Создан заказ №3696811
5 марта 2019
Логические аспекты делового разговора и спора.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по менеджменту, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Аннотация работы. Всем известно, что естественным способом существования человека является его связь с другими людьми, а сам человек становится человеком только в общении. Изучением тех или иных сторон общения занимаются разные науки: Философия, психиатрия, психология, этиология, социология, информатика. Каждая из них вкладывает в понятие «общение» свое содержание.
Актуальность работы. Психология общения как отрасль науки едва ли достигла своего совершеннолетия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В последние годы приходится сталкиваться с самыми разными точками зрения на природу и значение общения. Эта актуальная тема все еще находится в стадии активной разработки, нуждается не только в обобщении, но и в дальнейших исследованиях.
Логическая культура делового общения - это единство знаний, отражающих закономерности психической деятельности собеседников и умение применять эти знания в конкретных деловых ситуациях, что позволяет создать благоприятный психологический климат деловой беседы и процесса коммерческих переговоров, производить хорошее впечатление о себе, использовать приемы разрядки отрицательных эмоций и самоуспокоения, защищаться от некорректных собеседников и партнеров, ставить вопросы и отвечать на них, опровергать доводы оппонента и умело его выслушивать, а также использовать технику бесконфликтного общения с собеседниками различных психологических типов.
Актуальность рассматриваемой проблемы обусловила цель данной работы - анализ логических аспектов делового разговора и спора.
Объект исследования: особенности логических аспектов делового разговора и спора.
Предмет исследования: изучение анализа логических аспектов делового разговора и спора.
Достижение поставленной цели в данной работе реализуется через решения ряда задач, а именно:
1. Изучить теоретические основы делового общения, выявить понятия и сущность, охарактеризовать виды и функции.
2. Изучить и охарактеризовать логические аспекты делового разговора.
3. Изучить и охарактеризовать логические аспекты спораПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Логические аспекты делового разговора и спора..docx
2019-03-09 18:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор очень внимателен, подход к работе добросовестный. Реферат был выполнен качественно и раньше срока. Спасибо!