объекты в документы. Несмотря на молодость веб-технологии, темпы ее роста значительно превысили темпы развития других информационных технологий.
На сегодняшний день в веб-узлах содержатся разнообразные виды информации: графика, ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы