Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Психолого-педагогические условия организации межвозрастного общения детей дошкольного возраста в ДОО.
Создан заказ №3697148
5 марта 2019

Психолого-педагогические условия организации межвозрастного общения детей дошкольного возраста в ДОО.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования: Общение – сложный и весьма многогранный процесс, который рассматривается в качестве одного из основных условий развития ребенка, важнейшего фактора формирования его личности и устранения недостатков детского развития. В современном обществе человек, имея социально-общественное начало, испытывает потребность в общении и взаимодействии с другими, а для ребёнка дошкольного возраста это считается более актуальным, ведь коммуникативные умения – это одно из важнейших условий развития обучающегося, его индивидуализации и социализации, формирования личности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сформированный навык общения – один из основных показателей готовности ребенка к взаимодействию с окружающими людьми. Он позволяет ему справиться с трудностями, способствует преодолению робости, смущения, влияет на формирование доброжелательных отношений с окружающими, обеспечивает успешность совместной деятельности Развитие ребенка происходит в процессе социального взаимодействия. Отношение общества к ребенку и ребенка к обществу влияет на развитие личности, познания, а также на эмоции и общественное поведение. Согласно Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) приобретение ребенком опыта позитивный социализации является результатом реализуемого в дошкольной организации направления социально-коммуникативного развития, связанных с формированием «эмоциональной отзывчивости, сопереживания» у дошкольников. В частности, в требованиях к развивающей предметно-пространственной среде указана необходимость обеспечения возможности общения и совместной деятельности детей, в том числе детей разного возраста. Проблема общения на протяжении длительного времени изучается специалистами различных областей науки: философы, социологи, психолингвисты, психологи, педагоги и др. В работах ведущих отечественных ученых имело место глубокое понимание того факта, что «общение является одним из основных факторов и источников психического развития в онтогенезе» [18, с. 34]. Анализ научной литературы позволил выявить ряд противоречий, имеющихся в формировании навыка общения у обучающихся. Это противоречия между: - общественным заказом общества и также снижением уровня как общей, так и коммуникативной культуры в современном обществе; - одно из требований общества и государства по результатам на выходе из детского сада – важный для социализации уровень коммуникативного развития и отсутствие системной организации работы по формированию коммуникативных качеств у межвозрстных детей. Поиск педагогически эффективных путей разрешения данных противоречий, требующих выявления научно обоснованных подходов к развитию навыка общения у детей дошкольного возраста, составляет проблему исследования, которая актуальна как для теории, так и для практики дошкольного образованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Психолого-педагогические условия организации межвозрастного общения детей дошкольного возраста в ДОО..docx
2019-03-11 19:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор справился с работой хорошо. Доработки вносил даже после окончания гарантийного срока, за что отдельное спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
контроль и коррекция знаний у учащихся 10 классов
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ВКР - Формирование морфологической стороны речи в младшей группе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста с ОНР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование представлений у детей 6-7 лет о временных эталонах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Изучение интереса подростков к школьным предметам
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль разнообразных средств в трудовом воспитании дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Спортивная ориентация и спортивный отбор.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Организация проектной деятельности по информатике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Нетрадиционные средства обучения химии в 7 классе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Инновационные образовательные системы
Основным показателем инновации в образовательной системе является наличие прогрессивного развития, которое заметно на фоне традиций и массовой практики.
Инновации в системе образования связаны с внесением изменений в:
Если рассматривать процесс инновации образовательной системы, то он всегда относителен. Объясняется это тем, что первоначально инновация является чем-то новым и прогрессивным, но с теч...
подробнее
Принципы физического воспитания
Одним из основных направлений обучения выступает физическое воспитание, направленное на развитие гармонично развитой, здоровой, социально активной личности.
Все принципы физического воспитания подразделяют на:
Общие принципы физического воспитания отображают всю методику педагогического процесса в целом.
К основным принципам физического воспитания относятся:
Методические принципы характеризуют общие ...
подробнее
Анализ образовательных технологий
В настоящее время образовательные технологии рассматриваются как одно из эффективных средств реализации образовательной парадигмы.
Тенденция развития образовательных технологий находится в прямой зависимости от гуманизации обучения, направленной на самореализацию и самоактуализацию личности учащихся.
При реализации образовательной технологии большое внимание уделяется возможности ее полноценного вне...
подробнее
Педагогическое общение в вузе
Современное общество предъявляет высокие требования к образованию. Система вузовского образования должна обладать широким набором средств, обеспечивающих развитие умений. Одним из существенных аспектов вузовской жизни является постоянное взаимодействие преподавателя и студентов. В процессе этого взаимодействия происходит личностный рост, духовно-творческое обогащение обеих сторон, что является нео...
подробнее
Инновационные образовательные системы
Основным показателем инновации в образовательной системе является наличие прогрессивного развития, которое заметно на фоне традиций и массовой практики.
Инновации в системе образования связаны с внесением изменений в:
Если рассматривать процесс инновации образовательной системы, то он всегда относителен. Объясняется это тем, что первоначально инновация является чем-то новым и прогрессивным, но с теч...
подробнее
Принципы физического воспитания
Одним из основных направлений обучения выступает физическое воспитание, направленное на развитие гармонично развитой, здоровой, социально активной личности.
Все принципы физического воспитания подразделяют на:
Общие принципы физического воспитания отображают всю методику педагогического процесса в целом.
К основным принципам физического воспитания относятся:
Методические принципы характеризуют общие ...
подробнее
Анализ образовательных технологий
В настоящее время образовательные технологии рассматриваются как одно из эффективных средств реализации образовательной парадигмы.
Тенденция развития образовательных технологий находится в прямой зависимости от гуманизации обучения, направленной на самореализацию и самоактуализацию личности учащихся.
При реализации образовательной технологии большое внимание уделяется возможности ее полноценного вне...
подробнее
Педагогическое общение в вузе
Современное общество предъявляет высокие требования к образованию. Система вузовского образования должна обладать широким набором средств, обеспечивающих развитие умений. Одним из существенных аспектов вузовской жизни является постоянное взаимодействие преподавателя и студентов. В процессе этого взаимодействия происходит личностный рост, духовно-творческое обогащение обеих сторон, что является нео...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы