Создан заказ №3693284
5 марта 2019
Целью текущей работы является формирование рекомендаций по увеличению эффективности продвижения брендов молочной продукции на российском рынке.
Как заказчик описал требования к работе:
Могу точно описать, какие конкретно пункты должны быть включены в курсовую работу. Ищу исполнительных и добросовестных авторов. Работа крайне важная. Спасибо за понимание:)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Рынок FMCG является одним из наиболее важных в структуре современной экономики России – с одной стороны FMCG-ритейлеры и производители товаров массового повседневного спроса делают значительный вклад в объемы ВВП страны, с другой покупка FMCG-товаров представляет собой основной вид расходов россиян. Молочная продукция является ключевой частью рынка FMCG. Рынок молочной продукции, как и в целом рынок FMCG-товаров характеризуется высоким уровнем конкуренции и низкой степенью вовлеченности потребителей, что увеличивает значение маркетинговых инструментов в коммерческой деятельности производителей молочной продукции. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ключевая роль продвижения как инструмента конкурентной борьбы обуславливает высокую актуальность выбранной темы исследования.
Объектом исследования выступает рынок молочной продукции как часть рынка FMCG-товаров. Предметом – продвижение на рынке молочной продукции.
Целью текущей работы является формирование рекомендаций по увеличению эффективности продвижения брендов молочной продукции на российском рынке.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
провести анализ особенностей рынка FMCG-товаров и их продвижения;
рассмотреть актуальные инструменты продвижения FMCG-товаров;
дать общую характеристику рынка молочной продукции в России;
провести конкурентный анализ рынка молочной продукции и дать оценку силы ведущих брендов на рассматриваемом рынке;
провести обзор практики продвижения ведущих брендов молочной продукции и определить характерные маркетинговые ошибки;
сформировать перечень рекомендаций по повышению эффективности продвижения брендов молочной продукции.
В целом, вопросы продвижения FMCG-товаров являются широко изученными в научной литературе по маркетингу, однако, специфика продвижения брендов молочной продукции практически не исследована в академической литературе. Экспертное мнение, касающееся продвижения «молочных» брендов можно встретить в документах, посвященных анализу рынка молочной продукции – однако, большой проблемой является низкая доступность данной документации. Также источником рекомендаций по формированию маркетинговой стратегии брендов молочной продукции являются отраслевые Интернет-ресурсы. Низкий уровень разработанности темы продвижения молочной продукции обуславливает высокую практическую значимость данной курсовой работы.
В качестве источников выполнения курсовой работы послужили материалы профильных научно-публицистических изданий, материалы отраслевых интернет-ресурсов, а также пресс-релизы и отчетность рассматриваемых компаний. Основная часть использованных источников входят в список научных журналов ВАК и обладают высоким импакт-фактором в РИНЦ.
Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты продвижения FMCG-товаров, в рамках второй главы проведен всесторонний анализ рынка молочной продукции РФ, в третьей главе проведен анализ практики продвижения молочных брендов, на основе которого были сформированы рекомендации по увеличению эффективности коммуникацийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью текущей работы является формирование рекомендаций по увеличению эффективности продвижения брендов молочной продукции на российском рынке..docx
2019-05-31 16:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Очень довольна работой автора. Обращаюсь уже не первый раз. Как и прежде всё выполнено грамотно и на совесть. Извините что так долго тянула с отзывом (затерялся среди всех мох заказов).