Создан заказ №3694707
11 марта 2019
Разработка алгоритма оценки эффективности рекламных площадок (анализ лит-ры)
Как заказчик описал требования к работе:
Необходима помощь именно с подготовкой анализа литературы (желательно на англ языке), основные используемые источники должны быть не старше 5-6 лет. Результат анализа литературы - дерево факторов, влияющих на эффективность рекламной площадки (рассматриваем основные рекламные каналы). Желательно такж
е учесть цель рекламы и в идеале доказать, что вне зависимости от целей рекламы дерево факторов, как таковое неизменно. В ТЗ была указана только общая идея
Как вариант эффективность рекламное площадки зависит от охвата (конкретные показатели), вовлеченности, кол-ва публикуемой рекламы итд.
Предварительный план работы:
1. Описание оценки эффективности рекламы в целом и рекламных площадок(трудность точной оценки эффективности, в особенности вне интернета), здесь можно потом добавить подтему "различие факторов оценки в зависимости от цели рекламы"; - коротко
2. Описание оценки эффективности рекламных площадок: текущие методики и показатели (там в основном применяются только количественные показатели охвата). Также в данной части я хочу рассмотреть сходства и различия методик в зависимости от типа площадок (печатные издания, интернет, наружная реклама, ТВ и радио) в тч описать текущие системы, которые используются, например Mediascope и др);
3. Факторы, которые влияют на эффективность рекламных площадок (здесь рассматриваются конкретные факторы и их влияние), важно также сделать акцент на качественные показатели и возможность их оцифровки, показатели вовлеченности, доверия итд);
4. Дерево факторов (необходимо системно отстроить систему факторов в зависимости от целей рекламы или доказать, что само дерево целей инвариантно, т.е. не зависит от целей рекламы) и визуализировать с помощью fishbone диаграммы
5. Будет отлично, если получится найти какую-либо информацию на основе которой можно будет «взвесить» различные группы факторов
Общие комментарии:
1. Работа носит научный характер, соответственно при определении факторов влияющих на эффективность рекламных площадок необходимо ссылаться на конкретные работы, доказывающие наличие корреляции
2. Желательно чтобы работа носила синтетический характер, а не просто перечисление факторов
3. Источники должны быть не очень старыми (приблизительно 10-20% должно быть последних 5 лет) и преимущественно англоязычные
4. Оформление ссылок APA
5. Работа может быть написана на русском или английском языке (желательно англ яз)
6. Обязательно ссылки на все источники (формат APA)
7. Было бы здорово, если получится также добавлять ссылки на электронные версии статей, чтобы я потом сама могла носить правки в текст на основе статей (доступ к большинству основных баз статей у меня есть)
Также по возможности прошу информировать о статусе написания и логике работы, а также выявленных факторах, чтобы я могла параллельно работать.
________________
+ речь, гарантия до защит
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка алгоритма оценки эффективности рекламных площадок (анализ лит-ры).docx
2019-03-21 10:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Мне очень повезло, что я выбрал сотрудничество с ним. Постоянная помощь, четкая работа, консультации на всех этапах. Гарантия работы - это его главное кредо! Рекомендую всем!!!