Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие связной диалогической речи детей в процессе общения со взрослыми и сверстниками
Создан заказ №3694081
5 марта 2019

Развитие связной диалогической речи детей в процессе общения со взрослыми и сверстниками

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Речь выполняет различные функции в жизни ребенка. Основной и оригинальной является коммуникативная функция - цель речи быть средством общения. Формирование речи происходит прежде всего в диалоге. Диалогическая речь выступает в качестве основной формы речевого общения, в недрах которого рождается связная речь.Диалог для ребенка - это первая школа освоения родной речью, школа общения, она сопровождает и пронизывает всю его жизнь, все взаимоотношения, она, по сути, является основой развивающейся личности [5]. Благодаря общению ребенок усваивает грамматику родного языка, его словарный запас, фонетику, рисует полезную информацию. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В недрах диалогической речи начинает развиваться монолог. Но диалог - это не только форма речи, но и «вид человеческого поведения» (Л. П. Якубинский, [55]). Как форма речевого взаимодействия с другими людьми, он требует от ребенка особых социальных и речевых навыков, развитие которых происходит постепенно. В дошкольном детстве ребенок учится, прежде всего, диалогической речи, которая имеет свои особенности, проявляющиеся в использовании языковых средств, разрешенных в разговорной речи. Необходимость такого исследования обоснована, прежде всего, тем, что дошкольный возраст является наиболее чувствительным периодом для усвоения распространенных форм общения и правил поведения среди людей. Группа детского сада является первым общественным объединением детей, демонстрирующим разнообразные взаимоотношения, словесное взаимодействие. Развитие диалога - это двусторонний процесс, в котором собеседники общаются на равных, с взаимопониманием и уважением друг к другу, даже если один из них - ребенок. Дети не знают, как использовать доступные вербальные и невербальные средства, не умеют строить диалог, не налаживают взаимодействие друг с другом во время диалога, т.е. не умеют слышать, слушать друг друга, принимать инициатива. Таким образом, существует противоречие между важностью диалога, необходимостью его формирования и недостаточной методологической разработкой этого вопроса. Объектом исследования является диалогическая речь детей дошкольного возраста. Предметом исследования служит развитие связной диалогической речи детей в процессе общения со взрослыми и сверстниками. Цель исследования состоит в изучении развитие связной диалогической речи детей в процессе общения со взрослыми и сверстниками. Исходя из цели были выдвинуты следующие задачи: 1.Выявить закономерности и особенности речевого общения дошкольников и оптимальные педагогические условия развития диалогической речи детей дошкольного возраста. 2.Разработать систему мероприятий, способствующих развитию диалогической речи. 3.Наметить пути наиболее эффективного решения воспитательных задач в группе детского сада и семьеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Развитие связной диалогической речи детей в процессе общения со взрослыми и сверстниками.docx
2019-12-09 04:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Елена, вы волшебница. За очень маленькую плату, за очень короткое время была написана невероятно хорошая работа. Да ещё и скидку сделали. Теперь с любой работой только к вам. Спасибо огромное

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Мониторинг процесс : анализ любой школ в Петербурге
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
конспект подгруппового занятия с детьми с ТНР
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
курсовая. Сравнение развития памяти у глухих и слышащих детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание патриотизма школьников во внеклассной работы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Обучение младших школьников монологу
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
"Развитие воображения у детей на занятиях по живописи"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Использование музыки на занятиях в детском саду.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дизартрия
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по педагогике. Л-00710
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Знаниево-ориентированный и другие подходы к содержанию образования
Содержание образования является одним из главных средств становления личности и формирования ее базовой культуры. В классической педагогике, которая направлена на реализацию предпочтительно образовательных функций школы, содержание образования определяют как совокупность систематизированных познаний, взоров и убеждений, умений, а также конкретный уровень становления практической подготовки и позна...
подробнее
Глоссарий по педагогике
Авторская образовательная программа – отдельный вид дополнительной образовательной программы, созданной лично педагогом или коллективом педагогов, которая отличается новизной и актуальностью и предназначена для решения определенных проблем в образовании.
Анализ учебного занятия – один из способов изучения и обобщения опыта, заключающийся в разборе содержания учебного занятия по частям и рассмотрени...
подробнее
Дидактические принципы обучения
Обучение – это сложный, многокомпонентный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения этой организации были созданы основные принципы обучения – положения, в которых отражены теоретические подходы к построению учебного процесса. Эти принципы определяют направленность обучения, его цели и способы и многое другое, а также позволяют оптим...
подробнее
Перспективы развития образовательных систем
В современном мире образование выполняет достаточно важную роль Это связано с тем, что в первую очередь именно образование определяет социальный статус человека, а также его положение и значимость в обществе, уровень жизни. На сегодняшний день образование является тем фактором, который оказывает влияние на социально-профессиональную структуру общества и его мобильность.
От доступности образования ...
подробнее
Знаниево-ориентированный и другие подходы к содержанию образования
Содержание образования является одним из главных средств становления личности и формирования ее базовой культуры. В классической педагогике, которая направлена на реализацию предпочтительно образовательных функций школы, содержание образования определяют как совокупность систематизированных познаний, взоров и убеждений, умений, а также конкретный уровень становления практической подготовки и позна...
подробнее
Глоссарий по педагогике
Авторская образовательная программа – отдельный вид дополнительной образовательной программы, созданной лично педагогом или коллективом педагогов, которая отличается новизной и актуальностью и предназначена для решения определенных проблем в образовании.
Анализ учебного занятия – один из способов изучения и обобщения опыта, заключающийся в разборе содержания учебного занятия по частям и рассмотрени...
подробнее
Дидактические принципы обучения
Обучение – это сложный, многокомпонентный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения этой организации были созданы основные принципы обучения – положения, в которых отражены теоретические подходы к построению учебного процесса. Эти принципы определяют направленность обучения, его цели и способы и многое другое, а также позволяют оптим...
подробнее
Перспективы развития образовательных систем
В современном мире образование выполняет достаточно важную роль Это связано с тем, что в первую очередь именно образование определяет социальный статус человека, а также его положение и значимость в обществе, уровень жизни. На сегодняшний день образование является тем фактором, который оказывает влияние на социально-профессиональную структуру общества и его мобильность.
От доступности образования ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы