Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Функционирование жаргонной лексики в текстах СМИ (на материале телепрограммы "Новые русские сенсации", канал Н
Создан заказ №3696431
5 марта 2019

Функционирование жаргонной лексики в текстах СМИ (на материале телепрограммы "Новые русские сенсации", канал Н

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо проанализировать жаргонизмы в речи телеведущего на конкретных примерах со сносками на выпуски программы. БЕЗ вводной главы (что такое жаргонизмы, их история и классификация)
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
makgreg
5
скачать
Функционирование жаргонной лексики в текстах СМИ (на материале телепрограммы "Новые русские сенсации", канал Н.docx
2020-03-25 08:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа не понравилась педагогу и объяснить причины он не смог :с Работа была выполнена в срок, все по договоренности, как по мне: все прекрасно. Ставлю максимальную оценку

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Авторские коммуникации в dzen-канале Андрея Макарова
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Реализация основных функций в практической деятельности СМИ
Решение задач
Журналистика
Стоимость:
150 ₽
Особенности устной речи и публицистических текстов Д.С. Лихачева
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Заголовочный комплекс информационной публикации
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Влияние СМИ на повседневную речь современника
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Instagram-контент, всё в описании
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
СПЕЦИФИКА ОСВЕЩЕНИЯ СВО НА АМЕРИКАНСКОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Специфика формирования телевизионого проекта
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Творческий портрет журналиста Александра Невзорова
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
История развития кибеспортивной журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Взаимодействие средств массовой коммуникации и СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
ток-шоу "Время покажет" как опыт аналитической программы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Исторические бизнес-модели периодической печати
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Жанры журналистики
Основная функция журналистики заключается в грамотной актуализации мировоззрения. Правильная журналистика должна быть адаптирована к научно – практическим знаниям групп, которые будут в дальнейшем ее воспринимать, а также соответствовать их идеологии, поведению, морали, этики, эстетики и культуре.
Современная журналистика может подвергаться анализу в конкретной системе и изучаться в пяти различных ...
подробнее
Результативность журналистики
Современная результативность деятельности средств массовой информации используется как мера с целью реализации журналистской идеи, а также степени достижения цели, которые соответствуют потребностям общества и из которых складывается действительность.
Результативность может нести в себе четыре основные функции, которые позволяют правильным образом сформироваться новостному поводу в сознании общест...
подробнее
Понятие и функции PR («паблик рилейшнз»)
Итак, согласно первому определению, пиар представляет собой хорошо продуманные, спланированные усилия для установления и поддержания взаимопонимания между организацией и общественностью. Причем усилия эти должны быть постоянными.
Следующее определение: PR - это функция менеджмента по оцениванию отношения общественности к чему-либо, действия индивида или какой-либо организации в соответствии с инте...
подробнее
Профессиональная верстка печатного издания
Верстка периодического журнала – это не только невероятно важный технический процесс, но и представление «лица» печатного издания при помощи профессионального дизайна.
Перед тем, как приступить к процессу верстки периодического печатного средства массовой информации, важно точно продумать структуру и содержание всех рубрик, как постоянных, так и временных. После этого специалистам необходимо отред...
подробнее
Жанры журналистики
Основная функция журналистики заключается в грамотной актуализации мировоззрения. Правильная журналистика должна быть адаптирована к научно – практическим знаниям групп, которые будут в дальнейшем ее воспринимать, а также соответствовать их идеологии, поведению, морали, этики, эстетики и культуре.
Современная журналистика может подвергаться анализу в конкретной системе и изучаться в пяти различных ...
подробнее
Результативность журналистики
Современная результативность деятельности средств массовой информации используется как мера с целью реализации журналистской идеи, а также степени достижения цели, которые соответствуют потребностям общества и из которых складывается действительность.
Результативность может нести в себе четыре основные функции, которые позволяют правильным образом сформироваться новостному поводу в сознании общест...
подробнее
Понятие и функции PR («паблик рилейшнз»)
Итак, согласно первому определению, пиар представляет собой хорошо продуманные, спланированные усилия для установления и поддержания взаимопонимания между организацией и общественностью. Причем усилия эти должны быть постоянными.
Следующее определение: PR - это функция менеджмента по оцениванию отношения общественности к чему-либо, действия индивида или какой-либо организации в соответствии с инте...
подробнее
Профессиональная верстка печатного издания
Верстка периодического журнала – это не только невероятно важный технический процесс, но и представление «лица» печатного издания при помощи профессионального дизайна.
Перед тем, как приступить к процессу верстки периодического печатного средства массовой информации, важно точно продумать структуру и содержание всех рубрик, как постоянных, так и временных. После этого специалистам необходимо отред...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы