Создан заказ №3694919
5 марта 2019
Цель данной работы – разработать стратегию выхода компании на международный рынок.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. В условиях процесса глобализации современной экономики все большее число компаний стремится осваивать внешние рынки, тем самым утверждая лидирующие позиции в своей отрасли. Выход бизнеса на международную арену позволяет привлечь новых клиентов, снизить риск убытков, повысить конкурентоспособность предприятия и увеличить его капитализацию.
Выход компании на мировой рынок – это возможность расширить свою целевую аудиторию на весь мир, освоить новые стратегии, технологии и стать лидером локального рынка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это шанс показать, что товар соответствует мировым стандартам качества, а компания пользуется современными инструментами маркетинга.
Цель данной работы – разработать стратегию выхода компании на международный рынок.
Для решения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть международные коммерческие условия;
- изучить формы и методы выхода предприятий на международный рынок;
- рассмотреть факторы, влияющие на выход компании на международный рынок;
- дать краткую характеристику компании;
- разработать стратегию выхода компании на международный рынок Ирана;
- проанализировать адаптацию товара на международном рынке.
Объект исследования – компания «Невельконсервмолоко».
Предмет исследования – стратегия выхода компании «Невельконсервмолоко» на международный рынок Ирана.
По структуре курсовая работа состоит из введения, двух глав, которые подразделяются на подпункты, заключения, в котором приводятся основные вывод по результатам проведения исследования, а также списка литературы.
В качестве научно-познавательных инструментов и приемов использованы общенаучные методы, такие, как системный, исторический, сравнительный, эконометрический, факторный анализ, метод экспертных оценок, альтернативный подход к анализу экономических явлений.
При написании работы были использованы труды отечественных и зарубежных исследователей в области международной торговли и стратегии выхода на международный рынокПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель данной работы – разработать стратегию выхода компании на международный рынок..docx
2019-03-11 12:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо огромное автору, качественная работа, высокий процент оригинальности, все сдал! Буду еще обращаться к данному пвтору