Создан заказ №3697160
5 марта 2019
Цель исследования: изучить и проанализировать методы логопедической работы по коррекции стертой дизартрии.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. По данным О.Г. Приходько [25], в практике логопедической работы основным контингентом являются дети со стертой дизартрией. Изучение этиологии, патогенеза и симптоматики стертой дизартрии является предметом исследования ряда содружественных дисциплин: неврологии, психолингвистики, специальной психологии, логопедии. Исследователи отмечают, что речь при стертой дизартрии монотонная, невыразительная, наблюдается нарушение чёткости артикулирования, что является причиной стойких нарушений фонетической стороны речи. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это подтверждается в работах таких ученых как О.Г. Приходько [25], Л.В. Лопатина [16], Р.И. Мартынова [18], Е.Ф. Архипова [1].
При стертой дизартрии ведущим симптомом является двигательное расстройство. А ведь именно двигательная активность и речь являются необходимым фактором успешного развития и ведущим видом деятельности человека, посредством которого он познает и оценивает самого себя в процессе взаимодействия с другими людьми.
Своевременная диагностика и коррекция дизартрических расстройств – это необходимое условие для подготовки детей к обучению к школе, развития речедвигательной и познавательной деятельности, поэтому изучение методов логопедической коррекции стертой дизартрии является актуальной задачей логопедии.
Анализ исследований, показал, что логопеды в процессе коррекции стертой дизартрии не только формируют правильное звукопроизношение и развивают просодические компоненты речи, также работают с артикуляционным аппаратом и моторикой. В работах Н.С. Жуковой [12], Л.В. Лопатиной [16], О.Г. Приходько [25] разработаны и описаны игры и упражнения для коррекции стертой дизартрии. Однако каждый случай индивидуален, требуется дифференциальная диагностика дислалии и стертой дизартрии, исходя из полученных результатов логопед может подобрать эффективные методы логопедической коррекции стертой дизартрии.
Проблема исследования состоит в том, чтобы изучить и описать методы логопедической коррекции стертой дизартрии.
Объект исследования: процесс коррекции стертой дизартрии.
Предметом исследования являются методы логопедической работы по коррекции стертой дизартрии.
Цель исследования: изучить и проанализировать методы логопедической работы по коррекции стертой дизартрии.
Исходя из цели и гипотезы исследования, были поставлены следующие задачи:
Рассмотреть особенности дифференциальной диагностики дислалии и стертой дизартрии.
Описать методы логопедической коррекции стертой дизартрии.
Теоретико-методологическая основа исследования. В работе мы опирались на теоретические и методологические труды специалистов в области речевых нарушений (Р.Е. Левиной, М.Е. Хватцева, Л.В. Щерба, Н.Х. Швачкиной, А.М. Гвоздева, Л.В. Бондарко, О.Г. Приходко, Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной, Е.Ф. Архиповой, О.А. Безруковой, И.А. Поварова).
В данной работе мы использовали следующие методы исследования: изучение и анализ психолого-педагогической литературы, теоретический анализ и синтез, сравнение, обобщение.
Практическая значимость заключается в том, что в данном исследовании расширен спектр методических средств логопедической коррекции стертой дизартрии. Результаты исследования могут быть использованы в практической деятельности педагогов, логопедов и дефектологовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучить и проанализировать методы логопедической работы по коррекции стертой дизартрии..docx
2019-12-20 19:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Все сделано вовремя и качественно. Автор всегда была на связи и отвечала очень быстро на интересующие вопросы. Если потребуется корректировка, проем никаких не возникнет, так как автор всё сделает.