Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка стратегии маркетинга
Создан заказ №369572
4 декабря 2014

Разработка стратегии маркетинга

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Разработка маркетинговой программы Курсовая работа по составленному плану. Глава 1 – это теоретическая глава. Теория, взятая из учебников по маркетингу, нужно осветить данные аспекты. (1.1, 1.2 и тд) Глава 2 – Это практическая часть. Теорию, раскрытую в главе 1 нужно применить на практике, на пример какого либо предприятия, фирмы, компании. (желательно известного предприятия) Прикрепляю два файла, один с планом(во второй части дано предприятие как пример), второй оформление курсовой,но оформление не так важно,главное соблюдения плана, и структуры работы. Важно освещение всех аспектов в практической части на примере предприятия. В прикрепленном плане дано предприятие как пример
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Отношение к продукту потребителя – это основа успеха любого коммерческого предприятия. Потому одна из важнейших целей любой организации – привлечение покупателя и, конечно же, повышение его лояльности, т.е. грамотное позиционирование продукта на рынке. Для разработки эффективной стратегии позиционирования необходимо изучить условия, в которых данный товар или услуга выйдет на рынок, то есть рыночную среду, грамотно использовать полученную информацию и максимально учесть все виды факторов, влияющих на решение потребителя. Цель данной работы – разработка маркетинговой стратегии компании «H & M Hennes & Mauritz LLC RUSO», а также анализ уже действующей маркетинговой стратегии. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: –проанализировать рыночную среду; –определить стратегию маркетинга; –проанализировать действующую стратегию маркетинга; –оценить эффективность этой стратегии. Объект исследования - компания «H & M Hennes & Mauritz LLC RUSO». Предмет исследования - разработка и управление маркетингом в компании «H & M Hennes & Mauritz LLC RUSO». Информационной базой исследования также послужили материалы органов статистики, обзорно-аналитические материалы консалтинговых групп, материалы собственных исследований автора, а также ресурсы Интернет и отечественных и зарубежных авторов. Методы, которые будут применяться в данной работе: - анализ и синтез - при изучении различных показателе отдельно для дальнейшего объединения их в общую систему; - индукция и дедукция помогут нам выявить причинно-следственные связи между явлениями, а так же сделать на основании этих связей выводы; - исторический и логический, с их помощью можно оценить предпосылки возникновения конкретных экономических явлений, логически обобщить, и сделать выводы совместно с методом индукции и дедукции; - графический метод поможет нам наиболее наглядно представить результаты исследований. Структурно работа состоит из введения, двух глав – теоретической и практической, заключения и списка используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Разработка стратегии маркетинга.docx
2019-12-12 00:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Просто супер! Помогли с курсовой на пятерку! Были совсем небольшие корректировки и все достаточно быстро. Рекомендую автора)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
контрольная по маркетингу на одну из предложенных тем
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Средний класс как потребитель.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
контрольная работа - стратегический маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Изучение рынка: цели и задачи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Спортивное спонсорство в связях с общественностью
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Товарная реклама как инструмент торговли.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности организации маркетинга предприятия.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Поисковая оптимизация текстов
В глобальном масштабе оптимизация – это улучшение определенных характеристик сайтов или их отдельных элементов.
Текст считается неотъемлемым компонентом контента сайта, который должен быть интересен читателям, привлекать их совершать действия на сайте. А для владельцев сайтов необходимо, чтобы их проекты появлялись по запросам пользователей в поисковых системах.
Чтобы владелец клининговой компан...
подробнее
Продвижение товара в регионах
В целях увеличения продаж продукции многие компании расширяют географию своей деятельности. Работая в одном регионе, руководство организации принимает решение об освоении других территорий, т.е. происходит развитие региональных продаж. Для этого необходимо следовать определенной последовательности действий.
Этапы развития региональных продаж:
Планирование деятельности по освоению новых рынков - это ...
подробнее
Инструменты маркетинга территорий
SWOT-анализ – это один из основных инструментов маркетинга, позволяющий оценить сильные и слабые стороны объекта исследования, а также возможности развития и вероятные угрозы.
В результате применения данного инструмента создается матрица анализа условий жизнедеятельности системы, в данном случае, определенной территории. Эту матрицу также называют матрицей анализа имеющихся достоинств и недостатко...
подробнее
Архетип бренда
В начале XX века Юнгом был введен термин архетип, который превращает накопленный опыт людей в универсальные модели поведения.
Данное понятие используется не только в психологии, но и в брендинге. Знание архетипа бренда позволят подсказать совершенно неожиданные маркетинговые ходы и привносит новые образы в привычную коммуникацию.
Существует огромное количество архетипов, но в брендинге используют л...
подробнее
Поисковая оптимизация текстов
В глобальном масштабе оптимизация – это улучшение определенных характеристик сайтов или их отдельных элементов.
Текст считается неотъемлемым компонентом контента сайта, который должен быть интересен читателям, привлекать их совершать действия на сайте. А для владельцев сайтов необходимо, чтобы их проекты появлялись по запросам пользователей в поисковых системах.
Чтобы владелец клининговой компан...
подробнее
Продвижение товара в регионах
В целях увеличения продаж продукции многие компании расширяют географию своей деятельности. Работая в одном регионе, руководство организации принимает решение об освоении других территорий, т.е. происходит развитие региональных продаж. Для этого необходимо следовать определенной последовательности действий.
Этапы развития региональных продаж:
Планирование деятельности по освоению новых рынков - это ...
подробнее
Инструменты маркетинга территорий
SWOT-анализ – это один из основных инструментов маркетинга, позволяющий оценить сильные и слабые стороны объекта исследования, а также возможности развития и вероятные угрозы.
В результате применения данного инструмента создается матрица анализа условий жизнедеятельности системы, в данном случае, определенной территории. Эту матрицу также называют матрицей анализа имеющихся достоинств и недостатко...
подробнее
Архетип бренда
В начале XX века Юнгом был введен термин архетип, который превращает накопленный опыт людей в универсальные модели поведения.
Данное понятие используется не только в психологии, но и в брендинге. Знание архетипа бренда позволят подсказать совершенно неожиданные маркетинговые ходы и привносит новые образы в привычную коммуникацию.
Существует огромное количество архетипов, но в брендинге используют л...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы