Создан заказ №3698028
5 марта 2019
Продвижение товаров сегмента FMCG посредством социальных сетей
Как заказчик описал требования к работе:
организация продвижения товаров сегмента fmcg посредством соц сетей
План 1 главы: НУЖНА ТОЛЬКО ОНА Глава 1. Теоретические аспекты разработки и организации продвижения товаров в социальных медиа. 1.1 Специфика и особенности товарных брендов сегмента FMCG. Описание сегмента FMCG, какие товары входят в
этот сегмент. 1.2 Основные инструменты продвижения товарных брендов в социальных сетях. Социальные медиа – терминология, история, определение. Инструменты SMM коммуникаций. Особенности работы SMM менеджера. Как бренды оформляют страницы в социальных сетях. Примеры таких брендов. 1.3 Методы совершенствования продвижения товаров в FMCG сегменте. Способы повышения уникальности своего контента. Брендированный контент. Кастомизация
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Продвижение товаров сегмента FMCG посредством социальных сетей.docx
2021-04-29 19:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
автор отвечала быстро, вносила поправки, когда это было нужно. работу приняли, по срокам были небольшие задержки, но в целом нормально, спасибо :)