Создан заказ №3697923
5 марта 2019
Мотивационная готовность к обучению детей старшего дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Есть ГОТОВАЯ курсовая, забракованная научником. Есть еще два диплома на которые надо ориентироваться и подробное пояснения что и как менять
все материалы во вложениях.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность изучения психологической готовности к обучению в школе во многом связана с происходящими в последнее время коренными преобразованиями в сфере образования. На сегодняшний день дошкольное образование с принятием Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» является уровнем общего образования. Готовность к обучению в школе является одной из значимых базовых категорий ФГОС ДО в стандарте зафиксированы целевые ориентиры, которые предполагают формирование у дошкольников предпосылок к учебной деятельности.
Реформирование в направлении гуманизации современной системы образования достаточно остро ставит вопрос готовности дошкольников к обучению в школе, поскольку это важный шаг во взрослую жизнь, и от того, каким он будет, зависит способность ребенка адаптироваться к новым условиям и реализовать собственные потенциальные возможности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Таким образом, для обеспечения эффективной адаптации ребенка к школьному обучению одной из важных задач психологической службы дошкольного учебного заведения актуальным становиться психологическое сопровождение готовности детей к школьному обучению, основанное на понимании содержания, структуры и критериев готовности к школе.
Важно заметить, что в настоящее время реформирования системы образования в России направлено на изменение содержания образования, что вызывает необходимость разработки новых путей подготовки дошкольника к обучению в общеобразовательном учебном заведении. В связи с чем углубляется актуальность проблемы психологической готовности старшего дошкольника к изменившимся условиям обучения в общеобразовательном учебном заведении.
Проблема психологической готовности к школе в последнее время стала очень популярной среди исследователей различных специальностей. Анализ научных исследований проблемы свидетельствует о факте многогранного изучения этой проблемы в психологической науке (Л. И. Божович, Л.А. Венгер, А.Л. Венгер, Л. С. Выготский, А. В. Запорожец, В.С. Мухина и много других).
Среди научных исследований проблемы готовности ребенка дошкольного возраста к обучению в школе выделяются по своей глубине и значимости работы Б. Ананьева, Р. Бернса, Л.В. Бороздина, А.В. Захаровой, А.Л. Кононко, С.Е. Кулачковской, А.И. Липкина, Е.Т. Соколовой, В.В. Столина, И.И. Чесноковой. В настоящее время имеются разные взгляды на структуру готовности к обучению в школе, но при этом главным критерием готовности А.К. Марковой, Н.И. Гуткиной, М.Р. Гинзбургом, Л.И. Божович определена мотивационная готовность. Под мотивационной готовностью в этом контексте понимается стремление ребенка к учению, желание быть школьником.
Определение готовности ребенка к школьному обучению предполагает выделение ряда аспектов: биологического, психологического, социального. В теории и практике на сегодняшний день представлены различные концепции и подходы к определению понятия «готовность к школьному обучению»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Мотивационная готовность к обучению детей старшего дошкольного возраста..docx
2019-05-22 10:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор компетентен в области дефектологии, подходит к написанию работы как профессионал. Работа выполнена в срок . Спасибо большое, буду обращаться еще .