Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
До повышения цен в среднем продавалось 400 единиц товара после повышения цены с 400 до 500 руб
Создан заказ №3695682
5 марта 2019

До повышения цен в среднем продавалось 400 единиц товара после повышения цены с 400 до 500 руб

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать решение задач по маркетингу за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит решение задач пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
До повышения цен в среднем продавалось 400 единиц товара, после повышения цены с 400 до 500 руб. продажа сократилась до 250 единиц в день. Рассчитайте ценовой коэффициент эластичности спроса и сделайте вывод. К какому типу по эластичности относится данный товар? Решение: Ценовая эластичность спроса (предложения) рассчитывается по формуле: Эс = Q2-Q1Q1+Q2: Р2-Р1P1+P2 = ∆Q∆P, где Q1 и Q2 - объемы спроса при цене Р1 и Р2; ∆Q, ∆Р - процентное изменение спроса, предложения и цены соответственно. Ценовая эластичность спроса на товар составит: Эс = Q2-Q1Q1+Q2: Р2-Р1P1+P2 = 250-400250+400: 500-400500+400 = - 0,23/0,11 = - 2,09 Если изменение цены на 1% приводит к изменению количества приобретаемой продукции больше, чем на 1%, то Эс>1 и спрос считается эластичным. Если изменение цены на 1% приводит к изменению количества приобретаемой продукции менее, чем на 1%, то Эс<1 и спрос считается неэластичным. Процентное изменение объема продаж превышает процентное изменение цены и становится доминирующим фактором в изменении дохода фирмы: доход меняется в том же направлении, что и объем про..Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
До повышения цен в среднем продавалось 400 единиц товара после повышения цены с 400 до 500 руб.jpg
2019-03-09 15:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо. Ребята, этот Автор самый лучший их Авторов. Помог мне с задачей, разъяснил всё подробно. Советую, даже очень этого Автора. Не пожалеете. МОЛОДЕЦ!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
1.Ценообразование в маркетинговой деятельности
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ на примере ...
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
срочно нужна 3 глава до вечера 31.05 или до 1.06 раннего утра
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Методы продвижения инновационных услуг в IT-сфере
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Социальная реклама
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
управленческий консалтинг в сфере маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выходите на сайт Fullscreen Communications Agency. Изучаете все направ
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
решение 2 задач по управлению операциями
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
решение задач
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Патенты, патентный аудит и патенты конкуренты
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Задача
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Определите экономическую эффективность рекламы.
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ассортиментные группы
Ассортиментная концепция является частью общей стратегии розничного торгового предприятия и позволяет компании соотнести свои финансовые, технологические, сырьевые и другие ресурсы с пожеланиями потенциальных потребителей. Определение ассортиментной концепции заключается в определении перечня продукции, предлагаемой компанией покупателям, выделении ассортиментных групп и конкретных товарных позици...
подробнее
Роджер Мартин, американский влиятельный теоретик в области маркетинга
Роджер Мартин родился 4 августа 1956 года. В период с 1998 по 2013 гг. - декан Ротманской школы менеджмента при Университете Торонто. Кроме того, он - автор нескольких книг на тему бизнеса. Несомненной заслугой Мартина является расширение несколько важных бизнес - концепций, которые используются и сегодня, в том числе концепция интегративного мышления . Он был признан несколькими авторитетными биз...
подробнее
Экспортный маркетинг
Процесс глобализации, жесткая конкуренция иностранных организаций на внутреннем рынке или расширение его границ вынуждает компании выходить на внешний рынок. Самой простой международной операцией, с которой начинают многие предприятия является экспорт товаров или услуг.
Выделяют прямой и косвенный экспорт. В первом случае компании самостоятельно выходят на международный рынок, во втором – использу...
подробнее
Технологии маркетинговой деятельности
Маркетинговая деятельность – важная составляющая любого бизнеса. Она представляет собой целостный комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на анализ рынка, изучение факторов внешней и внутренней среды маркетинга, влияющих на процесс производства и продвижения, и оценку торгово-сбытовой деятельности хозяйствующего субъекта в целом.
Под технологиями маркетинговой деятельности в общем смысле с...
подробнее
Ассортиментные группы
Ассортиментная концепция является частью общей стратегии розничного торгового предприятия и позволяет компании соотнести свои финансовые, технологические, сырьевые и другие ресурсы с пожеланиями потенциальных потребителей. Определение ассортиментной концепции заключается в определении перечня продукции, предлагаемой компанией покупателям, выделении ассортиментных групп и конкретных товарных позици...
подробнее
Роджер Мартин, американский влиятельный теоретик в области маркетинга
Роджер Мартин родился 4 августа 1956 года. В период с 1998 по 2013 гг. - декан Ротманской школы менеджмента при Университете Торонто. Кроме того, он - автор нескольких книг на тему бизнеса. Несомненной заслугой Мартина является расширение несколько важных бизнес - концепций, которые используются и сегодня, в том числе концепция интегративного мышления . Он был признан несколькими авторитетными биз...
подробнее
Экспортный маркетинг
Процесс глобализации, жесткая конкуренция иностранных организаций на внутреннем рынке или расширение его границ вынуждает компании выходить на внешний рынок. Самой простой международной операцией, с которой начинают многие предприятия является экспорт товаров или услуг.
Выделяют прямой и косвенный экспорт. В первом случае компании самостоятельно выходят на международный рынок, во втором – использу...
подробнее
Технологии маркетинговой деятельности
Маркетинговая деятельность – важная составляющая любого бизнеса. Она представляет собой целостный комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на анализ рынка, изучение факторов внешней и внутренней среды маркетинга, влияющих на процесс производства и продвижения, и оценку торгово-сбытовой деятельности хозяйствующего субъекта в целом.
Под технологиями маркетинговой деятельности в общем смысле с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы