Создан заказ №3694713
5 марта 2019
Методика изучения грамматических категорий существительных в начальной школе
Как заказчик описал требования к работе:
предмет - Методика преподавания русского языка и литературного чтения в начальной школе
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Русский язык занимает первое место в системе учебных дисциплин, так как является не только объектом изучения, но и средством обучения, поскольку именно на уроках русского языка учащиеся приобретают необходимые навыки и умения, с помощью которых они приобретают знания по другим предметам. Этим объясняется и необходимость изучения русского языка [1, С. 367].
Раздел программы по грамматике и правописанию, посвященный изучению частей речи в начальной школе, огромен. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это говорит о том большом значении, которое придается изучению частей речи в начальной школе. А поскольку части речи являются наиболее распространенными категориями слов, их изучение имеет большое развивающее значение: их изучение способствует формированию грамматических категорий и развитию абстрактного мышления.
Понятие имени существительного как части речи вводится во втором классе. Слова, которые отвечают на вопросы «Кто?», «Что?» и называют предметы - это существительные. В третьем классе это понятие расширяется: «существительные, которые называют людей и животных, отвечают на вопрос «Кто?». Другие существительные отвечают на вопрос «Что?»
Таким образом, они учатся различать существительные одушевленные и неодушевленные, но понятие «одушевленность» и «неодушевленность» еще не введено. В третьем классе изучаются категории падежа, род и число. Существительные объединяют в своей категории слова, имеющие общее значение предметности (понятие предметности шире понятия предмета). Предмет подразумевает нечто конкретное, а предметность включает абстрактные существительные. Он имеет грамматические категории одушевленности-неодушевленности, собственности и нарицательности, числа и падежа, а также рода, В предложении существительные чаще всего выполняют функцию подлежащего или дополнения, но могут выполнять функцию любой части речи. [1, с. 368].
Предмет исследования – грамматические категории.
Объект – особенности формирования грамматических категорий.
Цель исследования – методика изучения грамматических категорий существительных в начальной школе.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть понятие «грамматическая категория»
2.Изучить особенности формирования грамматических понятий в начальной школе
3.Проанализировать систему изучения имен существительных в начальных классах
4.Предложить технологическую карта урока русского языка в 1 классе по изучению грамматических категорий существительного в начальной школе.
Работа состоит из введения, двух основных глав, разделенных на подглавы, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методика изучения грамматических категорий существительных в начальной школе.docx
2019-03-11 11:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор!Работа сделана качественно и в срок. Всем очень рекомендую. Обращайтесь,не пожалеете.