Создан заказ №3696916
5 марта 2019
Цель курсовой работы - разработать предложения по расширению маркетинговой службы предприятия ООО " Деревообработка ".
Как заказчик описал требования к работе:
Все есть для работы, тема любая
Сделать нужно к 20.03
Оформление по госту, самое главно содержание как требуется на фото
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В основании термина «маркетинг» лежит слово «market», что значит рынок. Вследствие этого маркетинг – это концепция хозяйствования и управления в условиях рынка: провозглашающая ориентацию производства на удовлетворение потребностей конкретных потребителей. Маркетинг – система управления производственно-сбытовой деятельностью организации, направленная на получение приемлемой величины прибыли посредством учета и активного влияния на рыночные условия.
Маркетинг – это система распределение продуктов между выбранными рынками и стимулирование их сбыта для удовлетворения потребностей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) А также система планирования ассортимента и объема выпускаемых изделий, определение цен. Способный предсказать большое количество идей из разных сфер деятельности предприятия: рыночная ценовая политика, сбыт товара, реклама и т.д.
В экономических публикациях представлено многообразие взглядов на устойчивое развитие, даны многочисленные толкования многогранного понятия «развитие». Различные методологические основы исследования данной проблемы позволяют предположить, что в настоящее время не существует однозначного единого подхода к ее решению.
Проведенный анализ отечественной экономической литературы показывает, что российские ученые в обеспечении устойчивого развития предприятия делали акцент в основном на развитие производства, использование внутренних резервов предприятия. Очевидно, что необходимо расширение аспектов изучения проблемы, учитывая специфические условия хозяйствования российских предприятий.
Исследование теоретических вопросов устойчивого развития компании позволяет обосновать необходимость уточнения понятийного аппарата применительно к современным рыночным условиям хозяйствования. Устойчивость компании – это состояние компании, сложившееся под воздействием системы факторов внешней и внутренней среды, характеризующееся экономическими индикаторами устойчивости и определяющее в динамике перспективы ее развития.
Устойчивое развитие компании – состояние функционирования в результате выполнения стратегии развития, характеризуемое постоянством или положительным изменением значения индикаторов устойчивости, находящихся в определенных границах, принятых для оценки устойчивого функционирования в определенный период времени.
Уже давно известна истина: о принципиальной важности роли маркетинга. Это утверждение действенно для всякой области экономики. Цель курсовой работы - разработать предложения по расширению маркетинговой службы предприятия ООО " Деревообработка ".
Для достижения цели необходимо решить задачи:
- дать определение маркетингу;
- рассмотреть цели и функции маркетинга;
- дать характеристику предприятию ООО " Деревообработка ";
- охарактеризовать маркетинговую службу предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы - разработать предложения по расширению маркетинговой службы предприятия ООО " Деревообработка "..docx
2021-05-19 17:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Сделано всё качественно и в срок, даже была заказана маленькая доработка - оказалась качественной. Автор серьёзно относится к своей задаче. Автор молодец! 5 из 5.