Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка алгоритма оценки эффективности рекламных площадок (анализ лит-ры)
Создан заказ №3694707
11 марта 2019

Разработка алгоритма оценки эффективности рекламных площадок (анализ лит-ры)

Как заказчик описал требования к работе:
Необходима помощь именно с подготовкой анализа литературы (желательно на англ языке), основные используемые источники должны быть не старше 5-6 лет. Результат анализа литературы - дерево факторов, влияющих на эффективность рекламной площадки (рассматриваем основные рекламные каналы). Желательно такж е учесть цель рекламы и в идеале доказать, что вне зависимости от целей рекламы дерево факторов, как таковое неизменно. В ТЗ была указана только общая идея Как вариант эффективность рекламное площадки зависит от охвата (конкретные показатели), вовлеченности, кол-ва публикуемой рекламы итд. Предварительный план работы: 1. Описание оценки эффективности рекламы в целом и рекламных площадок(трудность точной оценки эффективности, в особенности вне интернета), здесь можно потом добавить подтему "различие факторов оценки в зависимости от цели рекламы"; - коротко 2. Описание оценки эффективности рекламных площадок: текущие методики и показатели (там в основном применяются только количественные показатели охвата). Также в данной части я хочу рассмотреть сходства и различия методик в зависимости от типа площадок (печатные издания, интернет, наружная реклама, ТВ и радио) в тч описать текущие системы, которые используются, например Mediascope и др); 3. Факторы, которые влияют на эффективность рекламных площадок (здесь рассматриваются конкретные факторы и их влияние), важно также сделать акцент на качественные показатели и возможность их оцифровки, показатели вовлеченности, доверия итд); 4. Дерево факторов (необходимо системно отстроить систему факторов в зависимости от целей рекламы или доказать, что само дерево целей инвариантно, т.е. не зависит от целей рекламы) и визуализировать с помощью fishbone диаграммы 5. Будет отлично, если получится найти какую-либо информацию на основе которой можно будет «взвесить» различные группы факторов Общие комментарии: 1. Работа носит научный характер, соответственно при определении факторов влияющих на эффективность рекламных площадок необходимо ссылаться на конкретные работы, доказывающие наличие корреляции 2. Желательно чтобы работа носила синтетический характер, а не просто перечисление факторов 3. Источники должны быть не очень старыми (приблизительно 10-20% должно быть последних 5 лет) и преимущественно англоязычные 4. Оформление ссылок APA 5. Работа может быть написана на русском или английском языке (желательно англ яз) 6. Обязательно ссылки на все источники (формат APA) 7. Было бы здорово, если получится также добавлять ссылки на электронные версии статей, чтобы я потом сама могла носить правки в текст на основе статей (доступ к большинству основных баз статей у меня есть) Также по возможности прошу информировать о статусе написания и логике работы, а также выявленных факторах, чтобы я могла параллельно работать. ________________ + речь, гарантия до защит
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Разработка алгоритма оценки эффективности рекламных площадок (анализ лит-ры).docx
2019-03-21 10:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Мне очень повезло, что я выбрал сотрудничество с ним. Постоянная помощь, четкая работа, консультации на всех этапах. Гарантия работы - это его главное кредо! Рекомендую всем!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
невербальные коммуникации в деловом разговоре
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
План и программа маркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Курсовая (маркетинг)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Эссе на английском языке
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Вступительная речь/введение к дипломной работе
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Орагнизация рекламной деятельности на предприятии торговли
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Планирование маркетинговой деятельности
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Бизнес -план "Открытие клиники эстетической медицины"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегия диверсифицированного роста
Одной из стратегий роста является стратегия диверсифицированного роста. Она реализуется тогда, когда компании не могут дальше развиваться на существующем рынке с определенным продуктом.
Выбор стратегии диверсифицированного роста обусловлен следующими причинами:
Данная стратегия дает следующие преимущества:
Выбор стратегии диверсификации осуществляется с двумя целями:
Данная стратегия заключается в по...
подробнее
Маркетинг-план сетевой компании
Маркетинг-план является главным инструментом зарабатывания денег всех участников сетевого бизнеса. Это система стимулов и демонстрация порядка продвижения по карьерной лестнице.
При ориентации в маркетинговой тактике своего наставника, участники могут строить личный бизнес. Знание основ и тонкостей сетевого маркетинга помогает каждому дистрибьютору эффективно разрабатывать план действий.
Назначение...
подробнее
Прогнозирование и управление запасами в логистике
Под запасами в общем смысле принято понимать резервы материальных ценностей, находящихся в распоряжении компании. Также к ним относят обязательные элементы какой-либо экономической системы, которые сглаживают неравномерность производственных, обменных, распределительных процессов, а также потребления материальных благ. Непосредственно материальные запасы представляют собой материальную продукцию, ...
подробнее
Основные тенденции развития личных продаж в России
Специфической особенностью личных продаж считается высокая вероятность совершения потенциальным покупателем реальной покупки.
Личные продажи обладают рядом специфических коммуникационных особенностей. К ним относятся:
Помимо прочего, личные продажи считаются единственным видом маркетинговых коммуникаций, который заканчивается ничем иным как сбытом товарной продукции.
Личные продажи как форма организа...
подробнее
Стратегия диверсифицированного роста
Одной из стратегий роста является стратегия диверсифицированного роста. Она реализуется тогда, когда компании не могут дальше развиваться на существующем рынке с определенным продуктом.
Выбор стратегии диверсифицированного роста обусловлен следующими причинами:
Данная стратегия дает следующие преимущества:
Выбор стратегии диверсификации осуществляется с двумя целями:
Данная стратегия заключается в по...
подробнее
Маркетинг-план сетевой компании
Маркетинг-план является главным инструментом зарабатывания денег всех участников сетевого бизнеса. Это система стимулов и демонстрация порядка продвижения по карьерной лестнице.
При ориентации в маркетинговой тактике своего наставника, участники могут строить личный бизнес. Знание основ и тонкостей сетевого маркетинга помогает каждому дистрибьютору эффективно разрабатывать план действий.
Назначение...
подробнее
Прогнозирование и управление запасами в логистике
Под запасами в общем смысле принято понимать резервы материальных ценностей, находящихся в распоряжении компании. Также к ним относят обязательные элементы какой-либо экономической системы, которые сглаживают неравномерность производственных, обменных, распределительных процессов, а также потребления материальных благ. Непосредственно материальные запасы представляют собой материальную продукцию, ...
подробнее
Основные тенденции развития личных продаж в России
Специфической особенностью личных продаж считается высокая вероятность совершения потенциальным покупателем реальной покупки.
Личные продажи обладают рядом специфических коммуникационных особенностей. К ним относятся:
Помимо прочего, личные продажи считаются единственным видом маркетинговых коммуникаций, который заканчивается ничем иным как сбытом товарной продукции.
Личные продажи как форма организа...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы