Создан заказ №3694021
5 марта 2019
Технология обслуживания гостя в мини-отеле
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по гостиничному делу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Значение и роль индустрии гостеприимства в наше время для развития экономики государств, удовлетворения запросов личности, взаимообогащения социальных связей между странами, переоценить невозможно. Индустрия гостеприимства занимает важное место в экономике большинства стран. Её развитие представляет обширный рынок рабочих мест.
Отрасль охватывает широкое поле деятельности: от торговли и транспорта до финансирования и посредничества самого разного рода. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Гостиницы и рестораны, прачечные и парикмахерские, учебные и спортивные заведения, туристические фирмы, радиовещание, телестанции, консалтинговые фирмы, медицинские учреждения, музеи, кино и театры относятся к сфере услуг. Практически все организации в той или иной степени оказывают услуги.
Современные гости ожидают от гостиничного предприятия высоких стандартов обслуживания. Всё это ставит перед руководителями гостиничных предприятий, чьё основное внимание до недавнего времени было сосредоточено на оперативном управлении производством, новые задачи. Насущной потребностью становится выработка новых подходов к разработке и поддержанию в конкурентоспособном состоянии гостиничной инфраструктуры, поскольку на неё ложится основная ответственность за создание эффективного бизнеса.
Поэтому единственный путь к успеху и особенность развития гостиничного бизнеса - повышение качества сервиса и гибкость в удовлетворении быстро меняющихся потребностей гостей.
Мини-отели являются одним из важнейших представителей индустрии гостеприимства, поскольку на сегодняшний день пользуются большой популярностью среди туристов. Именно поэтому изучение процесса организации обслуживания туристов в мини-отеле обладает такой важностью в настоящее время, и поэтому его необходимо исследовать с точки зрения поиска возможности улучшения данного процесса, и этим определяется актуальность данной работы в рамках исследования рынка гостиничных услуг.
В качестве объекта данного исследования выступает мини-отель как форма организации гостиничных услуг.
Предметом исследования является процесс обслуживания гостей в мини-отеле.
Цель данного исследования – выявить возможности улучшения работы и повышения качества обслуживания гостей в мини-отелях.
Для выполнения основной цели работы необходимо решить ряд задач:
изучить понятие и сущность определения "мини-отель";
определить основные виды гостей, пользующиеся услугами мини-отеля;
исследовать особенности процесса обслуживания гостей в мини-отеле;
провести анализ и выявить проблемы российского рынка мини-отелей;
разработать практические рекомендации по улучшению качества обслуживания гостей в мини-отеле.
Данная работа состоит из двух глав и пяти параграфов, в которых решаются задачи для достижения поставленной нами цели, упомянутой выше. В первой главе рассматриваются теоретические основы организации обслуживания гостей в мини-отеле. Вторая глава касается практических аспектов обслуживания гостей в мини-отеле и содержит практические рекомендации по повышению качества обслуживания гостейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Технология обслуживания гостя в мини-отеле.docx
2019-03-11 09:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всем советую данного автора. Работа сделана качественно, в срок, все замечания были исправлены в кратчайшие сроки. Спасибо большое Вам!