Создан заказ №3697626
25 апреля 2019
Особенности нарушения чтения у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одним из основных способов получения учебной информации школьниками является чтение, оно играет существенную роль в усвоении знаний учащихся и предполагает овладение ими беглым, правильным и осознанным навыком чтения. На сегодняшний день в школе возросли требования к детям, поступающим в первый класс. Программа обучения чтению усложнилась и стала насыщена разнообразным материалом, поэтому отмечается рост количества детей с трудностями овладения навыком чтения, особенно в младших классах.
Нарушения чтения носят название дислексия и предполагают частичное специфическое нарушение процесса чтения, обусловленное несформированностью (нарушением) высших психических функций и проявляющееся в повторяющихся ошибках стойкого характера.
Ведущие отечественные дефектологи и логопеды, такие как Л.С. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Выготский, А.Н. Корнев, Р.Е. Левина, Н.А. Никашина, Л.Ф. Спирова, Г.Е. Чиркина и др. доказали, что существует прямая зависимость между уровнем речевого развития ребенка и его возможностями овладением чтением. Авторами установлено, что нарушения чтения возникают, как правило, у детей с 3 уровнем речевого развития и чаще всего возникают в результате общего недоразвития всех компонентов языка: фонетико-фонематического и лексико-грамматического.
Данная проблема является актуальной, так как формирование навыка чтения у детей даже при отсутствии патологии в речевом и психическом развитии изначально сложный процесс, который многократно усложняется, если имеет место фонетико-фонематическое недоразвитие речи.
Фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФНР) – это нарушение процессов формирования произносительной системы родного языка у детей с различными речевыми расстройствами вследствие дефектов восприятия и произношения фонем [22].
Особенностями развития навыка чтения у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи занимались такие ученые, как Г.А. Каше, В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко, Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина и др. В своих работах авторы отмечали, что система обучения чтению детей с фонетико-фонематическим нарушением речи должна включать в себя, в первую очередь, коррекцию речевого дефекта.
Одной из важных задач современной логопедии является изучение нарушений процесса формирования устной речи и поиск эффективных путей преодоления дислексии у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи, а также разработка новых коррекционно-развивающих технологий, позволяющих не только преодолеть данные нарушения, но и стимулировать развитие у младших школьников данной категории языковых способностей.
Актуальность данного исследования заключается в том, что причины возникновения дислексии у учащихся начальный классов с фонетико-фонематическим недоразвитием речи, а главное причины ее стойкого характера изучены недостаточноПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности нарушения чтения у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи.docx
2019-05-01 13:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличная работа.
Выполнена в срок, который был очень сжат.
Все выполнено четко по теме.
Буду обращаться еще