Создан заказ №3694099
5 марта 2019
: ИССЛЕДОВАНИЕ СФОРМИРОВАННОСТИ ПЛАНИРУЮЩЕЙ ФУНКЦИИ МЫШЛЕНИЯ У ЧЕТВЕРОКЛАССНИКОВ.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В условиях демократизации и гуманизации общественной жизни, возрождения национальной школы создаются благоприятные условия для развития личности в процессе обучения, одним из компонентов которого является мышление, в частности его планирующая функция. Заметим, что в педагогической науке относительно удовлетворительно рассматриваются вопросы организации восприятия, запоминания, репродуктивного обработки действий, но очень мало внимания уделяется планированию в различных его формах. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Об этом свидетельствует анализ учебников и учебных пособий по педагогике, в которых рассматриваются способы формирования планирования как звенья учебного процесса. Лишь в некоторых из них упоминается об обратной связи в процессе обучения и называется оценочной-результативный компонент обучения, который предусматривает контроль обучающегося, за правильностью выполненных учебных операций, точности ответов (А. Алексюк, Ю. Бабанский, А. Савченко В. Ягупов, М. Ярмаченко)
Планирующая функция мышления рассматривается в теории развивающего обучения Эльконина-Давыдова как одна из составляющих содержательно-рефлексивного мышления, в состав которого также входят рефлексия и анализ.
Рефлексия, анализ и планирование связаны отношениями взаимоопосредствования (Нежнов П.Г., Медведев A.M., 1989, 1995), поэтому изучение каждой из этих составляющих предполагает рассмотрение мышления в целом, но каждый раз в одной из его функциональных проекций. Выбор планирования основан на том, что эта мыслительная функция изучена в традиции развивающего обучения достаточно полно. Ее экспериментальное исследование начато еще в 1960-е годы работами Я.А. Пономарева (1963, 1964, 1967, 1999), продолжено в 19701980-е годы В.Х. Магкаевым, А.З. Заком, Е.И. Исаевым, JI.K. Максимовым, П.Г. Нежновым и A.M. Медведевым и не прекращалось до настоящего времени (Федекин И.Н., 2000, 2001). Накоплен обширный материал и разработан значительный арсенал методических средств.
Цель исследования: обосновать и провести исследование сформированности планирующей функции мышления у четвероклассников.
Объект исследования: планирующая функция мышления у младших школьников
Предмет исследования: формы и уровни планирующей функции и их динамика в специально построенных экспериментальных условиях.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть понятие и сущность планирующих функции мышления
2. Указать особенности формирования планирующих функции мышления в младших школьников
3. Организовать и провести диагностику уровня сформированности планирующих функции мышления у учащихся четвертого класса (констатирующий этап)
4. Предложить методические рекомендации по формированию планирующих функции мышления в четвероклассников (формирующий этап)
5. Анализ уровня сформированности планирующих функции мышления в четвероклассников (контрольный этапПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
: ИССЛЕДОВАНИЕ СФОРМИРОВАННОСТИ ПЛАНИРУЮЩЕЙ ФУНКЦИИ МЫШЛЕНИЯ У ЧЕТВЕРОКЛАССНИКОВ..docx
2019-04-08 09:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень добросовестный автор, выполнила работу точно в срок. Без промедления исправила недочеты оформления, которые просил институт (но здесь виновата я, не указала конкретности).
Очень понравилось работать! просто 5 +!