Создан заказ №3697851
5 марта 2019
Организация продвижения товаров сегмента FMCG с помощью социальных сетей
Как заказчик описал требования к работе:
План 1 главы: НУЖНА ТОЛЬКО ОНА
Глава 1. Теоретические аспекты разработки и организации продвижения товаров в социальных медиа.
1.1 Специфика и особенности товарных брендов сегмента FMCG.
Описание сегмента FMCG, какие товары входят в этот сегмент.
1.2 Основные инструменты продвижения товарных
брендов в социальных сетях.
Социальные медиа – терминология, история, определение. Инструменты SMM коммуникаций. Особенности работы SMM менеджера. Как бренды оформляют страницы в социальных сетях. Примеры таких брендов.
1.3 Методы совершенствования продвижения товаров в FMCG сегменте.
Способы повышения уникальности своего контента. Брендированный контент. Кастомизация.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация продвижения товаров сегмента FMCG с помощью социальных сетей.docx
2019-03-15 21:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
работа сделана довольно в короткий срок, но много смысловых ошибок, нестыковок и неточностей