Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучить и проанализировать методы логопедической работы по коррекции стертой дизартрии.
Создан заказ №3697160
5 марта 2019

Цель исследования: изучить и проанализировать методы логопедической работы по коррекции стертой дизартрии.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. По данным О.Г. Приходько [25], в практике логопедической работы основным контингентом являются дети со стертой дизартрией. Изучение этиологии, патогенеза и симптоматики стертой дизартрии является предметом исследования ряда содружественных дисциплин: неврологии, психолингвистики, специальной психологии, логопедии. Исследователи отмечают, что речь при стертой дизартрии монотонная, невыразительная, наблюдается нарушение чёткости артикулирования, что является причиной стойких нарушений фонетической стороны речи. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это подтверждается в работах таких ученых как О.Г. Приходько [25], Л.В. Лопатина [16], Р.И. Мартынова [18], Е.Ф. Архипова [1]. При стертой дизартрии ведущим симптомом является двигательное расстройство. А ведь именно двигательная активность и речь являются необходимым фактором успешного развития и ведущим видом деятельности человека, посредством которого он познает и оценивает самого себя в процессе взаимодействия с другими людьми. Своевременная диагностика и коррекция дизартрических расстройств – это необходимое условие для подготовки детей к обучению к школе, развития речедвигательной и познавательной деятельности, поэтому изучение методов логопедической коррекции стертой дизартрии является актуальной задачей логопедии. Анализ исследований, показал, что логопеды в процессе коррекции стертой дизартрии не только формируют правильное звукопроизношение и развивают просодические компоненты речи, также работают с артикуляционным аппаратом и моторикой. В работах Н.С. Жуковой [12], Л.В. Лопатиной [16], О.Г. Приходько [25] разработаны и описаны игры и упражнения для коррекции стертой дизартрии. Однако каждый случай индивидуален, требуется дифференциальная диагностика дислалии и стертой дизартрии, исходя из полученных результатов логопед может подобрать эффективные методы логопедической коррекции стертой дизартрии. Проблема исследования состоит в том, чтобы изучить и описать методы логопедической коррекции стертой дизартрии. Объект исследования: процесс коррекции стертой дизартрии. Предметом исследования являются методы логопедической работы по коррекции стертой дизартрии. Цель исследования: изучить и проанализировать методы логопедической работы по коррекции стертой дизартрии. Исходя из цели и гипотезы исследования, были поставлены следующие задачи: Рассмотреть особенности дифференциальной диагностики дислалии и стертой дизартрии. Описать методы логопедической коррекции стертой дизартрии. Теоретико-методологическая основа исследования. В работе мы опирались на теоретические и методологические труды специалистов в области речевых нарушений (Р.Е. Левиной, М.Е. Хватцева, Л.В. Щерба, Н.Х. Швачкиной, А.М. Гвоздева, Л.В. Бондарко, О.Г. Приходко, Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной, Е.Ф. Архиповой, О.А. Безруковой, И.А. Поварова). В данной работе мы использовали следующие методы исследования: изучение и анализ психолого-педагогической литературы, теоретический анализ и синтез, сравнение, обобщение. Практическая значимость заключается в том, что в данном исследовании расширен спектр методических средств логопедической коррекции стертой дизартрии. Результаты исследования могут быть использованы в практической деятельности педагогов, логопедов и дефектологовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Цель исследования: изучить и проанализировать методы логопедической работы по коррекции стертой дизартрии..docx
2019-12-20 19:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Все сделано вовремя и качественно. Автор всегда была на связи и отвечала очень быстро на интересующие вопросы. Если потребуется корректировка, проем никаких не возникнет, так как автор всё сделает.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Темы реферата в файле
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Фронтально-фризовая композиция на уроках в художественной школе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Контроль и сопровождение образовательной деятельности
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Воспитание культуры здорового образа жизни мл. школьников.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
"Школа:обучение или воспитание?"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Социально-педагогическая поддержка детей из неполных семей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
семья в системе социальной защиты детства
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Инклюзивное и специальное образование .
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Воспитание ребенка несовершеннолетними родителями
В соответствии с общими правилами, факт рождения ребёнка представляет собой основание для возникновения родительских прав вне зависимости от возраста родителей. Но в Семейном Кодексе Российской Федерации описываются некоторые особенности, которые затрагивают права и обязанности родителей рассматриваемой категории.
В соответствии с Семейным Кодексом Российской Федерации, несовершеннолетние родители ...
подробнее
Принципы модульного обучения
Принцип модульности обучения заключается в том, что весь учебный материал поделен на блоки – модули, каждый из которых представляет собой логичное содержание учебной информации по определенной теме (предмету), и направлен на достижение определенной педагогической цели.
Цель, задачи и содержание модульности обучения строится на следующих принципах:
Таким образом, принципы модульного обучения направл...
подробнее
Эксперимент в педагогическом исследовании
Исходя из задачи педагогического эксперимента, главной его функцией является определение критерия истинности научного познания.
Для проведения педагогического эксперимента исследователем создаются специальные ситуации, в которые помещается испытуемый. Исследователь фиксирует поведение, реакцию испытуемого на ситуацию и т.д., тем самым выявляя и изучая непосредственно те явления и процессы, которые ...
подробнее
Структура педагогической рефлексии
Рефлексия в педагогику активно вошла в последнее десятилетие. Чаще всего ее рассматривают исходя из следующих посылов:
Сущность развития, в рамках педагогического процесса, представляется как последовательные и поступательные изменения качественных характеристик личности.
Развитие, по своей природе, является внутренним процессом, и судить о его изменении может только сам субъект развития, в процессе...
подробнее
Воспитание ребенка несовершеннолетними родителями
В соответствии с общими правилами, факт рождения ребёнка представляет собой основание для возникновения родительских прав вне зависимости от возраста родителей. Но в Семейном Кодексе Российской Федерации описываются некоторые особенности, которые затрагивают права и обязанности родителей рассматриваемой категории.
В соответствии с Семейным Кодексом Российской Федерации, несовершеннолетние родители ...
подробнее
Принципы модульного обучения
Принцип модульности обучения заключается в том, что весь учебный материал поделен на блоки – модули, каждый из которых представляет собой логичное содержание учебной информации по определенной теме (предмету), и направлен на достижение определенной педагогической цели.
Цель, задачи и содержание модульности обучения строится на следующих принципах:
Таким образом, принципы модульного обучения направл...
подробнее
Эксперимент в педагогическом исследовании
Исходя из задачи педагогического эксперимента, главной его функцией является определение критерия истинности научного познания.
Для проведения педагогического эксперимента исследователем создаются специальные ситуации, в которые помещается испытуемый. Исследователь фиксирует поведение, реакцию испытуемого на ситуацию и т.д., тем самым выявляя и изучая непосредственно те явления и процессы, которые ...
подробнее
Структура педагогической рефлексии
Рефлексия в педагогику активно вошла в последнее десятилетие. Чаще всего ее рассматривают исходя из следующих посылов:
Сущность развития, в рамках педагогического процесса, представляется как последовательные и поступательные изменения качественных характеристик личности.
Развитие, по своей природе, является внутренним процессом, и судить о его изменении может только сам субъект развития, в процессе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы