Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью логопедической практики являлось углубление теоретических знаний, закрепление практических умений и навыков, необходимых для работы учителем-логопедом, проведение исследовательской работы по изучению особенностей словоизменения у дошкольников с общим недоразвитием речи и нормальным речевым развитием.
Создан заказ №3694608
5 марта 2019

Целью логопедической практики являлось углубление теоретических знаний, закрепление практических умений и навыков, необходимых для работы учителем-логопедом, проведение исследовательской работы по изучению особенностей словоизменения у дошкольников с общим недоразвитием речи и нормальным речевым развитием.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать отчет по практике и заполнить дневник к понедельнику. Бюджет небольшой, но буду очень благодарен!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Целью логопедической практики являлось углубление теоретических знаний, закрепление практических умений и навыков, необходимых для работы учителем-логопедом, проведение исследовательской работы по изучению особенностей словоизменения у дошкольников с общим недоразвитием речи и нормальным речевым развитием. В соответствии с целью были поставлены следующие задачи: 1. Изучить структуру дошкольного учреждения, особенности организации коррекционно-развивающего процесса, дать характеристику дошкольному учреждению – месту прохождения практики. 2. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Изучить оснащение логопедического кабинета, пособия для коррекции речевых нарушений, документацию логопеда дошкольного учреждения. 3. Отобрать детей для проведения исследования, охарактеризовать испытуемых, составивших экспериментальную и контрольную группы. 4. Подобрать методику исследования словоизменения имен существительных у старших дошкольников. 5. Провести констатирующий эксперимент, описать ход проведения исследовательской работы. Место прохождения практики: ГБДОУ детский сад № 135 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга. Сроки прохождения практики: с 28 января по 7 марта 2019 года. Количество недель: 6 недель. Должность в ходе прохождения практики: учитель-логопед. Перечень работ, выполненных в процессе прохождения практики: – знакомство с логопедом, педагогами дошкольного учреждения, детьми; – изучение структуры дошкольного учреждения, особенностей коррекционно-развивающего процесса, оснащения логопедического кабинета, логопедической документации; – выполнение функций помощника учителя-логопеда дошкольного образовательного учреждения; – отбор детей, составивших экспериментальную и контрольную группу, изучение логопедических и психолого-педагогических характеристик; – самостоятельное планирование и осуществление педагогической деятельности в дошкольном образовательном учреждении – проведение исследования по подобранной методике; – обобщение опыта организации логопедической работы в дошкольном образовательном учреждении, подведение итогов практики, заполнение отчетной документацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Целью логопедической практики являлось углубление теоретических знаний, закрепление практических умений и навыков, необходимых для работы учителем-логопедом, проведение исследовательской работы по изучению особенностей словоизменения у дошкольников с общим недоразвитием речи и нормальным речевым развитием..docx
2020-10-05 21:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Спасибо автору за качество ,оперативность ,вежливость, грамотность.Автору от меня высший бал-100 ! Спасибо! Рекомендую на все 300 %

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Социализация ребёнка в игре.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогическая прогностика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
ДНЕВНИК Учебной и производственной практики по модулю 03
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика в группах детей раннего возраста
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Ребята! кто выполнял практику в ВИТТЕ, откликнитесь, прошу)))
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Ознакомительная практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
дошкольное образование преддепломная практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
портфолио воспитателя
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ (УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ) ПРАКТИКИ
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система принципов обучения
Принципы обучения правильно рассматривать системно. Система принципов обучения формировалась посредством раскрытия взаимосвязи и взаимообусловленности принципов и объединила их пары в общие названия, например: «научность и доступность», «систематичность и связь теории с практикой» и другие. Определенная так система принципов выразила общность их характера, которая определяет содержание и течение ...
подробнее
Принципы обучения письму
Навык письма - одно из самых базовых умений, формируемых у обучающихся в самом начале процесса обучения. На умении писать основывается весь дальнейший образовательный процесс и, более того, без этого умения не может обойтись ни один человек в современном мире. Иными словами, грамотно заложить основы навыка письма у детей - это чрезвычайно важная педагогическая задача, которая должна регулироваться...
подробнее
Эстетическое воспитание как объект исследований
Под эстетическим воспитанием так же понимают формирование у ребенка эстетической культуры и эстетического вкуса. При этом необходимо обратить внимание на то, что процесс эстетического воспитания связан с другими направлениями воспитания (трудовое, политическое, нравственное, физическое и т.д.).
Достижение данной цели возможно только в том случае, если установлена гармония между всеми сторонами лич...
подробнее
Классификация видов педагогического общения
Педагогическое общение имеет ряд особенностей, но при этом подчиняется общим психологическим закономерностям, характерным для формы взаимодействия между людьми. Основными компонентами педагогического общения являются интерактивный, коммуникативный и перцептивный компоненты.
Основные трудности, возникающие в процессе организации педагогического общения, вызваны не столько недостатками методической и...
подробнее
Система принципов обучения
Принципы обучения правильно рассматривать системно. Система принципов обучения формировалась посредством раскрытия взаимосвязи и взаимообусловленности принципов и объединила их пары в общие названия, например: «научность и доступность», «систематичность и связь теории с практикой» и другие. Определенная так система принципов выразила общность их характера, которая определяет содержание и течение ...
подробнее
Принципы обучения письму
Навык письма - одно из самых базовых умений, формируемых у обучающихся в самом начале процесса обучения. На умении писать основывается весь дальнейший образовательный процесс и, более того, без этого умения не может обойтись ни один человек в современном мире. Иными словами, грамотно заложить основы навыка письма у детей - это чрезвычайно важная педагогическая задача, которая должна регулироваться...
подробнее
Эстетическое воспитание как объект исследований
Под эстетическим воспитанием так же понимают формирование у ребенка эстетической культуры и эстетического вкуса. При этом необходимо обратить внимание на то, что процесс эстетического воспитания связан с другими направлениями воспитания (трудовое, политическое, нравственное, физическое и т.д.).
Достижение данной цели возможно только в том случае, если установлена гармония между всеми сторонами лич...
подробнее
Классификация видов педагогического общения
Педагогическое общение имеет ряд особенностей, но при этом подчиняется общим психологическим закономерностям, характерным для формы взаимодействия между людьми. Основными компонентами педагогического общения являются интерактивный, коммуникативный и перцептивный компоненты.
Основные трудности, возникающие в процессе организации педагогического общения, вызваны не столько недостатками методической и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы