Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
2 часть /mpkozlova
Создан заказ №36973
29 мая 2013

2 часть /mpkozlova

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по туризму. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Туризм является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики, важной частью внешнеэкономической деятельности многих развитых и развивающихся стран мира. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию туристской индустрии. Система организации туристического бизнеса в Европе и других странах мира создавалась десятилетиями, имеет давние традиции, высокоразвитую инфраструктуру туризма, квалифицированные кадры и организацию их подготовки. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому тот уровень, который достиг туризм в европейских странах, является следствием больших и серьезных усилий со стороны государственных и частных структур [27]. Автотуризм является одной из наиболее демократичных разновидностей туризма. Развитие автомобильного транспорта сегодня позволяет путешествовать на существенные расстояния с комфортом. Поэтому автомобили с российскими туристами все чаще встречаются на дорогах Европы, Азии и Африки. Автотуризм отличается от других видов туризма. Автомобильные путешествия имеют ряд преимуществ по сравнению с другими видами путешествий. Во-первых, отправляясь в путешествия на автомобиле, не обязательно заранее планировать дату выезда и покупать билеты на поезд или самолет, а так же сдавать билеты, если вдруг дата путешествия изменится по каким-либо причинам. Во-вторых, путешествовать на автомобиле гораздо выгоднее и интереснее. Также можно не придерживаться ранее выбранного маршрута, корректируя его в процессе передвижения. Во многом именно свобода выбора привлекает в автотуризме по-настоящему самостоятельных и активных людей. В то же время, туристы, путешествующие на автомобиле должны быть готовы к определенным сложностям. Автотуризм требует умения ориентироваться в незнакомой местности, минимального знания иностранного языка. Наиболее сложны для современных жителей России – необходимость соблюдать правила дорожного движения [32]. Развитие автомобильного туризма напрямую связано с туристической инфраструктурой, поэтому  лучше всего автотуризм развит в странах Западной Европы. В развитых странах существует богатая сеть гостиниц, мотелей, автозаправок, предприятий общественного питания, расположенных вдоль автомобильных дорог. Важным фактором является общепринятое взаимное вежливое, предусмотрительное отношение участников движения между собой. Благодаря благожелательной атмосфере на дорогах Европы вождение автомобиля утомляет несопоставимо меньше, чем в России. Поэтому основное направление автомобильного туризма для россиян, уже успевших оценить качество отечественных дорог, – Западная Европа.  Актуальность темы определяется, во-первых, обширной и уникальной по многим критериям базой для реализации автомобильных туров на территории Западной Европы. Во-вторых, регион, предполагаемый к исследованию в качестве туристической зоны, имеет собственную инфраструктуру развития туризма. В-третьих, не до конца исследованы разные аспекты автомобильного туризма в данном регионе. Степень разработанности темы. Теоретические и прикладные проблемы развития туризма исследованы в работах Блохина Ю.И., Гаврильчака И.Н., Дроздова А.В., Косолапов А.Б. (внутренний туризм), Волошин Н.И. (правовое регулирование туристической деятельности), Квартальнов В.А. (стратегический менеджмент в туризме), Мазеев И.П., Виноградова М.В. (стратегическое планирование развития туризма), Морозова В.А., Никитина СИ., Гаврильчау И.Н. (туризм в России), Новиков А.С. (инновации в туризме), Чудновский А.Д. (управление индустрией туризма в России), Храбовченко В.В (экологический туризм), Шарафановой Е.Е. (стратегические тенденции формирования развития туризма в России) и др. Цель исследования: разработка автомобильного тура по Западной Европе. Данная цель предполагает последовательную реализацию комплекса исследовательских задач, среди которых наиболее значимыми явились: - дать характеристику и классификацию автотуризма; - рассмотреть технологию организации автотуров; - изучить документационное обеспечение автотуров - проанализировать рынок выездного туризма РФ, туризма и автотуризма в Западной Европе; - разработать автотур по Западной Европе, включая описание, программу и калькуляцию тура. Объект исследования: автотуризм как один из видов выездного туризма в России. Предмет исследования: технология создания автомобильного тура по Западной Европе. Методы исследования. В работе использовались общенаучные методы исследования − анализ, сравнение, группировка. Компьютерная обработка данных осуществлялась с помощью программы Microsoft Excel. Информационную базу исследования составили наученные публикации российских и зарубежных авторов в области теории и практики развития туризма, тематические Интернет-ресурсы, законодательные акты и нормативно-правовые документы Российской Федерации и международных туристских организаций, федеральные и региональные программы, регулирующие функционирование отрасли, статистические данные. Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемой литературы и приложения. В первой главе рассматриваются характеристика и классификация автотуризма. Раскрывается технология организации автотуров и их документационное обеспечение. Во второй главе анализируется рынок выездного туризма РФ и Западной Европы. Чем именно так привлекателен этот регион. Делается акцент на автотуризме в Западной Европе. В третьей практической главе разработан тур по Западной Европе с составлением программы и калькуляцией затратПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 июня 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
2 часть /mpkozlova.docx
2020-06-21 19:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Сроки были соблюдены, само качество работы немного подвело. Мне повезло , что мой диплом не читали , в противном случае кто-то мог бы утонуть . Ну а в целом автор не оставил негативного впечатления .

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Туристический потенциал Великого Новгорода
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
трассовая экскурсия до Царского Села
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Экскурсия
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка проекта познавательного тура в Ижевске
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Управление конфликтами в турагентстве
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Анализ программы развития туризма в Тюменской области
Лабораторная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Разработка культурно-познавательной программы
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Проектирование культурно - познавательного тура в спб
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Формирование имиджа туристического предприятия
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Туристская и экскурсионная деятельность СССР в 1917 – 1930 годах
В постреволюционный период существенно возрастает значение экскурсионной деятельности как одному из способов повышения общей грамотности населения.
При Народном комиссариате просвещения в 1917 г. был открыт специальный отдел внешкольного образования. Его возглавила Н.К. Крупская. Полем деятельности отдела являлась политическая и культурная работа среди взрослого населения, включающая и экскурсион...
подробнее
Особенности туристского рынка как области экономических отношений
Главной чертой туристского рынка принято считать доминирование услуг над товарами. Турпродукт может быть реализован только при нахождении клиента в месте его производства в отличие от других товаров.
Другим важным моментом считается зависимость сезонность услуг. В течении года наблюдается увеличение или снижение спроса на ту или иную туристскую продукцию. При этом спрос на некоторые услуги и това...
подробнее
Реклама и ее роль в туристской индустрии
Туристскую индустрию в современном мире невозможно представить без рекламы.
Реклама является самым эффективным инструментом туристского предприятия, она позволяет:
Рекламная деятельность является средством достижения стратегических и коммуникационных целей маркетинга.
Туристические предприятия расходуют на рекламу около 5-6% своих доходов. Сфера туризма является крупнейшим рекламодателем.
Особенност...
подробнее
Разработка рекламного обращения
Рекламное обращение считают центральным элементом рекламы, потому что оно выполняет ряд важных функций:
Реклама в туристской сфере отличается большим разнообразием рекламных обращений. Чтобы быть замеченной потенциальными клиентами, она должна обладать признаками уникального торгового предложения (УТП).
УТП должно соответствовать следующим требованиям:
Реклама уникального торгового предложения сработ...
подробнее
Туристская и экскурсионная деятельность СССР в 1917 – 1930 годах
В постреволюционный период существенно возрастает значение экскурсионной деятельности как одному из способов повышения общей грамотности населения.
При Народном комиссариате просвещения в 1917 г. был открыт специальный отдел внешкольного образования. Его возглавила Н.К. Крупская. Полем деятельности отдела являлась политическая и культурная работа среди взрослого населения, включающая и экскурсион...
подробнее
Особенности туристского рынка как области экономических отношений
Главной чертой туристского рынка принято считать доминирование услуг над товарами. Турпродукт может быть реализован только при нахождении клиента в месте его производства в отличие от других товаров.
Другим важным моментом считается зависимость сезонность услуг. В течении года наблюдается увеличение или снижение спроса на ту или иную туристскую продукцию. При этом спрос на некоторые услуги и това...
подробнее
Реклама и ее роль в туристской индустрии
Туристскую индустрию в современном мире невозможно представить без рекламы.
Реклама является самым эффективным инструментом туристского предприятия, она позволяет:
Рекламная деятельность является средством достижения стратегических и коммуникационных целей маркетинга.
Туристические предприятия расходуют на рекламу около 5-6% своих доходов. Сфера туризма является крупнейшим рекламодателем.
Особенност...
подробнее
Разработка рекламного обращения
Рекламное обращение считают центральным элементом рекламы, потому что оно выполняет ряд важных функций:
Реклама в туристской сфере отличается большим разнообразием рекламных обращений. Чтобы быть замеченной потенциальными клиентами, она должна обладать признаками уникального торгового предложения (УТП).
УТП должно соответствовать следующим требованиям:
Реклама уникального торгового предложения сработ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы