Создан заказ №3696376
5 марта 2019
Цель исследования - разработать, теоретически обосновать и проверить в опытном обучении комплекс упражнений, направленных на развитие устной речи учащихся 2-го класса на уроках русского языка.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по русскому языку с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблемы интеллектуального и личностного развития детей являются фактором активизации комплексного теоретического и практического изучения особенностей обучения и развития детей, особенностей развития речи.
Понятие о сущностях феноменов речи, механизмах формирования и общих закономерностях является главным фактором, определяющим развитие учебной деятельности младшего школьника. В данном аспекте реализуется попытка сопоставить особенности развития речи младшего школьника на уроках русского языка как параметра условий развития ребёнка.
В этой связи задачей современной школы является достижение наиболее эффективной общественной формы организации учебной деятельности детей.
Проблеме становления речевой деятельности учащихся всегда уделялось большое внимание. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В настоящее время установлены общие тенденции речевого развития школьников, обоснована идея развития речи на межпредметном уровне, вскрыты проблемы речевого общения, определены возможные пути формирования языковой компетенции школьников, представлен анализ монологической и диалогической форм речевого высказывания, выявлены психологические особенности формирования связной устной и письменной речи младших школьников.
В данном русле одной из актуальных и отвечающих современным требованиям проблем становится изучение связной устной речи, поиск соответствующих способов и приёмов, форм и средств развития речевой деятельности у детей.
Дети овладевают родным языком через речевую деятельность, через восприятие речи и говорение. Вот почему так важно создавать условия для хорошо связной речевой деятельности детей, для общения, для выражения своих мыслей. Этим объясняется актуальность темы, определяется выбор проблемы, объекта и предмета исследования.
Проблемы устной речевой деятельности привлекают внимание учёных. Об этом говорит поток научных исследований. Работы Б.Г. Ананьева, Л.А.Венгера, Б.Ф. Ломова, В.В. Богословского, Л.С. Выготского, В.А.Крутецкого, А.Н. Леонтьева, А.Р. Лурия, С.Л. Рубинштейна и др. позволяют создавать научно-обоснованные предпосылки для выявления условий индивидуализации деятельности в развитии устной речевой деятельности у детей.
Однако, как показывает практика, несмотря на повышенный интерес к проблеме, уровень речевого развития детей младшего школьного возраста недостаточен. В связи с этим большое значение приобретает современная и методически грамотно организованная работа по развитию устной речи. Одним из путей такой организации является работа по развитию связной устной речи на уроках русского языка.
Поэтому проблема формирования устной речи в процессе учебной деятельности актуальна и требует решения, что и послужило основой для выбора темы «Развитие устной речи младших школьников»
Цель исследования - разработать, теоретически обосновать и проверить в опытном обучении комплекс упражнений, направленных на развитие устной речи учащихся 2-го класса на уроках русского языка.
Объектомисследования является процесс развития устной речи младших школьников в условиях обучения в начальной школе.
Предметом исследования является комплекс упражнений, направленный на формирование связной устной речи младших школьников на уроках русского языка.
Задачи исследования состоят в следующем:
1.Изучить теоретические аспекты развития связной устной речи младших школьников.
2.Подобрать диагностический инструментарий и провести диагностику уровня сформированности связной устной речи среди учащихся 2-го класса.
4.Разработать комплекс упражнений, направленный на формирование связной устной речи второклассников на уроках русского языка, использовать его в образовательном процессе.
5.Провести повторную диагностику, чтобы выявить достигнутый уровень сформированности связной устной речи учащихся.
Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования: теоретические (анализ научной литературы), эмпирические (педагогическая диагностика, количественный и качественный анализ результатов диагностики, опытно-поисковая работа).
База исследования: МАОУ средняя общеобразовательная школа №69 г.Екатеринбурга.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования - разработать, теоретически обосновать и проверить в опытном обучении комплекс упражнений, направленных на развитие устной речи учащихся 2-го класса на уроках русского языка..docx
2021-02-23 16:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Я очень довольна работой Елены, заказ выполнила своевременно, надеюсь на дальнейшее сотрудничество.