Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является экспертиза качества мясной продукции, реализуемой в торговом предприятии.
Создан заказ №3697158
5 марта 2019

Целью курсовой работы является экспертиза качества мясной продукции, реализуемой в торговом предприятии.

Как заказчик описал требования к работе:
ПЛАН РАБОТЫ: Введение Раздел 1: Теоретические основы маркетингового анализа мясных изделий 1.1 Теоретические основы мясных изделий 1.2 Методы проведения качества мясных изделий 1.3 Экспертиза качества мясных изделий 1.4 Факторы, формирующие качество мясных изделий Раздел 2: Практическая час ть. 2.1 Ассортимент мясных изделий реализуемых в торговом предприятии «Магнит» . 2.2 Методы обнаружения идентификации и фальсификации мясных изделий в торговом предприятии» «Магнит». 2.3 Оценка качества мясных изделий в торговом предприятии «Магнит» Заключение. Список используемой литературы. Примечание
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Значение мяса и мясопродуктов в питании населения определяется тем, что они служат источником полноценных белков, жиров, минеральных и экстрактивных веществ, некоторых витаминов, потребление которых является необходимым для нормального функционирования организма. Наращивание темпов производства и объемов выпуска продукции мясной промышленности требует совершенствования существующих и разработки новых технологических процессов, обеспечивающих рациональное использование сырьевых ресурсов, повышение выходов и улучшение качества выпускаемой продукции. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Решение этих задач неразрывно связано с расширением методических возможностей исследований за счет использования усовершенствованных и новых методов и создания систем объективной и надежной оценки показателей качества сырья и готовой продукции. Качество производимой мясной продукции в первую очередь зависит от качества мясного сырья, которое должно быть качественным, доброкачественным, т.е. свежим, и безопасным. Обязательным условием выпуска продукции высокого качества помимо правильного подбора сырья, является строгое соблюдение режимных параметров всех стадий технологического процесса производства и хранения, санитарно-гигиенических норм, а также контроль за дозировкой химических добавок. Помимо этого, важными условиями выпуска промышленной продукции высокого качества является дальнейшее совершенствование методов его контроля, строгое соблюдение технологической дисциплины, всесторонний анализ причин понижения уровня качества или появления брака. Основную роль при оценке качества мяса играют следующие показатели: содержание компонентов, которые используются организмом для биологического синтеза и покрытия энергетических затрат; органолептические характеристики (внешний вид, запах, цвет, консистенция); отсутствие токсических веществ и патогенных микроорганизмов. Ассортимент мясных продуктов, реализуемых в розничной торговле, в настоящее время достаточно широкий, представлен продукцией разных видов, различных производителей и разных ценовых категорий. В то же время, качество их не всегда устраивает потребителей, нередки также случаи фальсификации данной продукции. Это обуславливает необходимость проведения идентификации и экспертизы качества мясных товаров с целью подтверждения их соответствия требованиям нормативных документов. Целью курсовой работы является экспертиза качества мясной продукции, реализуемой в торговом предприятии. Цель работы определила следующие задачи: – рассмотреть теоретические основы формирования качества и экспертизы качества мясных изделий; – проанализировать ассортимент мясных изделий, реализуемых в торговом предприятии «Магнит»; – изучить методы проведения идентификации с целью обнаружения фальсификации мясных изделий в торговом предприятии; – провести оценку качества исследуемых образцов мясных изделий в торговом предприятии; – на основании проведенных исследований сделать заключениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Zoom21
5
скачать
Целью курсовой работы является экспертиза качества мясной продукции, реализуемой в торговом предприятии..docx
2019-03-11 19:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Курсовая работа на тему "Техника бронирования мест и номеров в гостинице" выполнена на очень хорошем уровне. Автор заслуживает самых лестных отзывов. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация производства и обслуживания в кафе- кондитерской
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Доделать отчет по практике
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведная характеристика и ассортимент верхней женской одежды
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ системы мотивации работников на примере торгового предприятия
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
структура и анализ ассортимента хлебобулочных изделий
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Особенности оценки качества и безопасности табачных изделий
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Маркировка товаров, ее значимость в товароведной деятельности
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Идентификация и выявление фальсификации косметических товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Оценка качества мандарин клементин
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведение продов. и непрод. товаров (тема а выбор)
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Классификация товаров
Назначение классификации товаров:
Существует три основных вида классификации товаров:
подробнее
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Классификация товаров
Назначение классификации товаров:
Существует три основных вида классификации товаров:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы