Создан заказ №3697565
5 марта 2019
Организация продвижения товаров FMCG сегмента посредством социальных сетей
Как заказчик описал требования к работе:
ПЕРВАЯ ГЛАВА
План:
1.1 Специфика и особенности товарных брендов сегмента FMCG.
Описание сегмента FMCG, какие товары входят в этот сегмент.
1.2 Основные инструменты продвижения товарных брендов в социальных сетях.
Социальные медиа – терминология, история, определение. Инструменты SMM коммуник
аций. Особенности работы SMM менеджера. Как бренды оформляют страницы в социальных сетях. Примеры таких брендов.
1.3 Методы совершенствования продвижения товаров в FMCG сегменте.
Способы повышения уникальности своего контента. Брендированный контент. Кастомизация
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Организация продвижения товаров FMCG сегмента посредством социальных сетей.docx
2019-03-11 20:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Спасибо большое, за выполненную работу! Не к чему придраться, все по делу и с пояснениями. Выполнено качественно и в установленные сроки. Вы супер! очень благодарна!