Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной курсовой работы является изучение деятельности менеджера и его роли в решении стратегических задач, анализ деятельности руководителей организации ООО «Продакс» на основе собранной документальной базы, формирование выводов и рекомендаций на основе изученного материала.
Создан заказ №3695692
5 марта 2019

Целью данной курсовой работы является изучение деятельности менеджера и его роли в решении стратегических задач, анализ деятельности руководителей организации ООО «Продакс» на основе собранной документальной базы, формирование выводов и рекомендаций на основе изученного материала.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по менеджменту организации с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время весьма актуальным становится повышение уровня роли менеджера в организации и улучшении качества его деятельности. Всё это должно быть интегрировано с управленческой, инвестиционной, финансовой, производственной политикой. Происходят расширение и углубление функций управления рабочей силой всех категорий. Основное значение приобретают стратегические вопросы руководства персоналом, превращение его в целостную систему. В современных рыночных условиях можно увидеть, что всё большее значение приобретают стратегические аспекты, однако сохраняются и классические традиционные инструменты работы в управлении организацией. Опыт зарубежных стран доказывает, что правильно построенная деятельность менеджера позволит существенно повышать эффективность работы организации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому изменения в принципах управления кадрами в условиях рыночной нестабильности должны быть направлены в первую очередь на повышение эффективности деятельности менеджера в организации. Целью данной курсовой работы является изучение деятельности менеджера и его роли в решении стратегических задач, анализ деятельности руководителей организации ООО «Продакс» на основе собранной документальной базы, формирование выводов и рекомендаций на основе изученного материала. Тема курсовой работы - «Роль менеджеров фирмы в решении стратегических задач в ООО «Продакс»» Объект исследования – процесс решения стратегических задач на предприятии ООО «Продакс». Предмет исследования – роль менеджеров фирмы в решении стратегических задач в ООО «Продакс». Цель работы - разработка направлений совершенствования стратегического менеджмента ООО «ПродаксПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
SuperTutor
5
скачать
Целью данной курсовой работы является изучение деятельности менеджера и его роли в решении стратегических задач, анализ деятельности руководителей организации ООО «Продакс» на основе собранной документальной базы, формирование выводов и рекомендаций на основе изученного материала..docx
2019-09-05 23:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодаря сотрудничеству с автором были получены: оперативно и качественно выполненная работа, доброжелательное общение и дополнительные консультации.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая темы на выбор
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
«Проведение системного анализа на примере организации»
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Межкультурные коммуникации и корпоративная культура компании
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Расчет показателей по модулю «Управление продажами»
Бизнес-план
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Использование результатов проведения деловой оценки персонала
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Формирование и продвижение бренда компании
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Разработка и роль должностной инструкции
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управление внутрикорпоративными конфликтами (на примере компании)
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Единоличное принятие решений: преимущества и недостатки.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
планирование на предприятии
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управление ресурсным потенциалом организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Информационные технологии в менеджменте
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Действие основного закона организации (на примере…).
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа Проектирование организационной структуры нового предприятия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
особенности организации гостиничного бизнеса в современном мире
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции организационных структур
Каждая компания зависит от внешней среды, в которой она осуществляет свою рыночную деятельность, и различных внутренних факторов. Организационная структура является выражением совокупности внутренних и внешних факторов, оказывающих влияние на организационные цели, и представляет собой инструмент их достижения.
В зависимости от специфики деятельности организации и особенностей внешней среды, а также...
подробнее
Значение процесса управления качеством
Качество не появляется само по себе, товар или услуга становиться качественной только за счет грамотного управления и понимания того, что нужно современному потребителю, какие признаки и характеристики товара имеют большее значение, а какие меньшее.
Качество понятие многогранное, но в последнее время этот вопрос очень остро стоит как среди потребителей, так и среди производителей. Производить поис...
подробнее
Модель взаимодействия имиджа организации с репутацией
Несмотря на тесную связь, имидж и репутация не являются тождественными понятиями. Имидж является достаточно поверхностным, часто искусственно созданным за непродолжительное время представлением об объекте, складывающимся в сознании людей. Каждый человек имеет разную информацию о фирму, отличается и история его взаимоотношений с компанией, поэтому формируется различный ее образ у разных людей. Имид...
подробнее
Японская модель корпоративного управления
Одной из базовых (эталонных) моделей корпоративного управления выступает японская модель. Свое распространение она получила в стране восходящего солнца.
В рамках данной модели особое внимание уделяется интересам и правам как собственникам акционерного капитала, так и прочим стейкхолдерам. Рассмотрим ее черты более подробно.
Основными преимуществами, выделяющими японскую модель корпоративного управле...
подробнее
Функции организационных структур
Каждая компания зависит от внешней среды, в которой она осуществляет свою рыночную деятельность, и различных внутренних факторов. Организационная структура является выражением совокупности внутренних и внешних факторов, оказывающих влияние на организационные цели, и представляет собой инструмент их достижения.
В зависимости от специфики деятельности организации и особенностей внешней среды, а также...
подробнее
Значение процесса управления качеством
Качество не появляется само по себе, товар или услуга становиться качественной только за счет грамотного управления и понимания того, что нужно современному потребителю, какие признаки и характеристики товара имеют большее значение, а какие меньшее.
Качество понятие многогранное, но в последнее время этот вопрос очень остро стоит как среди потребителей, так и среди производителей. Производить поис...
подробнее
Модель взаимодействия имиджа организации с репутацией
Несмотря на тесную связь, имидж и репутация не являются тождественными понятиями. Имидж является достаточно поверхностным, часто искусственно созданным за непродолжительное время представлением об объекте, складывающимся в сознании людей. Каждый человек имеет разную информацию о фирму, отличается и история его взаимоотношений с компанией, поэтому формируется различный ее образ у разных людей. Имид...
подробнее
Японская модель корпоративного управления
Одной из базовых (эталонных) моделей корпоративного управления выступает японская модель. Свое распространение она получила в стране восходящего солнца.
В рамках данной модели особое внимание уделяется интересам и правам как собственникам акционерного капитала, так и прочим стейкхолдерам. Рассмотрим ее черты более подробно.
Основными преимуществами, выделяющими японскую модель корпоративного управле...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы