Создан заказ №3697850
5 марта 2019
Целью настоящей курсовой работы является разработка автоматизированного программного средства моделирования работы транспортной сети в оптимальном режиме.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по информационным технологиям. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Тема данной работы связана с одной из самых актуальных технических проблем, с проблемой проектирования и эксплуатации транспортных сетей. На сегодняшний день эта проблема обобщает в себе методы, технологий и математические модели различных областей знаний. Основанием математических изысканий данной проблемы явилась постановка и решение типичной транспортной задачи, выполненные в 1940 году советским математиком Л. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В. Канторовичем в виде «метода потенциалов» [1, с.326]. В дальнейшем, бум развития сетей электросвязи, внес в проблематику различные математические методы, базирующиеся на теории вероятностей и математической статистике. Так, основополагающе работы А.К. Эрланга, по исследованию стохастических нагрузок в телекоммуникационных сетях, привели к возникновению «теории массового обслуживания», а также производной теорией, разработанной советским математиком А.Я. Хинчиным, «теории потока однородных событий». В 50-е годы XX века особое внимание уделяется понятию «транспортного потока», появляются первые макроскопические модели, в которых транспортный поток рассматривается как сжимаемая жидкость [2.c.11], а также микроскопические модели «следование за лидером» в которых задаются уравнения всех участников транспортной сети. На сегодняшний день уже существует активно развивающаяся математическая теория управления транспортными потоками [2, с. 13]. С наступлением эпохи ЭВМ, с распространением сетей их коммуникаций, - компьютерных сетей, данная математическая теория стала очень востребованной. При этом, процесс стандартизаций привел к разработке специализированных протоколов, моделей, оборудования и других технологий ко многим из которых стали применяться методы теории. На сегодняшний день такие гиганты сетевых технологий как Cisco, HP Networking, D-Link, ZyXel, Alcatel-Lucent, Juniper Networks, Huawei и другие, уделяют особое внимание вопросам оптимального использования ресурсов в транспортных сетях. Это также связано с современной тенденцией интеграции вычислительных сетей с традиционными телекоммуникационными системами. Наиболее разработанными направлениями этой интеграции являются цифровое телевидение и, особенно, IP-телефония, для которой разрабатываются целые сертифицированные методики, доступные на официальных сайтах. Так, например, компания Cisco разработала методику "Анализ трафика для голоса поверх IP ", в которой, на базе статистической информации специализированного оборудования Cisco, с применением методов ТМО, делаются выводы относительно эффективности структуры и организации проектируемой сети [3]. Результат данной интеграции наиболее отчетливо выработан в стандарте сетей следующего поколения (next generation networks). Переход на этот стандарт - самая актуальная проблема для операторов связи.
При проектировании и работе транспортных сетей особое внимание уделяется их эксплуатационным показателям: плотности потока, загрузка транспортных единиц, средней дальности перевозок, объему перевозок, грузообороту маршрута, средним показателям издержек транспортировки [4, с.5]. Данные показатели, в условиях динамики сети, удобно определять при помощи компьютерного моделирования. В самом деле, любая транспортная сеть однозначно определяется заданными определенными параметрами. Следовательно, с определенной долей вероятности, в ходе компьютерного моделирования, могут быть получены статистически значимые эксплуатационные показатели транспортной сети.
Целью настоящей курсовой работы является разработка автоматизированного программного средства моделирования работы транспортной сети в оптимальном режиме.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью настоящей курсовой работы является разработка автоматизированного программного средства моделирования работы транспортной сети в оптимальном режиме..docx
2019-03-11 21:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Очень довольна, что выбрала именно этого автора. Всегда отвечал, все очень любезно разъяснял. Все делает в срок!