Создан заказ №3695606
10 марта 2019
Контрольная работа 1 Введение «Количественные методы исследования - (quantitative research techniques) — методы исследования
Как заказчик описал требования к работе:
выполнить задания: заполнить таблицы и ответить на вопросы ситуационных задач.
Фрагмент выполненной работы:
Контрольная работа 1
Введение
«Количественные методы исследования - (quantitative research techniques) — методы исследования, в которых конечные данные выражаются в цифровой форме».
Основная цель количественных исследований – получить количественную информацию об объектах исследования: покупателей, потребителей, предприятий, организаций и др. Данная информация показывает поведение потребителей, их реакции на определенные мероприятия, акции, товары, услуги и представляется в числовом выражении. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Важным является то, что при приобретении необходимой информации, можно изучить мнение людей, то есть провести выборку, а это дает возможность получить объективную и достоверную информацию.
Количественные методы исследования являются инструментом приобретения важной информации для планирования и реализации действий в случае, когда уже определенная гипотеза о поведении потребителей сформулирована с помощью качественного метода исследования.
Особенностью количественного метода то, что исследуемые переменные заранее заданы, и от них в процессе сбора данных невозможно отклониться.
Такой метод исследования используют, когда необходимы точные статистические данные в процентном распределении, графики, таблицы, диаграммы и т.д.
«Качественные методы исследования – (qualitative research techniques) — исследование, в котором социологи полагаются на свое мастерство включенного интервьюера или наблюдателя для сбора уникальных данных».13
Качественные методы чаще всего применяются совместно с количественными методами исследования, так как с помощью использования сразу двух методов исследования можно более точно оценить эффективность PR – деятельности.
В отличие от количественных методов исследования, качественные методы необходимы не для получения статистических данных, а для изучения индивидуального восприятия PR – акции, PR – события, PR – кампании в целом.
Главная цель качественного исследования: сформировать гипотезу и с помощью конкретных методов собрать информацию в свободной форме, при этом, базируясь на понимание и интерпретирование данных. То есть основой качественных методов исследования являются не цифры, а слова (неструктурированные текстовые материалы, содержащие оценочные высказывания людей, их мнения по поводу конкретной тематики, которая связана с PRом).
Проведя анализ и сделав выводы, полученные материалы используют при планировании PR – деятельности. Качественные методы помогают выявить проблему неэффективности PR – деятельности и позволяют на основе исследования определить цель и задачи PR – кампании, с помощью которых можно создать то, что будет интересно необходимой аудитории.
Основная часть.
Решение:
Задачи и упражнения
Определите, в какой шкале представлено каждое из приведенных ниже измерений: наименований, порядка, интервалов, абсолютной.
1. Порядковый номер испытуемого в списке (для его идентификации). Номинальная шкала
2. Количество вопросов в анкете как мера трудоемкости опроса.
3. Упорядочивание испытуемых по времени решения тестовой задачи. Порядковая шкала
4. Академический статус (ассистент, доцент, профессор) как указание на принадлежность к соответствующей категории. Интегральная шкала
5. Академический статус (ассистент, доцент, профессор) как мера продвижения по службе. Абсолютная шкала
6. Телефонные номера. Номинальная шкала
7. Время решения задачи. Порядковая шкала
8. Количество агрессивных реакций за рабочий день. Интегральная шкала
9. Количество агрессивны Абсолютная шкала
2
1. Имеются два графика рассеивания данных. Определите:
а) в каком случае А или В сила статистической связи больше;
Если связь действительно имеется, говорят, что между двумя случайными величинами есть корреляция. Если увеличение одной случайной величины связано с увеличением второй случайной величины, корреляция называется прямой.
б) определите в каждом случае (А и В) направление связи.
См. Приложение 4.
рост одной величины связано с уменьшением другой, говорят об обратной корреляции.
2. В таблице приведен пример исходных данных измерения скорости реакции и тревоги у студентов. Определите, какой коэффициент корреляции пригоден для подсчета статистической связи, и вычислите его. Вычислите коэффициент детерминации.
№ Скорость реакции, в мсек
Уровень тревоги, в баллах
1 55 33
2 51 32
3 50 29
4 51 33
5 49 30
6 51 32
7 50 30
8 55 34
9 53 30
10 54 31
11 50 30
12 51 29
13 52 31
14 52 33
15 54 31
16 52 31
17 50 32
18 51 31
19 52 32
20 53 34
Уравнение парной регрессии.
Использование графического метода.
Этот метод применяют для наглядного изображения формы связи между изучаемыми экономическими показателями. Для этого в прямоугольной системе координат строят график, по оси ординат откладывают индивидуальные значения результативного признака Y, а по оси абсцисс - индивидуальные значения факторного признака X.
Совокупность точек результативного и факторного признаков называется полем корреляции.
На основании поля корреляции можно выдвинуть гипотезу (для генеральной совокупности) о том, что связь между всеми возможными значениями X и Y носит линейный характер.
Линейное уравнение регрессии имеет вид y = bx + a
Оценочное уравнение регрессии (построенное по выборочным данным) будет иметь вид y = bx + a + ε, где ei – наблюдаемые значения (оценки) ошибок εi, a и b соответственно оценки параметров α и β регрессионной модели, которые следует найти.
Здесь ε - случайная ошибка (отклонение, возмущение).
Причины существования случайной ошибки:
1. Невключение в регрессионную модель значимых объясняющих переменных; 2. Агрегирование переменных. Например, функция суммарного потребления – это попытка общего выражения совокупности решений отдельных индивидов о расходах. Это лишь аппроксимация отдельных соотношений, которые имеют разные параметры.
3. Неправильное описание структуры модели;
4. Неправильная функциональная спецификация;
5. Ошибки измерения.
Так как отклонения εi для каждого конкретного наблюдения i – случайны и их значения в выборке неизвестны, то:
по наблюдениям xi и yi можно получить только оценки параметров α и β
Оценками параметров α и β регрессионной модели являются соответственно величины а и b, которые носят случайный характер, т.к...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Контрольная работа 1
Введение
«Количественные методы исследования - (quantitative research techniques) — методы исследования.docx
2019-03-14 12:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна работой автора, все сделала на отлично, оригинальность 100%, все в срок. Автора рекомендую, настоящий профессионал своего дела👍👍👍