Создан заказ №369572
4 декабря 2014
Разработка стратегии маркетинга
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Разработка маркетинговой программы
Курсовая работа по составленному плану.
Глава 1 – это теоретическая глава. Теория, взятая из учебников по маркетингу, нужно осветить данные аспекты. (1.1, 1.2 и тд)
Глава 2 – Это практическая часть. Теорию, раскрытую в главе 1 нужно применить на практике, на
пример какого либо предприятия, фирмы, компании. (желательно известного предприятия)
Прикрепляю два файла, один с планом(во второй части дано предприятие как пример), второй оформление курсовой,но оформление не так важно,главное соблюдения плана, и структуры работы. Важно освещение всех аспектов в практической части на примере предприятия. В прикрепленном плане дано предприятие как пример
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Отношение к продукту потребителя – это основа успеха любого коммерческого предприятия. Потому одна из важнейших целей любой организации – привлечение покупателя и, конечно же, повышение его лояльности, т.е. грамотное позиционирование продукта на рынке.
Для разработки эффективной стратегии позиционирования необходимо изучить условия, в которых данный товар или услуга выйдет на рынок, то есть рыночную среду, грамотно использовать полученную информацию и максимально учесть все виды факторов, влияющих на решение потребителя.
Цель данной работы – разработка маркетинговой стратегии компании «H & M Hennes & Mauritz LLC RUSO», а также анализ уже действующей маркетинговой стратегии.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
–проанализировать рыночную среду;
–определить стратегию маркетинга;
–проанализировать действующую стратегию маркетинга;
–оценить эффективность этой стратегии.
Объект исследования - компания «H & M Hennes & Mauritz LLC RUSO».
Предмет исследования - разработка и управление маркетингом в компании «H & M Hennes & Mauritz LLC RUSO».
Информационной базой исследования также послужили материалы органов статистики, обзорно-аналитические материалы консалтинговых групп, материалы собственных исследований автора, а также ресурсы Интернет и отечественных и зарубежных авторов.
Методы, которые будут применяться в данной работе:
- анализ и синтез - при изучении различных показателе отдельно для дальнейшего объединения их в общую систему;
- индукция и дедукция помогут нам выявить причинно-следственные связи между явлениями, а так же сделать на основании этих связей выводы;
- исторический и логический, с их помощью можно оценить предпосылки возникновения конкретных экономических явлений, логически обобщить, и сделать выводы совместно с методом индукции и дедукции;
- графический метод поможет нам наиболее наглядно представить результаты исследований.
Структурно работа состоит из введения, двух глав – теоретической и практической, заключения и списка используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка стратегии маркетинга.docx
2019-12-12 00:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Просто супер! Помогли с курсовой на пятерку! Были совсем небольшие корректировки и все достаточно быстро. Рекомендую автора)