Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методика изучения двумерных геометрических фигур:угол,ломаная,многоугольники и их виды
Создан заказ №3696935
6 марта 2019

Методика изучения двумерных геометрических фигур:угол,ломаная,многоугольники и их виды

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по геометрии за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящий момент в начальной школе геометрия изучается в курсе математики и в отдельный предмет не выделяется. Курс математики на начальной ступени образования включает в себя арифметическую линию с элементами алгебры и геометрический материал. Предполагается, что такое программное содержание служит подготовкой к усвоению математики в основной школе. Отметим, что арифметическое направление в начальном курсе математики является доминирующим, в то время, как геометрический материал излагается фрагментарно [5]. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Чаще всего на уроках происходит знакомство с некоторыми геометрическими фигурами. Иными словами, изучение геометрии в начальной школе не имеет ни пропедевтической, ни развивающей цели, что, безусловно, отрицательно сказывается на дальнейшем изучении геометрии в средней и старшей школе [3]. Однако, такое положение вещей было не всегда. В «Очерках по методике математики для школ первой ступени» [4] описано становление геометрического материала в учебных программах. Так в дореволюционное время преподавание геометрии ограничивалось мерами линейными, квадратными и кубическими. В период революции геометрия в начальной школе ушла вперед, изучались простейшие фигуры, числовая зависимость между элементами фигур, геометрические формы сопровождались жизненными примерами, на уроках решались практические задачи и упражнения [11]. Развернутую программу построения начального курса геометрии предложил А.Р. Кулишер [7, 11]. В его работах есть указания на взаимосвязь геометрии с чувственным познанием мира. Целью разработанного им учебника было прояснение «геометрической стороны мира» [7]. Принципы преподавания наглядной геометрии, учитывающие психологические особенности детей, были разработаны В. Мрочеком и Ф. Филипповичем [9]. Послереволюционное положение геометрии в начальной школе представлено в работах Ю. М. Колягина [6]. Известно, что в тот период времени в школах стали использоваться учебники Ю. О. Гурвица и Р. В. Гангнуса, которые строили элементарный курс геометрии на идее движения, а такие понятия, как линия, поверхность, тело вводились через движение соответственно точки, линии, поверхности [6]. Такая картина наблюдалась до начала военного времени. В 1948 году появилась новая программа, а в след за ней появилась ещё одна – в 1954 году. И в ней предполагалось преподавание геометрии посредством фактологии и информационной модели обучения [6]. Спустя ещё два десятилетия математикам и психологам удалось добавить к курсу математики начальной школы большее количество геометрического материала в рамках курса «геометрия без доказательств». Это способствовало росту скорости изучения геометрии в среднем звене [8, 12]. В этот временной отрезок сформировались идеи наглядного обучения геометрии, связанные с психологическими особенностями детей младшего школьного возраста, появились методики формирования геометрических понятий. И все же ученики все равно испытывают трудности в овладении геометрией. Это указывает на отсутствие прочной теоретической базы у обучающихся. А также может являться следствием того, что арифметический материал связан с аналитической деятельностью и взрослому объяснить его проще, ведь именно в таком стиле написаны многие учебники математики. Работа же с геометрическим материалом требует особого подхода. Более того, чрезмерное увлечение аналитической деятельностью ведет к торможению развития образной составляющей мышления и даже непонимания сути реальных ситуаций. Анализ современных программ математики («Школа России», «Гармония» и т.д.) позволяет сделать следующие выводы: - геометрический материал присутствует в программе каждого года обучения; - геометрический материал выстраивается с учетом возрастных особенностей и уровня интеллектуального развития обучающихся, спектр формируемых у детей представлений расширяется постепенно; - каждой программой предлагается своя степень наполнения уроков математики геометрическим материалом; - все программы начального курса математики включают в себя такие темы, как точки, прямые и кривые линии, включая ломаную, прямой угол, многоугольники и их элементы (углы, вершины, стороны), круг, окружность, свойства геометрических фигур (равенство противоположных сторон прямоугольника, равенство диагоналей прямоугольника), понятия «периметр» и «площадь»; - некоторые программы математики на начальной ступени обучения предлагают детям познакомиться с классификацией углов (острый, прямой, тупой), треугольников (остроугольный, прямоугольный, тупоугольный; произвольный, равнобедренный, равносторонний), понятием «биссектриса угла», кубом, прямоугольным параллелепипедом, пирамидой, шаром, конусом и их изображением на плоскости, элементарными задачами на деление отрезка пополам, построение биссектрисы угла и др. с помощью циркуля и линейки, симметрией, вписанными и описанными углами; - упражнения из учебно-методических пособий, соответствующих современным программам, направлены на формирование практических умений и на развитие геометрической зоркости (умение распознавать элементарные геометрические фигуры на сложном чертеже, составлять заданные геометрические фигуры из частей, достраивать или видоизменять геометрические фигуры до заданного вида и др.)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
IG1968
5
скачать
Методика изучения двумерных геометрических фигур:угол,ломаная,многоугольники и их виды .docx
2019-03-10 16:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа качественно и досрочно. Выявленные замечания сразу исправлялись. С автором было работать легко и приятно.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
элементы конструктивной геометрии
Решение задач
Геометрия
Стоимость:
150 ₽
Решение текстовых задач как метод подготовки к ОГЭ.
Творческая работа
Геометрия
Стоимость:
300 ₽
Греко-китайская теорема
Курсовая работа
Геометрия
Стоимость:
700 ₽
Координатно векторный метод решения задач
Дипломная работа
Геометрия
Стоимость:
4000 ₽
начертательная геометрия. СамГУПС
Чертёж
Геометрия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сумма углов треугольника. Теорема о сумме углов треугольника
Вначале рассмотрим непосредственно понятие треугольника.

