Создан заказ №3694081
5 марта 2019
Развитие связной диалогической речи детей в процессе общения со взрослыми и сверстниками
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Речь выполняет различные функции в жизни ребенка. Основной и оригинальной является коммуникативная функция - цель речи быть средством общения. Формирование речи происходит прежде всего в диалоге. Диалогическая речь выступает в качестве основной формы речевого общения, в недрах которого рождается связная речь.Диалог для ребенка - это первая школа освоения родной речью, школа общения, она сопровождает и пронизывает всю его жизнь, все взаимоотношения, она, по сути, является основой развивающейся личности [5].
Благодаря общению ребенок усваивает грамматику родного языка, его словарный запас, фонетику, рисует полезную информацию. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В недрах диалогической речи начинает развиваться монолог. Но диалог - это не только форма речи, но и «вид человеческого поведения» (Л. П. Якубинский, [55]). Как форма речевого взаимодействия с другими людьми, он требует от ребенка особых социальных и речевых навыков, развитие которых происходит постепенно.
В дошкольном детстве ребенок учится, прежде всего, диалогической речи, которая имеет свои особенности, проявляющиеся в использовании языковых средств, разрешенных в разговорной речи.
Необходимость такого исследования обоснована, прежде всего, тем, что дошкольный возраст является наиболее чувствительным периодом для усвоения распространенных форм общения и правил поведения среди людей. Группа детского сада является первым общественным объединением детей, демонстрирующим разнообразные взаимоотношения, словесное взаимодействие.
Развитие диалога - это двусторонний процесс, в котором собеседники общаются на равных, с взаимопониманием и уважением друг к другу, даже если один из них - ребенок. Дети не знают, как использовать доступные вербальные и невербальные средства, не умеют строить диалог, не налаживают взаимодействие друг с другом во время диалога, т.е. не умеют слышать, слушать друг друга, принимать инициатива.
Таким образом, существует противоречие между важностью диалога, необходимостью его формирования и недостаточной методологической разработкой этого вопроса.
Объектом исследования является диалогическая речь детей дошкольного возраста.
Предметом исследования служит развитие связной диалогической речи детей в процессе общения со взрослыми и сверстниками.
Цель исследования состоит в изучении развитие связной диалогической речи детей в процессе общения со взрослыми и сверстниками.
Исходя из цели были выдвинуты следующие задачи:
1.Выявить закономерности и особенности речевого общения дошкольников и оптимальные педагогические условия развития диалогической речи детей дошкольного возраста.
2.Разработать систему мероприятий, способствующих развитию диалогической речи.
3.Наметить пути наиболее эффективного решения воспитательных задач в группе детского сада и семьеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие связной диалогической речи детей в процессе общения со взрослыми и сверстниками.docx
2019-12-09 04:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Елена, вы волшебница. За очень маленькую плату, за очень короткое время была написана невероятно хорошая работа. Да ещё и скидку сделали. Теперь с любой работой только к вам. Спасибо огромное