Создан заказ №3696854
5 марта 2019
Целью данной работы стало изучение влияния стиля детско-родительских отношений на формирование самооценки дошкольника, а также – разработка рекомендаций по укреплению отношений родителей с детьми и выбору оптимального стиля взаимодействия.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа не менее40,.стр с приложением.Диагностики- SPSS (сканы проведенных диагностик) интерпретация.Антиплагиат.Источники свежие не позднее 2012 года, не менее 15 источников
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшний день проблема воспитания у детей самостоятельности и способности к адекватной самооценке занимает одно из ведущих мест в педагогике. Поскольку умение оценивать собственную деятельность, ее результаты, предсказывать последствия принятия тех или иных решений позволяет человеку успешно реализоваться в обществе, устанавливать конструктивные отношения с окружающими.
Поведение человека формируется с раннего возраста. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В раннем детстве преобладает неосознанное поведение, которое проявляется под влиянием эмоций и чувств. Однако такое поведение нередко приводит к проблемам в общении со сверстниками и взрослыми. Ребенок еще не может сознательно контролировать свои поступки, преодолевать проблемы, добиваться желаемого. Детская психика не имеет механизмов соотнесения своего поведения с конечным результатом. Взрослея, ребенок постепенно учится управлять своими эмоциями, адекватно реагировать на происходящие события и явления, выстраивать отношения со сверстниками при помощи эмоционального общения [13].
В данный момент перед воспитателями, педагогами и родителями стоит важнейшая задача: сформировать умение правильно и объективно оценивать собственные поступки и их результаты, чтобы помочь ему стать успешным в жизни и максимально реализоваться в обществе.
Актуальность, и, вместе с тем, сложность, изучения данной проблемы заключается в том, что к вопросам формирования самооценки ребенка различные ученые подходят по-разному. В психологии самооценке отводится одно из центральных позиций в структуре личностного развития. Поскольку заниженная самооценка, неуверенность при принятии решений вызывает не только серьезные проблемы в коммуникации и самореализации, но также приводит к нарушениям эмоционально-психического благополучия, сказывается на социальном положении личности.
В этой связи все чаще обращается внимание на особенности семейного воспитания, характер взаимодействия между родителями и детьми. Семья является первым и основным социальным институтом в жизни ребенка. Родители становятся главным источником передачи социально-исторического, культурного, нравственного опыта, опыта межличностных взаимоотношений. Родителям нужно хорошо понимать, какой вклад вносит семья в процесс формирования личности, каковы требования общества к уровню развития ребенка, к его самостоятельности, активности, самооценки.
На сегодняшний день во многих семьях воспитательный процесс сопряжен, с одной стороны со строгостью и высокими требованиями, с другой – с высокой занятостью и напряженной жизнью родителей. В таких условиях у ребенка формируется заниженная самооценка, он начинает чувствовать, что не удовлетворяет требования родителей, перенося это чувство с родителей на весть окружающий мир [28].
Следовательно, изучение характера детско-родительских отношений и их влияния на уровень самооценки дошкольника представляет собой актуальную проблему, требующую комплексного анализа всех составляющих.
Целью данной работы стало изучение влияния стиля детско-родительских отношений на формирование самооценки дошкольника, а также – разработка рекомендаций по укреплению отношений родителей с детьми и выбору оптимального стиля взаимодействия.
Над проблемой влияния семьи на становление личности дошкольника работали такие великие ученые, как Ш.А. Амонашвили, И. Гербарт, Я.А. Коменский, А.С.Макаренко, Сухомлинский В.А., Ушинский К.Д.
Немало современных исследований также посвящено описанию эффективных стилей детско-родительских отношений: работы Э. Арутюнянца, Е.И. Захаровой, И.М. Марковской, Н.Ю. Синягиной, Е.О. Смирновой, Н.А. Рождественской, А.З. Шапиро, Э.Г. Эйдемиллера, В.В. Юстицкого.
При этом многие аспекты проблем до конца не изучены. Так, например, недостаточно раскрыты особенности влияния разных типов детско-родительского взаимодействия на формирование адекватной самооценки ребенка, начиная с дошкольного возраста.
Объект исследования: детско-родительские отношения.
Предмет исследования: особенности влияния детско-родительских отношений на самооценку детей дошкольного возраста.
При проведении исследования была выдвинута гипотеза о том, что существует определенная зависимость между типом детско-родительских отношений и особенностями развития самооценки дошкольников. Было предположено, что дети, воспитывающиеся в семье с авторитарным стилем родительских отношений, имеют сниженную самооценку, что характеризуется неуверенностью в поведении принятии решений, чрезмерными переживаниями и сомнениями. В то же время, согласно выдвинутой гипотезе, в семьях с либеральным стилем воспитания самооценка детей также отличается от объективной, т.к. практически все поступки оцениваются как дозволенные и приемлемые.
Исходя из цели и проблемы исследования, были выдвинуты задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы стало изучение влияния стиля детско-родительских отношений на формирование самооценки дошкольника, а также – разработка рекомендаций по укреплению отношений родителей с детьми и выбору оптимального стиля взаимодействия..docx
2021-02-02 11:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Спасибо за работу. Всё сделано качественно и в срок. Все мои замечания были учтены. Благодарю!