Создан заказ №3697775
5 марта 2019
Актуальность обращения к вопросам соотнесения имиджа и репутации руководителя обуславливается необходимостью их поддержки и развития в позитивном ключе.
Как заказчик описал требования к работе:
Реферат на тему: «Имидж и репутация их соотнесение.» Коммуникативный менеджмент
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Реалии начала ХХI века предъявляют особые требования к имиджу руководителя компании и его репутации лидера, специалиста и профессионала. Имидж руководителя компании представляет собой определенный образ в восприятии его подчиненными, коллегами, общественностью. Имидж во многом зависит как от личных психологических качеств руководителя, так и от умения соответствовать ожиданиям общества. На формирование имиджа, с одной стороны, оказывают внимание многие факторы: качества личности, опыт, стратегии поведения, наконец, ее репутация. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Репутация является одной из составляющих имиджа руководителя. Она формируется с учетом влияния общественного мнения, под воздействием ряда факторов, среди которых – решения и действия личности, ее достижения и просчеты.
Необходимо отметить, что формирование имиджа происходит под воздействием общественного мнения. Имидж конкретной личности не может существовать вне общества. Окружающие являются группой, поддерживающей имидж, и судьями, оценивающими его. Необходимо отметить, что репутация является средством поддержания позитивного имиджа, и ее нарушение способно нанести удар не только по карьере руководителя, но и внести дисбаланс в работу всей организации. Поэтому чрезвычайно важно поддерживать позитивную репутацию, которая является составной частью имиджа личности и той компании, с которой она связана.
Актуальность обращения к вопросам соотнесения имиджа и репутации руководителя обуславливается необходимостью их поддержки и развития в позитивном ключе. Имидж и репутация оказывают прямое влияние на социальный статус и авторитет. От того, насколько удачно сформирован имидж и насколько он успешен, зависит стратегия поведения руководителя, его престиж, его карьера и, следовательно, судьба организации, которую он возглавляет.
Имидж современного руководителя должен быть успешно продуман. Поэтому исследование особенностей, компонентов и стратегии продвижения имиджа, а также поддержания репутации высокого уровня заслуживают пристального внимания как ученых, так и менеджеров-практиков.
Проблема формирования и продвижения имиджа нашла свое отражение в работах А.А. Альтшуллера, П. Берда, П.С. Гуревича, Г.П. Почепцова, В.М. Шепеля и др. ученых.
Цель работы – проанализировать особенности соотнесения имиджа и репутации руководителя.
Задачи работы:
1. Дать определение имиджа и его характеристики,
2. Рассмотреть основы формирования эффективного имиджа современного руководителя,
3. Проанализировать понятие репутации личности,
4. Проанализировать особенности соотнесения имиджа и репутации руководителя.
Работа состоит из ведения, двух частей, заключения, в которых анализируется рассматриваемая тема.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность обращения к вопросам соотнесения имиджа и репутации руководителя обуславливается необходимостью их поддержки и развития в позитивном ключе..docx
2019-11-19 17:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Не совсем получилось с автором написать хороший процент плагиата, но работа очень хорошая и старание автора можно оценить только на пять. Спасибо Вам большое! Обращусь еще не раз это точно!