Создан заказ №3694919
5 марта 2019
Цель данной работы – разработать стратегию выхода компании на международный рынок.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по менеджменту за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. В условиях процесса глобализации современной экономики все большее число компаний стремится осваивать внешние рынки, тем самым утверждая лидирующие позиции в своей отрасли. Выход бизнеса на международную арену позволяет привлечь новых клиентов, снизить риск убытков, повысить конкурентоспособность предприятия и увеличить его капитализацию.
Выход компании на мировой рынок – это возможность расширить свою целевую аудиторию на весь мир, освоить новые стратегии, технологии и стать лидером локального рынка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это шанс показать, что товар соответствует мировым стандартам качества, а компания пользуется современными инструментами маркетинга.
Цель данной работы – разработать стратегию выхода компании на международный рынок.
Для решения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть международные коммерческие условия;
- изучить формы и методы выхода предприятий на международный рынок;
- рассмотреть факторы, влияющие на выход компании на международный рынок;
- дать краткую характеристику компании;
- разработать стратегию выхода компании на международный рынок Ирана;
- проанализировать адаптацию товара на международном рынке.
Объект исследования – компания «Невельконсервмолоко».
Предмет исследования – стратегия выхода компании «Невельконсервмолоко» на международный рынок Ирана.
По структуре курсовая работа состоит из введения, двух глав, которые подразделяются на подпункты, заключения, в котором приводятся основные вывод по результатам проведения исследования, а также списка литературы.
В качестве научно-познавательных инструментов и приемов использованы общенаучные методы, такие, как системный, исторический, сравнительный, эконометрический, факторный анализ, метод экспертных оценок, альтернативный подход к анализу экономических явлений.
При написании работы были использованы труды отечественных и зарубежных исследователей в области международной торговли и стратегии выхода на международный рынокПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы – разработать стратегию выхода компании на международный рынок..docx
2019-03-11 12:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору, качественная работа, высокий процент оригинальности, все сдал! Буду еще обращаться к данному пвтору