Очевидно, что любой треугольник будет иметь 3 вершин, а также три стороны.
Введем и докажем одну из основных теорем, связанную с треугольников, а именно теорему о сумме углов в треугольнике.
Еще одной теоремой о сумме углов для треугольника можно считать теорему о внешнем угле. Для начала введем это понятие.

Рассмотрим теперь непосредственно тео...
подробнее
Свойства векторов
Перед тем как вводить свойства векторов, введем, непосредственно, понятие вектора, а также понятия их сложения, умножения на число и их равенства.
Для того, чтобы ввести определение геометрического вектора вспомним, что такое отрезок. Введем следующее определение.
Отрезок может иметь 2 направления. Для обозначения направления будем называть одну из границ отрезка его началом, а другую границу - его ...
подробнее
Проекция вектора на ось. Как найти проекцию вектора
Для понятия проекции вектора на ось или какой-либо другой вектор существуют понятия ее геометрической проекции и числовой (или алгебраической) проекции. Результатом геометрической проекции будет вектор, а результатом алгебраической – неотрицательное действительное число. Но перед тем, как перейти к этим понятиям вспомним необходимую информацию.
Основное понятие – непосредственно понятие вектора. Дл...
подробнее
Как найти векторное произведение векторов
Для того чтобы мы могли ввести понятие векторного произведения векторов, нужно сначала разобраться с таким понятие, как угол между этими векторами.
Пусть нам даны два вектора \overline{α} и \overline{β} . Возьмем в пространстве какую-либо точку O и отложим от нее векторы \overline{α}=\overline{OA} и \overline{β}=\overline{OB} , тогда угол AOB будет называться углом между этими векторами (...
подробнее
Сумма углов треугольника. Теорема о сумме углов треугольника
Вначале рассмотрим непосредственно понятие треугольника.

Очевидно, что любой треугольник будет иметь 3 вершин, а также три стороны.
Введем и докажем одну из основных теорем, связанную с треугольников, а именно теорему о сумме углов в треугольнике.
Еще одной теоремой о сумме углов для треугольника можно считать теорему о внешнем угле. Для начала введем это понятие.

Рассмотрим теперь непосредственно тео...
подробнее
Свойства векторов
Перед тем как вводить свойства векторов, введем, непосредственно, понятие вектора, а также понятия их сложения, умножения на число и их равенства.
Для того, чтобы ввести определение геометрического вектора вспомним, что такое отрезок. Введем следующее определение.
Отрезок может иметь 2 направления. Для обозначения направления будем называть одну из границ отрезка его началом, а другую границу - его ...
подробнее
Проекция вектора на ось. Как найти проекцию вектора
Для понятия проекции вектора на ось или какой-либо другой вектор существуют понятия ее геометрической проекции и числовой (или алгебраической) проекции. Результатом геометрической проекции будет вектор, а результатом алгебраической – неотрицательное действительное число. Но перед тем, как перейти к этим понятиям вспомним необходимую информацию.
Основное понятие – непосредственно понятие вектора. Дл...
подробнее
Как найти векторное произведение векторов
Для того чтобы мы могли ввести понятие векторного произведения векторов, нужно сначала разобраться с таким понятие, как угол между этими векторами.
Пусть нам даны два вектора \overline{α} и \overline{β} . Возьмем в пространстве какую-либо точку O и отложим от нее векторы \overline{α}=\overline{OA} и \overline{β}=\overline{OB} , тогда угол AOB будет называться углом между этими векторами (...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы