Создан заказ №3696130
5 марта 2019
Организация работы ДОУ по развитию конструктивных умений у дошкольников
Как заказчик описал требования к работе:
И снова здравствуйте. Нужно до 21 марта (неокончательно).Так сказать на одобрение преподавателя и внесение поправок. По оформлению информация в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Педагогическая ценность конструктивной деятельности дошкольников состоит в том, что она способствует развитию их способностей и креативности. Значение данной деятельности отмечали в собственных концепциях видные российские физиологи И.П. Павлов и И.М Сеченов о роли моторного анализатора. Известно, что представления о пространстве, форме, величине дошкольники получают на основе зрительных и кинетических ощущений, играющих огромную роль в интеллектуальном развитии. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Отмечая огромное когнитивное значение деятельности руки, И.П. Павлов рассматривал в качестве тонкого анализатора, позволяющего вступать в весьма сложные отношения с окружающими предметами.
Конструирование в большей степени влияет на личностное и волевое развитие дошкольника. Так, на его результативность воздействует характер мотива: для чего необходима постройка. Эффективность зависит от умения удерживать цель деятельности и самим её ставить, от способности контролировать процесс выполнения работы, сличать полученный результат с образцом.
В ходе конструирования реализуется физическое совершенствование дошкольника. Непрерывные упражнения в многообразных движениях, которые часто сопровождаются эмоциональным подъёмом, способствуют тому, что данные движения становятся быстрыми, ловкими, легко подчиняющимися контролю глаза. Улучшается согласованная работа конкретных мышц.
Конструирование - это эффективное средство эстетического воспитания. При ознакомлении дошкольников с постройками и сооружениями и в том числе доступными для их понимания архитектурными памятниками, у детей развивается художественный вкус, вызывающее эстетическое наслаждение при рассматривании красивых сооружений, формируется умение ценить созданное творческим трудом людей, любить архитектурные богатства собственного города, страны, беречь их. Также у дошкольников развивается осознание целесообразности архитектурных решений.
Опыт, который получает ребёнок в процессе конструкторской деятельности, является незаменимым в плане образования умения и навыков исследовательского поведения.
Целенаправленное и систематическое обучение дошкольников конструированию играет огромную роль при подготовке к школе. Оно помогает формировать умения учиться, раскрывает им, что главный смысл деятельности состоит как в получении результата, так и в приобретении знаний и умений. Подобный когнитивный мотив провоцирует существенные изменения в процессах психики. Данные изменения заключаются прежде всего в способности произвольным образом управлять собственными процессами познания (ориентировать их на решение учебных задач), в достижении конкретного уровня развития мыслительных операций, способности систематическим образом выполнять интеллектуальную работу, нужную для сознательного усвоения знанийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация работы ДОУ по развитию конструктивных умений у дошкольников.docx
2019-03-11 16:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа!Очень переживала , т.к делаю курсовую первый раз! Автору спокойно можно довериться, работа сдана в срок, все требования выполнены, очень отзывчиво, понимающе и продуктивно!Преподаватель поставил "отлично"!Спасибо большое ,Вам!!!