Создан заказ №3694099
5 марта 2019
: ИССЛЕДОВАНИЕ СФОРМИРОВАННОСТИ ПЛАНИРУЮЩЕЙ ФУНКЦИИ МЫШЛЕНИЯ У ЧЕТВЕРОКЛАССНИКОВ.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В условиях демократизации и гуманизации общественной жизни, возрождения национальной школы создаются благоприятные условия для развития личности в процессе обучения, одним из компонентов которого является мышление, в частности его планирующая функция. Заметим, что в педагогической науке относительно удовлетворительно рассматриваются вопросы организации восприятия, запоминания, репродуктивного обработки действий, но очень мало внимания уделяется планированию в различных его формах. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Об этом свидетельствует анализ учебников и учебных пособий по педагогике, в которых рассматриваются способы формирования планирования как звенья учебного процесса. Лишь в некоторых из них упоминается об обратной связи в процессе обучения и называется оценочной-результативный компонент обучения, который предусматривает контроль обучающегося, за правильностью выполненных учебных операций, точности ответов (А. Алексюк, Ю. Бабанский, А. Савченко В. Ягупов, М. Ярмаченко)
Планирующая функция мышления рассматривается в теории развивающего обучения Эльконина-Давыдова как одна из составляющих содержательно-рефлексивного мышления, в состав которого также входят рефлексия и анализ.
Рефлексия, анализ и планирование связаны отношениями взаимоопосредствования (Нежнов П.Г., Медведев A.M., 1989, 1995), поэтому изучение каждой из этих составляющих предполагает рассмотрение мышления в целом, но каждый раз в одной из его функциональных проекций. Выбор планирования основан на том, что эта мыслительная функция изучена в традиции развивающего обучения достаточно полно. Ее экспериментальное исследование начато еще в 1960-е годы работами Я.А. Пономарева (1963, 1964, 1967, 1999), продолжено в 19701980-е годы В.Х. Магкаевым, А.З. Заком, Е.И. Исаевым, JI.K. Максимовым, П.Г. Нежновым и A.M. Медведевым и не прекращалось до настоящего времени (Федекин И.Н., 2000, 2001). Накоплен обширный материал и разработан значительный арсенал методических средств.
Цель исследования: обосновать и провести исследование сформированности планирующей функции мышления у четвероклассников.
Объект исследования: планирующая функция мышления у младших школьников
Предмет исследования: формы и уровни планирующей функции и их динамика в специально построенных экспериментальных условиях.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть понятие и сущность планирующих функции мышления
2. Указать особенности формирования планирующих функции мышления в младших школьников
3. Организовать и провести диагностику уровня сформированности планирующих функции мышления у учащихся четвертого класса (констатирующий этап)
4. Предложить методические рекомендации по формированию планирующих функции мышления в четвероклассников (формирующий этап)
5. Анализ уровня сформированности планирующих функции мышления в четвероклассников (контрольный этапПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

: ИССЛЕДОВАНИЕ СФОРМИРОВАННОСТИ ПЛАНИРУЮЩЕЙ ФУНКЦИИ МЫШЛЕНИЯ У ЧЕТВЕРОКЛАССНИКОВ..docx
2019-04-08 09:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Очень добросовестный автор, выполнила работу точно в срок. Без промедления исправила недочеты оформления, которые просил институт (но здесь виновата я, не указала конкретности).
Очень понравилось работать! просто 5 +!