Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Системный таймер pintos
Создан заказ №3694574
5 марта 2019

Системный таймер pintos

Как заказчик описал требования к работе:
чистый СИ, под Linux Ubuntu 16.04, задания 2 и 6 в файле/ Сам Pintos в архивном файле, отправлю, если понадобится
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user315022
5
скачать
Системный таймер pintos.jpg
2019-03-09 11:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Адекватный автор,все спокойно уладили,договорились,жаль конечно что так получилось.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Биржи труда в России
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Тестирование и отладка программ
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Доработать работу по программированию. С-02636
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Разработка информационной системы обучения лиц с ОВЗ
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Обучающий электронный учебник (с программой)
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Библиотека классов, реализующих комплексную арифметику
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
решение трех задач ( Visual C++) и составление отчета по образцу
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
АНАЛИЗ НАПРЯЖЕННО-ДЕФОРМИРОВАННОГО СОСТОЯНИЯ В СИСТЕМЕ MSC.NASTRAN & MSC.PATRAN
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Наследование. Модификаторы доступа и инкапсуляция. Полиморфизм Eclips
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Расставить наибольшее количество заданных фигур на шахматной доске
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Компьютерная графика: 4 ЛР в 3ds Max/Blender, 1 КР в 3ds Max
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Взлом шифра Вижнера с подбором ключевого слова
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Моделирование и решение задач линейного программирования общего вида
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Среда разработчика Turbo Pascal V.7.0
К базовым компонентам системы программирования Турбо Паскаль относят:
Указанные компоненты объединяются в единую интегрированную среду разработчика, с которой работают программисты, создавая свои шедевры.
Окно редактора работает в двух режимах: оконном и полноэкранном. Для переключения режимов используем клавиши Alt+Enter . По щелчку окно захватывается курсором мыши. Для освобождения мыши использу...
подробнее
Основные понятия языка VBA. Переменные и константы
Объект – это объединение данных с кодом, предназначенным для их обработки.
Объект представляет собой поименованный элемент, который имеет:
Оператор – это наименьшая способная выполняться единица VBA-кода. Оператор может объявлять или определять переменную, а также выполнять какое-либо действие в программе. Иначе говоря, оператор представляет собой обобщенную инструкцию, содержащую всю информацию, ...
подробнее
Организация ветвлений в Turbo Pfscal V.7.0

Ветвление в среде Turbo Pascal может осуществляться двумя способами: условным оператором и оператором выбора варианта. Применяя эти операторы, можно проверить выполнение условия ветвления и выбрать один вариант дальнейшего вычисления.
Этот оператор выбирает одно из двух направлений выполнения действий, зависящее от некоторого условия, отметим, что одна из ветвей может отсутствовать. Условие выбора...
подробнее
Работа с объектами в Visual Basic
Программный код объекта можно сохранять в библиотеке классов. Каждый класс описывает переменные – свойства и процедуры – методы одного объекта. В программах объекты можно создавать как экземпляры библиотечных классов. Visual Basic содержит много готовых библиотек классов.
Изменив свойство объекта, можно изменить его характеристики. Для изменения характеристик объекта нужно сначала записать название...
подробнее
Среда разработчика Turbo Pascal V.7.0
К базовым компонентам системы программирования Турбо Паскаль относят:
Указанные компоненты объединяются в единую интегрированную среду разработчика, с которой работают программисты, создавая свои шедевры.
Окно редактора работает в двух режимах: оконном и полноэкранном. Для переключения режимов используем клавиши Alt+Enter . По щелчку окно захватывается курсором мыши. Для освобождения мыши использу...
подробнее
Основные понятия языка VBA. Переменные и константы
Объект – это объединение данных с кодом, предназначенным для их обработки.
Объект представляет собой поименованный элемент, который имеет:
Оператор – это наименьшая способная выполняться единица VBA-кода. Оператор может объявлять или определять переменную, а также выполнять какое-либо действие в программе. Иначе говоря, оператор представляет собой обобщенную инструкцию, содержащую всю информацию, ...
подробнее
Организация ветвлений в Turbo Pfscal V.7.0

Ветвление в среде Turbo Pascal может осуществляться двумя способами: условным оператором и оператором выбора варианта. Применяя эти операторы, можно проверить выполнение условия ветвления и выбрать один вариант дальнейшего вычисления.
Этот оператор выбирает одно из двух направлений выполнения действий, зависящее от некоторого условия, отметим, что одна из ветвей может отсутствовать. Условие выбора...
подробнее
Работа с объектами в Visual Basic
Программный код объекта можно сохранять в библиотеке классов. Каждый класс описывает переменные – свойства и процедуры – методы одного объекта. В программах объекты можно создавать как экземпляры библиотечных классов. Visual Basic содержит много готовых библиотек классов.
Изменив свойство объекта, можно изменить его характеристики. Для изменения характеристик объекта нужно сначала записать название...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы