Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: Исследование вопросы, связанные с воспитанием смирения у детей старшего дошкольного возраста.
Создан заказ №3695722
5 марта 2019

Цель работы: Исследование вопросы, связанные с воспитанием смирения у детей старшего дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Одна из специфических трудностей нравственного воспитания дошкольников состоит в том, что даже длительный контроль за их поведением не всегда обеспечивает нравственные поступки после снятия контроля. Отсюда особенно остро встает вопрос о формировании способности к внутреннему контролю и самостоятельной регуляции своего поведения на основе знания норм морали. На большом материале показано, что уже старшие дошкольники способны соблюдать нормы морали, быть, например, честными и справедливыми в достаточно сложных ситуациях, когда они могут поступить иначе и остаться безнаказанными. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эти факты позволяют предположить, что именно старший дошкольный возраст является сензитивным периодом нравственного развития. Соблюдение норм, регулирующих взаимоотношения людей, является непременным условием жизни в человеческом обществе, их передача подрастающим поколениям выступает как особый предмет заботы во всех культурах. Одним из наиболее эффективных механизмов присвоения внешних социальных требований, в том числе и требований морали, является следование поведенческим эталонам, образцам. Причем, эти образцы ориентируют не только поведение, но и представления о должном, правильном (или неправильном), а также отношение к тем или иным поступкам. Моральное развитие ребенка, неразрывно связанное с развитием толерантности, происходит через усвоение моральных эталонов, предлагаемых обществом. Как правило, эти эталоны существуют не в форме правил и предписаний, а в форме конкретных художественных персонажей, обладающих какими либо качествами (положительными или отрицательными) и совершающих соответствующие поступки. Характер конкретных литературных и художественных персонажей, которые могут стать моральными эталонами, зависит от социокультурной ситуации развития ребенка. Эта ситуация меняется от одного поколения к другому. Каждое общество имеет своих любимых героев, которые становятся образцом для подражания и во многом определяют характер самоидентификации и поведения человека. Объектом и предметом исследования является нравственное воспитание детей. Цель работы: Исследование вопросы, связанные с воспитанием смирения у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1) раскрыть проблему нравственного воспитания у детей дошкольного возраста; 2) дать общую характеристику нравственного воспитания детей; 3) исследовать общие особенности воспитания детей; 4)рассмотреть патриотическое воспитание дошкольников. Методологическую основу исследования составили: современные, психологические концепции развития личности, деятельностный подход к воспитанию детей, моральнонравственное воспитание, концепция проблемного воспитания, методологические достижения теории и методики формирования положительных качеств у дошкольников, в том числе о формах, методах и средствах воспитания. Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования: анализ психологопедагогической и методической литературы; наблюдение педагогического процесса; проведение диагностических работ; анализ проведенных работ. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Цель работы: Исследование вопросы, связанные с воспитанием смирения у детей старшего дошкольного возраста..docx
2019-03-11 15:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в соответствии со всеми требованиями, в указанный срок и даже пораньше. Всем полностью довольна. Буду ещё обращаться и советовать автора друзьям.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Тест по Методологии и методы научного исследования
Помощь on-line
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
дневник производственно-педагогической практики
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
формирование связной речи у старших дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
сущность воспитания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Оценка качества организации воспитательной работы школы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Формы, методы, средства нравственного воспитания
Процесс нравственного воспитания многогранный, длительный и сложный. Он реализуется в различных формах и разнообразными методами, приемами и воспитательными средствами. Форма воспитания в педагогике – это способ организации процесса воспитания.
подробнее
Цели внеучебной деятельности в соответствии с ФГОС
Внеучебная деятельность – это отличная возможность для организации в классе межличностных взаимоотношений, между учащимися и классным руководителем, целью которых служит создания школьного коллектива и органов ученического самоуправления.
подробнее
Традиционные методы обучения
Цель традиционных методов обучения – передача учащимся новых знаний и информации по конкретной дисциплине.
Посредством слова педагог может вызвать у учащихся в воображении яркие картины и представление об объектах, явлениях, деятельности.
К словесным методам относятся:
ётельности, умения аргументировать, доказывать и оппонировать.
Наглядные методы используются совместно со словесными и практическими м...
подробнее
Методы обучения рисованию
К наглядным методам обучения рисованию детей относятся:
К словесным методам обучения рисованию относятся следующие методы.
Беседа – является началом любого занятия по рисованию. Цель беседы – вызвать у детей интерес к рисованию. Наибольшая значимость беседы наблюдается в том случае, если процесс рисования задуман на основании представления, без использования наглядных пособий. В процессе беседы педа...
подробнее
Формы, методы, средства нравственного воспитания
Процесс нравственного воспитания многогранный, длительный и сложный. Он реализуется в различных формах и разнообразными методами, приемами и воспитательными средствами. Форма воспитания в педагогике – это способ организации процесса воспитания.
подробнее
Цели внеучебной деятельности в соответствии с ФГОС
Внеучебная деятельность – это отличная возможность для организации в классе межличностных взаимоотношений, между учащимися и классным руководителем, целью которых служит создания школьного коллектива и органов ученического самоуправления.
подробнее
Традиционные методы обучения
Цель традиционных методов обучения – передача учащимся новых знаний и информации по конкретной дисциплине.
Посредством слова педагог может вызвать у учащихся в воображении яркие картины и представление об объектах, явлениях, деятельности.
К словесным методам относятся:
ётельности, умения аргументировать, доказывать и оппонировать.
Наглядные методы используются совместно со словесными и практическими м...
подробнее
Методы обучения рисованию
К наглядным методам обучения рисованию детей относятся:
К словесным методам обучения рисованию относятся следующие методы.
Беседа – является началом любого занятия по рисованию. Цель беседы – вызвать у детей интерес к рисованию. Наибольшая значимость беседы наблюдается в том случае, если процесс рисования задуман на основании представления, без использования наглядных пособий. В процессе беседы педа...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы