Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является исследование особенностей туризма в Японии.
Создан заказ №3696357
5 марта 2019

Целью данной работы является исследование особенностей туризма в Японии.

Как заказчик описал требования к работе:
Логика этой работы - изучаем зарубежный опыт с двумя целями. 1. Для разработки в перспективе тура в Японию. 2. Изучаем эффективную практику для использования в деятельности турфирмы. 20-25 страница. Оригинальность 65%. Оформление по госту, обязательное наличие ссылок. План с пояснением прикрепл ён
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Япония – удивительная страна на земле, которой восходит солнце. Для приезжего человека здесь все необычно: жаркий климат на юге, где растут пальмы и очень холодный на севере, где четыре месяца в году лежит снег. Япония удивляет красотой своей природы, восхищает атмосферой покоя и силой древних традиций, а также гордится обилием своих развлечений, многих из которых нет ни в одной другой стране мира. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В последние десятилетия Япония неизменно интересует исследователей и наблюдателей со всего мира, пытающихся выяснить неординарное развитие страны восходящего солнца. При слове «Япония» в воображении всплывает загадочная и, в то же время, экзотическая страна, далекая и близкая, простая и загадочная. Особенно, ей удается захватывать воображение людей своей экзотикой. Помимо этого, Япония удивляет красотой японских девушек, виртуозных мастеров карате, Фудзияма, цветущая сакура, а также древнейшая императорская династия и многое другое. И визит в эту таинственную страну не рассеет сложившийся миф. Люди, побывавшие в стране солнца отзываются о Японии как о волшебной сказке, а беспрекословное повиновение и подчинение этой нации не может не удивлять. История Японии до сих пор удивляет многих специалистов в области истории. На сегодняшний день, Япония не только кладезь исторических достопримечательностей, но и ведущая промышленная мировая держава. Актуальность работы заключается в том, что Япония зарекомендовала себя как одна из самых стабильных стран, и завоевала всеобщее уважение. Японии удается сочетать в себе благоприятный климат, удачно сложенный ландшафт, а также богатую историю и культуру. Помимо этого, Япония богата как культурными достопримечательностями, так и историческими памятниками, заповедными зонами, национальными парками, а также известные курорты Японии делают страну интересной в качестве туристского объекта. Невиданные темпы промышленного развития, которые ежегодно достигались японской экономикой на протяжении трех десятилетий и до сих пор изучаются экономистами всего мира, приводятся в качестве примера и указывают путь для развивающихся стран. Промышленное развитие и экономический рост Японии интересны как уникальное явление современности, но особенно впечатляют достигнутые Японией результаты, если принимать во внимание очевидную непригодность географических и климатических условий, в которых приходилось развиваться этой стране. Целью данной работы является исследование особенностей туризма в Японии. Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи: 1.  Изучить сущность, виды и формы организации международного туризма; 2. Исследовать формирование структуры туристского потенциала территории; 3. Выявить современные тенденции развития туризма в Японии; 4. Отразить факторы эффективности международного туризма; 5. Изучить физико-географическое положение и природно- климатические ресурсы Японии; 6. Рассмотреть характеристику туристской инфраструктуры страны; 7. Исследовать памятники исторического наследия Японии; 8. Отразить культурный потенциал Японии. Объектом работы является Япония. Предмет исследования: особенности развития туризма. Методологической и теоретической основой работы послужили труды отечественных и зарубежных ученых, материалы периодической печати и т.д. Важность изучения и анализа туризма в Японии подтверждается тем, что эта тема рассматривалась в работах ученых со стороны природоведения, экономики, географии таких ученых как: Квартальнов В. А., Филиппова А.Г., Полякова М.О., Окладникова Е.А., Ушакова Д.С., Александрова А.Ю., Кофман В., Лаврова С.Ю., Повольского М.С. и др., которые изучали вопросы сущности туристических ресурсов и их оценки. Структура работы состоит из: введения, трех глав, восемь подпунктов, заключения и списка литературы. 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА 1.1 Сущность, виды и формы организации международного туризмПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Целью данной работы является исследование особенностей туризма в Японии..docx
2020-05-26 20:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Огромное спасибо Екатерине. Это вторая отлично выполненная работа. Очень приятно работать!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности развития культурного туризма в Великобритании
Выпускная квалификационная работа
Туризм
3х дневный тур по промыслам Владимирской области
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
отчет по преддипломной практике на предприятии туризма
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Толпа, масса, публика. Явление паники. Виды паники.
