Создан заказ №3694965
5 марта 2019
Вариант 1 Исходные данные Данные по потребности в продукции на каждом рынке Продукция (ед
Как заказчик описал требования к работе:
см. вариант 1
Условие задания: Компания «Х» планирует развиваться на рынке. Рынок состоит
из 3-х сегментов (рынок I, рынокII, рынок III). Есть исходные данные по размеру каждого
сегмента. Компания обладает определенными производственными возможностями есть в
наличии оборудование, текущие затраты воз
мещаются из полученной прибыли. Расходы
на энергию и топливо, а также на здания и сооружения учитывать не надо. Необходимо
определить текущее положение компании на рынке и рассчитать план развития компании
на следующий год, с целью занятия максимальной доли всего рынка и по возможности
всех сегментов. Для решения задачи надо:
1) рассчитать издержки на производство продукции;
2) рассчитать уровень цен на продукцию, надбавка r=30%;
3) выбрать рынки и объемы продаж на них;
4) рассчитать суммарную прибыль от продажи продукции;
5) определить доли рынка компании.
Для решения использовать табличный процессор Microsoft Excel. Файл расчетов приложить.
в Ворде нужно написать подробные расчеты вместе с пояснениями, выводом и итоговой таблицей, а в Екселе уже сделать расчеты, используя все возможности екселя (формулы, таблицы и т.д.)
Все цифровые исходные данные даны в индивидуальных вариантах.
Для развития компания может использовать только прибыль с текущего года.
Использовать кредиты, займы и прочие инвестиции нельзя.
Отчет о работе должен содержать:
- титульный лист;
2
- лист задания;
- исходные данные;
- описание хода решения (с обоснованием каждого принятого решения);
- вывод
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Вариант 1
Исходные данные:
Данные по потребности в продукции на каждом рынке.
Продукция (ед.)
Рынок I Рынок II Рынок III
Неудовлетворенный спрос 40000 40000 30000
2. На своих мощностях фирма имеет возможность произвести до 30000 единиц.
3. Для установления цены на товар можно использовать модель ценообразования: Модель 1: Р=С+r, где С - издержки на единицу продукции, г прибыль в процентах от издержек (устанавливается самостоятельно)
4.Характеристика оборудования.
Тип
оборудования Стоимость
оборудования,
руб. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Норма
амортизации,
% Выход готовой продукции из единицы сырья, увеличивается на (% от исходного уровня)
I 2500000 20 10
II 5000000 20 15
III 7500000 20 20
Оборудование фирмы могут приобрести за счет собственных средств - прибыли, остающейся после уплаты налогов.
5.Издержки на производство складываются из:
-расходы на по сырью;
-расходы по транспортировке;
-расходы по зарплате работникам;
-начисления на зарплату;
-амортизация.
6.Справочный материал:
Показатель Характеристика
стоимость оборудования компании, руб. 1000000
цена за единицу сырья, руб.; 100
норма амортизации оборудования компании 10%
вес 1 тыс. единиц продукции, тонн; 6
стоимость перевозки 1 т.км., руб.; 6
производительность труда, единиц сырья на 1 человека в год; 1020
численность персонала, человек; 50
норма выхода готовой продукции из единицы сырья 65%
расходы по зарплате на 1 человека в месяц, рублей 20000
ставка налога на прибыль 20%
начисления на зарплату в год 30%
стоимость транспортировки на рынке 1, руб
3,5
стоимость транспортировки на рынке 2, руб. 2
стоимость транспортировки на рынке 3, руб. 1,5
Основная цель: на 2-й год планирования завоевать наибольшую долю рынка на всех рынках! (на развитие можно использовать только свою прибыль)
Решение:
Год планирования - 1 (текущий):
Определим издержки (себестоимость) на продукцию:
Для определения издержек необходимо определить объем производства (1- стратегически важное решение).
Объем производства – величина, которая зависит от количества работников, загрузки оборудования, и возможностей рынка: исходя из наличного оборудования - 30000 ед. (по данным пункта 2) исходя из количества людей и их производительности (по данным пункта 6): 50*1020*0,65 = 33150 ед.
Коэффициент загрузки оборудования: 33150:30000*100 = 110,5% - почти 100%, неприемлимый (необходимо принять решение либо уволить людей, либо докупать оборудование или нанимать еще людей, продавать оборудование нельзя, т.к. нет данных о количестве единиц и его параметрах).
Увольняем 3150/(1020*0,65) = 4,75 = 5 человек персонала.
