Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования - разработать, теоретически обосновать и проверить в опытном обучении комплекс упражнений, направленных на развитие устной речи учащихся 2-го класса на уроках русского языка.
Создан заказ №3696376
5 марта 2019

Цель исследования - разработать, теоретически обосновать и проверить в опытном обучении комплекс упражнений, направленных на развитие устной речи учащихся 2-го класса на уроках русского языка.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по русскому языку с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Проблемы интеллектуального и личностного развития детей являются фактором активизации комплексного теоретического и практического изучения особенностей обучения и развития детей, особенностей развития речи. Понятие о сущностях феноменов речи, механизмах формирования и общих закономерностях является главным фактором, определяющим развитие учебной деятельности младшего школьника. В данном аспекте реализуется попытка сопоставить особенности развития речи младшего школьника на уроках русского языка как параметра условий развития ребёнка. В этой связи задачей современной школы является достижение наиболее эффективной общественной формы организации учебной деятельности детей. Проблеме становления речевой деятельности учащихся всегда уделялось большое внимание. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В настоящее время установлены общие тенденции речевого развития школьников, обоснована идея развития речи на межпредметном уровне, вскрыты проблемы речевого общения, определены возможные пути формирования языковой компетенции школьников, представлен анализ монологической и диалогической форм речевого высказывания, выявлены психологические особенности формирования связной устной и письменной речи младших школьников. В данном русле одной из актуальных и отвечающих современным требованиям проблем становится изучение связной устной речи, поиск соответствующих способов и приёмов, форм и средств развития речевой деятельности у детей. Дети овладевают родным языком через речевую деятельность, через восприятие речи и говорение. Вот почему так важно создавать условия для хорошо связной речевой деятельности детей, для общения, для выражения своих мыслей. Этим объясняется актуальность темы, определяется выбор проблемы, объекта и предмета исследования. Проблемы устной речевой деятельности привлекают внимание учёных. Об этом говорит поток научных исследований. Работы Б.Г. Ананьева, Л.А.Венгера, Б.Ф. Ломова, В.В. Богословского, Л.С. Выготского, В.А.Крутецкого, А.Н. Леонтьева, А.Р. Лурия, С.Л. Рубинштейна и др. позволяют создавать научно-обоснованные предпосылки для выявления условий индивидуализации деятельности в развитии устной речевой деятельности у детей. Однако, как показывает практика, несмотря на повышенный интерес к проблеме, уровень речевого развития детей младшего школьного возраста недостаточен. В связи с этим большое значение приобретает современная и методически грамотно организованная работа по развитию устной речи. Одним из путей такой организации является работа по развитию связной устной речи на уроках русского языка. Поэтому проблема формирования устной речи в процессе учебной деятельности актуальна и требует решения, что и послужило основой для выбора темы «Развитие устной речи младших школьников» Цель исследования - разработать, теоретически обосновать и проверить в опытном обучении комплекс упражнений, направленных на развитие устной речи учащихся 2-го класса на уроках русского языка. Объектомисследования является процесс развития устной речи младших школьников в условиях обучения в начальной школе. Предметом исследования является комплекс упражнений, направленный на формирование связной устной речи младших школьников на уроках русского языка. Задачи исследования состоят в следующем: 1.Изучить теоретические аспекты развития связной устной речи младших школьников. 2.Подобрать диагностический инструментарий и провести диагностику уровня сформированности связной устной речи среди учащихся 2-го класса. 4.Разработать комплекс упражнений, направленный на формирование связной устной речи второклассников на уроках русского языка, использовать его в образовательном процессе. 5.Провести повторную диагностику, чтобы выявить достигнутый уровень сформированности связной устной речи учащихся. Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования: теоретические (анализ научной литературы), эмпирические (педагогическая диагностика, количественный и качественный анализ результатов диагностики, опытно-поисковая работа). База исследования: МАОУ средняя общеобразовательная школа №69 г.Екатеринбурга. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Цель исследования - разработать, теоретически обосновать и проверить в опытном обучении комплекс упражнений, направленных на развитие устной речи учащихся 2-го класса на уроках русского языка..docx
2021-02-23 16:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Я очень довольна работой Елены, заказ выполнила своевременно, надеюсь на дальнейшее сотрудничество.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сочинение для 7 класса по картине С. Григорьева "Вратарь"
Сочинения
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
русские народные названия болезней
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по русскому языку
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Почему мир природы часто противопоставляют миру людей?
Сочинения
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Восток или запад, что ближе русской культуре?
Эссе
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Слова категории состояния как часть речи в произведениях есенина
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
НИР по методике преподавания русского/английского/литературы
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Русская земля и родная природа в "Слово о полку Игореве"
Сочинения
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Языки народов России
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Реферат по
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Виды дополнений в «Сказке о золотом петушке» А. С. Пушкина
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Концепт «Любовь» и его лингвистическая репрезентация
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Типы и функции новообразований в прозе Т.Н. Толстой
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Изучение правописания предлогов на уроках русского языка
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы