Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности нарушения чтения у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
Создан заказ №3697626
25 апреля 2019

Особенности нарушения чтения у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Одним из основных способов получения учебной информации школьниками является чтение, оно играет существенную роль в усвоении знаний учащихся и предполагает овладение ими беглым, правильным и осознанным навыком чтения. На сегодняшний день в школе возросли требования к детям, поступающим в первый класс. Программа обучения чтению усложнилась и стала насыщена разнообразным материалом, поэтому отмечается рост количества детей с трудностями овладения навыком чтения, особенно в младших классах. Нарушения чтения носят название дислексия и предполагают частичное специфическое нарушение процесса чтения, обусловленное несформированностью (нарушением) высших психических функций и проявляющееся в повторяющихся ошибках стойкого характера. Ведущие отечественные дефектологи и логопеды, такие как Л.С. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Выготский, А.Н. Корнев, Р.Е. Левина, Н.А. Никашина, Л.Ф. Спирова, Г.Е. Чиркина и др. доказали, что существует прямая зависимость между уровнем речевого развития ребенка и его возможностями овладением чтением. Авторами установлено, что нарушения чтения возникают, как правило, у детей с 3 уровнем речевого развития и чаще всего возникают в результате общего недоразвития всех компонентов языка: фонетико-фонематического и лексико-грамматического. Данная проблема является актуальной, так как формирование навыка чтения у детей даже при отсутствии патологии в речевом и психическом развитии изначально сложный процесс, который многократно усложняется, если имеет место фонетико-фонематическое недоразвитие речи. Фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФНР) – это нарушение процессов формирования произносительной системы родного языка у детей с различными речевыми расстройствами вследствие дефектов восприятия и произношения фонем [22]. Особенностями развития навыка чтения у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи занимались такие ученые, как Г.А. Каше, В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко, Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина и др. В своих работах авторы отмечали, что система обучения чтению детей с фонетико-фонематическим нарушением речи должна включать в себя, в первую очередь, коррекцию речевого дефекта. Одной из важных задач современной логопедии является изучение нарушений процесса формирования устной речи и поиск эффективных путей преодоления дислексии у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи, а также разработка новых коррекционно-развивающих технологий, позволяющих не только преодолеть данные нарушения, но и стимулировать развитие у младших школьников данной категории языковых способностей. Актуальность данного исследования заключается в том, что причины возникновения дислексии у учащихся начальный классов с фонетико-фонематическим недоразвитием речи, а главное причины ее стойкого характера изучены недостаточноПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Особенности нарушения чтения у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи.docx
2019-05-01 13:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличная работа. Выполнена в срок, который был очень сжат. Все выполнено четко по теме. Буду обращаться еще

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
РОЛЬ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Активные методы обучения в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
особенности коррекционной работы при бульбарной дизартрии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Доклад/реферат сделать статистику обучающихся с нарушением слуха
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
КТД как основа современных воспитательных технологий
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика обучения и воспитания-Тема 6
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности социализации младших школьников с ОВЗ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по педагогике. Л-00710
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание патриотизма школьников во внеклассной работы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Экологическое воспитание
Суть экологического воспитания можно определить, в первую очередь, его задачами, которые подразумевают создание:
Экологическое воспитание призвано сформировать познания о природе, её взаимодействии с обществом, знание по её исследованию и охране. Ход экологического воспитания детей всегда, в той либо иной мере, сочетает воспитание и образование и ориентируется на создание природной ответственности ...
подробнее
Воспитание экологической культуры детей
Воспитание личности экологической направленности предполагает формирование культуры экологии уже с дошкольного возраста.
Экологическая культура- сложное психологическое образование, которое складывается путем развития нравственных качеств личности. Деятельность человека должна обуславливаться эстетическими и социальными критериями. Культура труда включается в культуру экологическую. Культура труда ...
подробнее
Воспитательный процесс в педагогике
Воспитательный процесс в педагогике – это всегда организованный процесс, имеющий конкретное направление, подразумевающий эффективное взаимодействие педагога и воспитанников. Основной целью воспитательного процесса в педагогике является целенаправленное формирование личности, путем передачи имеющегося и накопленного опыта.
Воспитательный процесс – комплексный педагогический процесс, направленный на ...
подробнее
Проблема дисграфии у детей и ее коррекция
В настоящее время отмечается рост числа детей с различными трудностями обучения. Одна из наиболее часто встречающихся проблем – это нарушение письма и чтения. Данная проблема весьма актуальная и требует решения, так как чтение и письмо являются базисом для всего последующего процесса обучения.
Наиболее распространенной формой речевой патологии является нарушение письма у учащихся младших классов.
Дл...
подробнее
Экологическое воспитание
Суть экологического воспитания можно определить, в первую очередь, его задачами, которые подразумевают создание:
Экологическое воспитание призвано сформировать познания о природе, её взаимодействии с обществом, знание по её исследованию и охране. Ход экологического воспитания детей всегда, в той либо иной мере, сочетает воспитание и образование и ориентируется на создание природной ответственности ...
подробнее
Воспитание экологической культуры детей
Воспитание личности экологической направленности предполагает формирование культуры экологии уже с дошкольного возраста.
Экологическая культура- сложное психологическое образование, которое складывается путем развития нравственных качеств личности. Деятельность человека должна обуславливаться эстетическими и социальными критериями. Культура труда включается в культуру экологическую. Культура труда ...
подробнее
Воспитательный процесс в педагогике
Воспитательный процесс в педагогике – это всегда организованный процесс, имеющий конкретное направление, подразумевающий эффективное взаимодействие педагога и воспитанников. Основной целью воспитательного процесса в педагогике является целенаправленное формирование личности, путем передачи имеющегося и накопленного опыта.
Воспитательный процесс – комплексный педагогический процесс, направленный на ...
подробнее
Проблема дисграфии у детей и ее коррекция
В настоящее время отмечается рост числа детей с различными трудностями обучения. Одна из наиболее часто встречающихся проблем – это нарушение письма и чтения. Данная проблема весьма актуальная и требует решения, так как чтение и письмо являются базисом для всего последующего процесса обучения.
Наиболее распространенной формой речевой патологии является нарушение письма у учащихся младших классов.
Дл...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы