Создан заказ №3695793
5 марта 2019
Методы воздействия на потребителя информации: бизнес-ритуалы (на примере компании «McDonald's»)
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Для успешного существования на рынке компания должна выгодно отличаться от своих конкурентов, а именно, должна обладать своей корпоративной индивидуальностью, т. е. определенными отличительными характеристиками, которые создают возможность восприятия организации как особенной, отличающейся от других.
Корпоративная индивидуальность, так же, как и личная, – это образ, с которым должна ассоциироваться компания. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Образ, отображаемый «лицом компании», позволит сделать ее узнаваемой и выделяющейся среди других, чем определяется степень значимости этой компании в мире бизнеса. Корпоративная индивидуальность должна символизировать этику компании, и, тем самым, с помощью элементов внутрикорпоративной культуры положительно влиять на имидж и репутацию компании.
Компания, имеющая свои устоявшиеся бизнес-ритуалы, обычаи, которые складываются намеренно в течение определенного времени, ассоциируется как надежный партнер, стабильный работодатель и правильный товаропроизводитель.
Целью написания данной курсовой работы является изучение методов воздействия на потребителя информации бизнес-ритуалов (на примере компании McDonald’s.
Для того, чтобы достичь поставленной в данной курсовой работе цели, нужно решить следующие задачи:
1. Рассмотреть особенности бизнес-ритуалов как способа продвижения бренда.
2. Изучить теоретические основы методов воздействия на потребителя как инструмента продвижения компании и повышения продаж.
3. Проанализировать и охарактеризовать основные бизнес-ритуалы как составляющие методов воздействия на потребителей.
4. Исследовать особенности разработки и продвижения рекламной информации и ее влияние на имидж компании McDonald’s.
5. Охарактеризовать особенности компании McDonald’s.
6. Проанализировать систему продвижения личного бренда и методы воздействия на потребителя посредством использования бизнес-ритуалов на примере компании McDonald’s.
Объектом изучения в данной курсовой работе выступают бизнес-ритуалы как составляющие методов воздействия на потребителей.
Предметом изучения в данной курсовой работе выступает система продвижения личного бренда и методика воздействия на потребителя посредством использования бизнес-ритуалов в компании McDonald’s.
Теоретическая значимость работы определяется тем, что она способствует развитию научных знаний в области теории и практики рекламной и PR-деятельности, изучения воздействия рекламных материалов на потребителей информации, применения бизнес-ритуалов в практике маркетинговой деятельности компаний.
Практическая значимость исследования – возможность использовать полученные выводы и рекомендации в практической деятельности компаний, дальнейшего исследования данной проблематики в последующих научных работах студентов.
Структура данной курсовой работы состоит из введения, двух разделов, четырех подразделов, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методы воздействия на потребителя информации: бизнес-ритуалы (на примере компании «McDonald's»).docx
2019-10-22 17:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Все доработки были выполнены в срок, как и сама работа, но у преподавателя все равно возникли нарекания по итоговой работе, хоть работу и принял.