Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Внимание и его психологические свойства. Виды внимания
Создан заказ №3695915
5 марта 2019

Внимание и его психологические свойства. Виды внимания

Как заказчик описал требования к работе:
Список литературы не менее 5. Содержание. Страниц 19, 20. По страндарту ( как в изображении)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Проблема внимания интересна, противоречива, многогранна, что подтверждает актуальность ее изучения. История учения о внимании доказывает факт того, что зарубежные ученые не признавали существование внимания и не ставили ее предметом изучения по причине отсутствия самого содержания внимания. Несколько позже внимание появилось и прочно закрепилось в научных исследованиях, а также стало предметом изучения различными науками. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Значимость проблемы внимания доказывает междисциплинарный характер ее изучения, она стала предметом исследования философии, психологии, педагогики, биологии, медицины, кибернетики, психофизиологии. чисто психологической характеристикой внимание представлено в проблемах общей, социальной, возрастной, педагогической, инженерной психологии, психологии труда, психологии управления и др. Степень изученности проблемы. проблеме развития внимания в онтогенезе посвященны работы Л. С. Выготского, П.Я. Лурии, О.В. Запорожца; физиологическую основу внимания исследовали Павлов, О.О. Ухтомский, М.Ф. Добрынин, Л. С. Выготский, О.М. Леонтьев; общепсихологический вопрос раскрывали В.П. Зинченко, Ю.Ю. Вергилес, Ю.Б. Гиппенрейтер, М.Ф. Добрынин, У. Джемс, А.Н. Леонтьев, Т. Рибо, В.Я. Романов, С. Л. Рубинштейн; нейрофизиологические и нейропсихологические - А.В. Лурия, С.М. Соколова, Е.Д. Хомская; психолого- педагогические - К. Д. Ушинский, М.Ф. Добрынин, Б.Г. Ананьев, Л. И. Божович, Л.С. Славина, И.В. Страхов, П.Я. Гальперин, Л.И. Фоменко, О.В. Скрипченко; общепринятое понимание физиологических основ внимания освещено в работах И. П. Павлова, О.О. Ухтомского, М.Ф. Добрынина. момент и ее нельзя отделить от них. выделить и изучать в «чистом виде». Целью данного исследования является рассмотрение особенностей внимания его психологических свойств и видов. Внимание его психологические свойстваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Внимание и его психологические свойства. Виды внимания.docx
2019-03-09 15:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Безумно довольна автором! Очень вдумчиво и ничего лишнего! Работу приняли с первого раза

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить работу по по психокоррекции (практикум). Т-02902 -
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Жизненные кризисы в период взрослости
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Системный подход в педагогической психологии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Феномен отклоняющегося поведения в психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
реферат
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология кризисных состояний
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Стресс, фазы его развития
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Реферат по дисциплине "История психологии"
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Направленность и мотивы деятельности личности
Направленность и мотивы деятельности личности
подробнее
Божович Лидия Ильинична, советский психолог

Родилась в 1908 году в городе Курск (Курской губернии). Закончив курскую среднюю школу, в 1923 году поступила учиться в МГУ. После окончания университета некоторое время работала в качестве воспитателя в психоневрологической школе-санатории в деревне Анкудиновка (Горьковская область), затем завучем в этой же школе. В 1931 году вышла замуж и вернулась в Москву.
В 1931-32 гг. была ассистентом на каф...
подробнее
Софья Николаевна Лысенкова, педагог-новатор

Софья Николаевна Лысенкова (24 февраля 1924 — 6 декабря 2012), педагог-новатор
Родилась в 1924 году в Москве.
По окончании 10-го класса в 1945 году поступает в 11 (профильный, педагогический) класс, организованный на базе школы №349 г. Москвы.
По окончании педагогического класса в 1946 году начинает работать в качестве учителя начальных классов московской школы №587. Более чем за двадцать лет непре...
подробнее
Процесс психологического развития личности
Развитие ребенка это процесс, происходящий в определенных условиях, в окружении культурного и материального наследия человечества, в системе сложившихся отношений между членами того или иного общества. Таким образом, можно уверенно сказать, что развитие личности ребенка всецело зависит от социальной ситуации.
Именно она предопределяет все изменения, которые будут происходить с личностью на протяж...
подробнее
Направленность и мотивы деятельности личности
Направленность и мотивы деятельности личности
подробнее
Божович Лидия Ильинична, советский психолог

Родилась в 1908 году в городе Курск (Курской губернии). Закончив курскую среднюю школу, в 1923 году поступила учиться в МГУ. После окончания университета некоторое время работала в качестве воспитателя в психоневрологической школе-санатории в деревне Анкудиновка (Горьковская область), затем завучем в этой же школе. В 1931 году вышла замуж и вернулась в Москву.
В 1931-32 гг. была ассистентом на каф...
подробнее
Софья Николаевна Лысенкова, педагог-новатор

Софья Николаевна Лысенкова (24 февраля 1924 — 6 декабря 2012), педагог-новатор
Родилась в 1924 году в Москве.
По окончании 10-го класса в 1945 году поступает в 11 (профильный, педагогический) класс, организованный на базе школы №349 г. Москвы.
По окончании педагогического класса в 1946 году начинает работать в качестве учителя начальных классов московской школы №587. Более чем за двадцать лет непре...
подробнее
Процесс психологического развития личности
Развитие ребенка это процесс, происходящий в определенных условиях, в окружении культурного и материального наследия человечества, в системе сложившихся отношений между членами того или иного общества. Таким образом, можно уверенно сказать, что развитие личности ребенка всецело зависит от социальной ситуации.
Именно она предопределяет все изменения, которые будут происходить с личностью на протяж...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы