Создан заказ №3696221
5 марта 2019
Особенности семей с детьми с нарушением речевого развития
Как заказчик описал требования к работе:
Теоретическая курсовая работа, содержащая 30 источников литературы. 30% иностранных источников. Современная периодика. 20-30 страниц. Оригинальность 80%.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время дошкольники с недостатками речевого развития составляют самую многочисленную группу детей с нарушениями развития. Речевые нарушения у детей являются достаточно серьезной проблемой нашего времени. При этом отклонения могут быть как незначительными, которым родители часто и не придают значения, так и серьезными (общее недоразвитие речи). Воспитание детей с нарушением речи должно проходить с учетом рекомендаций специалистов, что поможет в несложных случаях полностью восстановить нарушенные функции или максимально адаптировать ребенка к дальнейшей жизни в ситуации, когда нарушения носят серьезный характер.
Семьи, воспитывающие ребенка с нарушениями речевого развития, каждодневно сталкиваются с рядом ограничений и проблем: трудности принятия и осознавания родителями ограничений речевых возможностей здоровья своего ребенка, трудности во взаимоотношениях с членами семьи, не адекватные установки и родительские позиции, сложности с переживанием болезни ребенка и другие. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Семейная ситуация оказывает взаимообусловленное влияние как на родителей, так и на детей и иных членов семьи, совместно проживающих.
Родители, воспитывающие детей с нарушениями речевого развития, могут оценивать своего ребенка хуже, чем родители, воспитывающие детей без отклонений в речевом развитии.
Нарушения речевого развития ребенка оказывают влияние на внутрисемейные взаимоотношения и формируют особый внутрисемейный климат. Взаимоотношения в этих семьях проявляются в эмоциональной нестабильности, конфликтности, закрытости. Рождение нездорового ребенка пагубно сказывается на отношениях между супругами: партнерские отношения значительно ухудшаются в сравнении с тем, какими они были до рождения ребенка.
Развитие речи ребенка и нарушения речевого развития освещены в трудах таких исследователей, как А.Г. Арушанова, Л.С. Выготский, А.Н. Гвоздев и других.
Также в настоящее время имеется немало зарубежных и отечественных трудов, в которых анализируются различные внутрисемейные социально-психологические факторы, влияющие на развитие ребенка (К.И. Арбатская, И.А. Иванова, Н.В. Рыжова, D. Cheuk).
Актуальность исследования можно обосновать необходимостью изучения особенностей семей с детьми с нарушениями речевого развития, освещением психолого-педагогических аспектов и специфики взаимоотношений внутри семьи.
Объект – семьи с детьми с нарушениями речевого развития.
Предмет – особенности семей с детьми с нарушениями речевого развития.
Цель – изучить особенности семей с детьми с нарушениями речевого развития.
Задачи:
1. Понятие семьи и ее значение в процессе речевого воспитания ребёнка дошкольного возраста.
2. Характеристика речевого развития и речевых нарушений
3. Психолого-педагогические аспекты проблемы семей, воспитывающих детей с нарушениями речевого развития
4. Специфика взаимоотношений в семьях, воспитывающих детей с нарушением речевого развитияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности семей с детьми с нарушением речевого развития.docx
2019-03-11 16:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Яна, Вы просто умница. Спасибо огромное. Как всегда спасли и все на высшем уровне. Буду заказывать только у Вас. Все быстро, четко,грамотно.