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Научно-исследовательская работа
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
отчет по преддипломной практике , направление туризм
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Развитие спортивного туризма в ЦФО
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Особенности франчайзинга в туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
формирование пакета туруслуг в турфирме "Крекс"
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Оборудование и оснащение производственных помещений и ресторанов
Особенности работы ресторанных предприятий существенно влияют на принципы организации производственных помещений и рабочих мест в них.
Классификация данных помещений зависит от рода деятельности каждого из цехов ресторана:
Заготовочные представляют собой овощной, мясной, рыбный и птицегольевой цехи на крупных предприятиях, на предприятиях меньшей производительности— овощной и мясо-рыбный цехи. Дог...
подробнее
Открытие новых центров культурной, просветительской, научной деятельности в туризме
Россия с многовековой историй и богатой культурой, несомненно, обладает огромными туристскими ресурсами для развития культурного туризма. Культура – понятие многранное и применительно к туризму означает процесса развития, сохранения и укрепления самобытности и независимости народа, это тот кладезь знаний, наследия истории, искусства, науки, благодаря которому возможно развивать культурный туризм.
подробнее
Стратегическое маркетинговое планирование деятельности туркомплекса
Каждая компания на туристском рынке в своей деятельности руководствуется стратегией, представляющей собой качественное направление развития в долгосрочной перспективе. Понятие стратегии охватывает такие стороны деятельности компании, как система отношений, сложившихся внутри организации, средств и форм деятельности компании, позиционирование компании на рынке туристских услуг - все вышеперечисленн...
подробнее
Выбор целевого рынка туристических услуг
Характеристики рынка туризма:
Изучение и анализ рынка туристических услуг показали необходимость сегментирования различных типов рынков.
В системе маркетинга избранный туристический продукт всегда рассматривается в паре с целевым рынком. Для выявления этой пары проводят маркетинговые исследования, выявляющие и анализирующие условия, влияющие на успех продвижения туристического продукта на целевом ры...
подробнее
Оборудование и оснащение производственных помещений и ресторанов
Особенности работы ресторанных предприятий существенно влияют на принципы организации производственных помещений и рабочих мест в них.
Классификация данных помещений зависит от рода деятельности каждого из цехов ресторана:
Заготовочные представляют собой овощной, мясной, рыбный и птицегольевой цехи на крупных предприятиях, на предприятиях меньшей производительности— овощной и мясо-рыбный цехи. Дог...
подробнее
Открытие новых центров культурной, просветительской, научной деятельности в туризме
Россия с многовековой историй и богатой культурой, несомненно, обладает огромными туристскими ресурсами для развития культурного туризма. Культура – понятие многранное и применительно к туризму означает процесса развития, сохранения и укрепления самобытности и независимости народа, это тот кладезь знаний, наследия истории, искусства, науки, благодаря которому возможно развивать культурный туризм.
подробнее
Стратегическое маркетинговое планирование деятельности туркомплекса
Каждая компания на туристском рынке в своей деятельности руководствуется стратегией, представляющей собой качественное направление развития в долгосрочной перспективе. Понятие стратегии охватывает такие стороны деятельности компании, как система отношений, сложившихся внутри организации, средств и форм деятельности компании, позиционирование компании на рынке туристских услуг - все вышеперечисленн...
подробнее
Выбор целевого рынка туристических услуг
Характеристики рынка туризма:
Изучение и анализ рынка туристических услуг показали необходимость сегментирования различных типов рынков.
В системе маркетинга избранный туристический продукт всегда рассматривается в паре с целевым рынком. Для выявления этой пары проводят маркетинговые исследования, выявляющие и анализирующие условия, влияющие на успех продвижения туристического продукта на целевом ры...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы