Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
: ИССЛЕДОВАНИЕ СФОРМИРОВАННОСТИ ПЛАНИРУЮЩЕЙ ФУНКЦИИ МЫШЛЕНИЯ У ЧЕТВЕРОКЛАССНИКОВ.
Создан заказ №3694099
5 марта 2019

: ИССЛЕДОВАНИЕ СФОРМИРОВАННОСТИ ПЛАНИРУЮЩЕЙ ФУНКЦИИ МЫШЛЕНИЯ У ЧЕТВЕРОКЛАССНИКОВ.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В условиях демократизации и гуманизации общественной жизни, возрождения национальной школы создаются благоприятные условия для развития личности в процессе обучения, одним из компонентов которого является мышление, в частности его планирующая функция. Заметим, что в педагогической науке относительно удовлетворительно рассматриваются вопросы организации восприятия, запоминания, репродуктивного обработки действий, но очень мало внимания уделяется планированию в различных его формах. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Об этом свидетельствует анализ учебников и учебных пособий по педагогике, в которых рассматриваются способы формирования планирования как звенья учебного процесса. Лишь в некоторых из них упоминается об обратной связи в процессе обучения и называется оценочной-результативный компонент обучения, который предусматривает контроль обучающегося, за правильностью выполненных учебных операций, точности ответов (А. Алексюк, Ю. Бабанский, А. Савченко В. Ягупов, М. Ярмаченко) Планирующая функция мышления рассматривается в теории развивающего обучения Эльконина-Давыдова как одна из составляющих содержательно-рефлексивного мышления, в состав которого также входят рефлексия и анализ. Рефлексия, анализ и планирование связаны отношениями взаимоопосредствования (Нежнов П.Г., Медведев A.M., 1989, 1995), поэтому изучение каждой из этих составляющих предполагает рассмотрение мышления в целом, но каждый раз в одной из его функциональных проекций. Выбор планирования основан на том, что эта мыслительная функция изучена в традиции развивающего обучения достаточно полно. Ее экспериментальное исследование начато еще в 1960-е годы работами Я.А. Пономарева (1963, 1964, 1967, 1999), продолжено в 19701980-е годы В.Х. Магкаевым, А.З. Заком, Е.И. Исаевым, JI.K. Максимовым, П.Г. Нежновым и A.M. Медведевым и не прекращалось до настоящего времени (Федекин И.Н., 2000, 2001). Накоплен обширный материал и разработан значительный арсенал методических средств. Цель исследования: обосновать и провести исследование сформированности планирующей функции мышления у четвероклассников. Объект исследования: планирующая функция мышления у младших школьников Предмет исследования: формы и уровни планирующей функции и их динамика в специально построенных экспериментальных условиях. Задачи исследования: 1. Рассмотреть понятие и сущность планирующих функции мышления 2. Указать особенности формирования планирующих функции мышления в младших школьников 3. Организовать и провести диагностику уровня сформированности планирующих функции мышления у учащихся четвертого класса (констатирующий этап) 4. Предложить методические рекомендации по формированию планирующих функции мышления в четвероклассников (формирующий этап) 5. Анализ уровня сформированности планирующих функции мышления в четвероклассников (контрольный этапПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Валнова
5
скачать
: ИССЛЕДОВАНИЕ СФОРМИРОВАННОСТИ ПЛАНИРУЮЩЕЙ ФУНКЦИИ МЫШЛЕНИЯ У ЧЕТВЕРОКЛАССНИКОВ..docx
2019-04-08 09:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень добросовестный автор, выполнила работу точно в срок. Без промедления исправила недочеты оформления, которые просил институт (но здесь виновата я, не указала конкретности). Очень понравилось работать! просто 5 +!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат и исследование по педагогике
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить отчёт по практике по Педагогика и психологи. М-01361
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Современные информационные технологии и урок музыки
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие школьника в процессе обучения истории
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
в пояснении!
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Изучение взаимоотношений между учащимися в классе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Профессиональный и карьерный рост
Не секрет, что современная система повышения квалификации работников образования очень быстро развивается, улучшается, обновляется. Почти все ориентируется на энергичностью самого преподавателя, которая, в свою очередь, конкретно зависит от его собственных карьерных устремлений, установленных профессиональных целей и задач, личных потребностей.
Карьерный рост можно определить по-разному, но в самом...
подробнее
Урок в малокомплектной школе
Малокомплектная школа представляет собой маленький разновозрастный коллектив, в котором формируются улучшенные возможности для обучения младших старшими. Такие школы действительно напоминают одну большую дружную семью.
Отношения между преподавателями и воспитанниками в таких школах всегда теснее и теплее, чем в больших коллективах. Потому исключаются возможности для крупного хулиганства и других п...
подробнее
Принципы обучения в России
Российская система образования представляет собой единый процесс обучения и воспитания. Она направлена на то, чтобы дать обучающимся все необходимые знания, умения и навыки, сформировать у них нравственно правильные ценностные установки и наделить их необходимой компетенцией. Целью образования является личностное развитие каждого человека, а также удовлетворить его потребности в обучении.
Конституц...
подробнее
Такт в педагогическом общении
Главный признак педагогического такта – принадлежность к нравственной культуре педагога, нахождения меры во взаимоотношениях между детьми в рамках воспитательно-образовательного процесса.
Педагогический такт относится к личностным и нравственно-психологическим качествам педагога.
Основные элементы педагогического такта:
Проявляется педагогический такт в следующем:
Педагог, обладающий профессиональным ...
подробнее
Профессиональный и карьерный рост
Не секрет, что современная система повышения квалификации работников образования очень быстро развивается, улучшается, обновляется. Почти все ориентируется на энергичностью самого преподавателя, которая, в свою очередь, конкретно зависит от его собственных карьерных устремлений, установленных профессиональных целей и задач, личных потребностей.
Карьерный рост можно определить по-разному, но в самом...
подробнее
Урок в малокомплектной школе
Малокомплектная школа представляет собой маленький разновозрастный коллектив, в котором формируются улучшенные возможности для обучения младших старшими. Такие школы действительно напоминают одну большую дружную семью.
Отношения между преподавателями и воспитанниками в таких школах всегда теснее и теплее, чем в больших коллективах. Потому исключаются возможности для крупного хулиганства и других п...
подробнее
Принципы обучения в России
Российская система образования представляет собой единый процесс обучения и воспитания. Она направлена на то, чтобы дать обучающимся все необходимые знания, умения и навыки, сформировать у них нравственно правильные ценностные установки и наделить их необходимой компетенцией. Целью образования является личностное развитие каждого человека, а также удовлетворить его потребности в обучении.
Конституц...
подробнее
Такт в педагогическом общении
Главный признак педагогического такта – принадлежность к нравственной культуре педагога, нахождения меры во взаимоотношениях между детьми в рамках воспитательно-образовательного процесса.
Педагогический такт относится к личностным и нравственно-психологическим качествам педагога.
Основные элементы педагогического такта:
Проявляется педагогический такт в следующем:
Педагог, обладающий профессиональным ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы