Создан заказ №3697148
5 марта 2019
Психолого-педагогические условия организации межвозрастного общения детей дошкольного возраста в ДОО.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования: Общение – сложный и весьма многогранный процесс, который рассматривается в качестве одного из основных условий развития ребенка, важнейшего фактора формирования его личности и устранения недостатков детского развития.
В современном обществе человек, имея социально-общественное начало, испытывает потребность в общении и взаимодействии с другими, а для ребёнка дошкольного возраста это считается более актуальным, ведь коммуникативные умения – это одно из важнейших условий развития обучающегося, его индивидуализации и социализации, формирования личности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сформированный навык общения – один из основных показателей готовности ребенка к взаимодействию с окружающими людьми. Он позволяет ему справиться с трудностями, способствует преодолению робости, смущения, влияет на формирование доброжелательных отношений с окружающими, обеспечивает успешность совместной деятельности
Развитие ребенка происходит в процессе социального взаимодействия. Отношение общества к ребенку и ребенка к обществу влияет на развитие личности, познания, а также на эмоции и общественное поведение. Согласно Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) приобретение ребенком опыта позитивный социализации является результатом реализуемого в дошкольной организации направления социально-коммуникативного развития, связанных с формированием «эмоциональной отзывчивости, сопереживания» у дошкольников. В частности, в требованиях к развивающей предметно-пространственной среде указана необходимость обеспечения возможности общения и совместной деятельности детей, в том числе детей разного возраста.
Проблема общения на протяжении длительного времени изучается специалистами различных областей науки: философы, социологи, психолингвисты, психологи, педагоги и др. В работах ведущих отечественных ученых имело место глубокое понимание того факта, что «общение является одним из основных факторов и источников психического развития в онтогенезе» [18, с. 34].
Анализ научной литературы позволил выявить ряд противоречий, имеющихся в формировании навыка общения у обучающихся. Это противоречия между: - общественным заказом общества и также снижением уровня как общей, так и коммуникативной культуры в современном обществе; - одно из требований общества и государства по результатам на выходе из детского сада – важный для социализации уровень коммуникативного развития и отсутствие системной организации работы по формированию коммуникативных качеств у межвозрстных детей.
Поиск педагогически эффективных путей разрешения данных противоречий, требующих выявления научно обоснованных подходов к развитию навыка общения у детей дошкольного возраста, составляет проблему исследования, которая актуальна как для теории, так и для практики дошкольного образованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психолого-педагогические условия организации межвозрастного общения детей дошкольного возраста в ДОО..docx
2019-03-11 19:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор справился с работой хорошо. Доработки вносил даже после окончания гарантийного срока, за что отдельное спасибо.