Новое количество персонала - 50 – 5 = 45 человек.
Объем выпуска: 45*1020*0,65 = 29835 ед., коэффициент загрузки оборудования – 29835/30000*100 = 99,45% - почти 100%.
Затраты на сырье (по данным пункта 6 и предыдущим расчетам):
1 ед. сырья - 0,65 ед. готовой продукции, следовательно, на 1 ед. продукта надо 1/0,65 = 1,538 = 1,54 ед. сырья (посчитали путем составления пропорции)
Стоимость сырья на весь объем производства: 29835*1,54*100 = 4594590 руб. или 4,59459 млн. руб.
Стоимость сырья на 1 ед. продукции: 1,54*100 = 154,0 руб.
Затраты на з/п (по данным пункта 6):
45*20000*12 = 1080000 руб. или 10,8 млн. руб.
На 1 ед. продукции 10800000/29835 = 362,0 руб. Начисления на з/п на весь объем производства:
10800000*0,3 = 3240000 руб. или 3,24 млн. руб.
На 1 ед. продукции 3240000/29835 = 108,6 руб.
Амортизация оборудования (по данным пункта 6 и 4): 1000000*0,1 = 100000 руб. или 0,1 млн. руб.
На 1 ед. продукции 100000/29835 = 3,35 руб.
Итого себестоимость 1 ед .продукции:
Без учета транспортировки: 154,0 + 362,0 + 108,6 + 3,35 = 627,95 руб.
На рынке 1: 627,95 + 3,5 = 631,45 руб.
На рынке 2: 627,95 + 2 = 629,95 руб.
На рынке 3: 627,95 + 1,5 = 629,45 руб.
В соответствии с моделью ценообразования цена 1 ед. продукта:
r возьмем 30%
На рынке 1: 631,45*1,3 = 820,89 руб.
На рынке 2: 629,95*1,3 = 818,94 руб.
На рынке 3: 629,45*1,3 = 818,29 руб.
Определение объема поставок на рынки (2-е стратегически важное решение).
Выбор объема поставок на рынки зависит от многих факторов и может быть сделан разными способами. В данном случае используем один из самых простых методов принятия решения по распределению товара по рынкам - пропорциональный метод. Т.е. распределим в зависимости от соотношения объемов рынков.
Общий объем трех рынков: 40000 + 30000 + 30000 = 110000 ед.
Доля рынка 1 - 40000/110000*100 = 36,36%
Доля рынка 2 - 40000/110000*100 = 36,36%
Доля рынка 3 - 30000/110000*100 = 27,27%
Следовательно, объем продукции по рынкам будет следующим:
На рынок 1 - 29835*0,3636 = 10848 ед.
На рынок 2 - 29835*0,3636 = 10848 ед.
На рынок 3 - 29835*0,2727 = 8136 ед.
Суммарная прибыль от продажи продукции:
10848*(820,89 – 631,45) + 10848*(818,94 – 629,95) + 8136*(818,29 – 629,45) = 5641610 руб. или 5,64161 млн. руб.
Чистая прибыль: 5641610 – 5641610*0,2 = 4513288 руб. или 4,513 млн. руб.
Чистую прибыль используем для принятия решений дальнейшего развития предприятия. Необходимо будет принять решение о расширении производства, следовательно, закупить оборудование, также необходимо будет продумать вопрос о найме дополнительной рабочей силы. В остальном планирование года 2 ничем не отличается от предыдущих расчетов.
Год планирования - 2 (следующий):
Определим общий объем свободного рынка:
110000 – 29835 = 850165
По итогам прошлого года неудовлетворенный спрос на каждом рынке:
По рынку 1 - 40000 - 10848 = 29152 ед.
По рынку 2 - 40000 - 10848 = 29152 ед.
По рынку 3 - 30000 - 8136 = 21864 ед.
Решение о закупке оборудования (3-е стратегическое решение)
На основании таблицы пункта 4 и размера прибыли примем, что необходимо купить единицу оборудования типа I.
При таком решении, мы получим увеличение объема производства на 10% и по стоимости сумму 2,5 млн. руб., при наличии 4,513 млн...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Вариант 1
Исходные данные
Данные по потребности в продукции на каждом рынке
Продукция (ед.docx
2019-03-09 12:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа замечательная, автор отличный!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДУ ОБРАЩАТЬСЯ СНОВА! ВСЕМ СОВЕТУЮ АВТОРА.