Создан заказ №3698117
5 марта 2019
Технология работы службы питания в гостиницах с международным менеджментом Marriott Royal Aurora
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по туризму. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время в разных городах России строятся гостиницы и гостиничные комплексы. В связи с увеличением спроса на гостиничные услуги возрастает конкуренция среди гостиниц. Современные гостиницы предоставляют гостям не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр услуг, связанных с отдыхом, развлечениями, медицинские и спортивные услуги и другие. Поэтому важной стратегической задачей развития гостиниц является повышение качества предоставляемых услуг.
Обслуживание гостей службой питания в гостинице относится к основным услугам, качественное оказание которых повышает конкурентоспособность гостиничного предприятия на рынке гостиничных услуг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому в настоящее время особую важность приобретает знание и соблюдение технологии и организации обслуживания гостей в ресторанах гостиницы.
Мировой опыт организации обслуживания гостей службой питания в гостиницах имеет давние традиции, при этом важную роль играет управление работой службы питания. Во многих гостиницах имеются многолетние эффективные наработки в области качества обслуживания гостей питанием, в том числе и в номерах. В настоящее время постоянно повышается уровень требовательности гостей, поэтому крайне важно изучать и соблюдать технологию процесса обслуживания службой питания в гостиницах.
Все выше сказанное подтверждает актуальность выбранной темы «Технология работы службы питания в гостинице (на примере гостиницы «Marriott Royal Aurora»).
Целью курсовой работы является анализ технологического процесса работы службы питания в гостинице.
К задачам курсовой работы относятся:
сделать описание структуры и организации работы службы питания в гостинице;
изучить стандарты обслуживания гостей службой питания в гостинице;
охарактеризовать технологии работы службы питания в гостинице;
привести общую характеристику гостиницы «Marriott Royal Aurora»,
проанализировать деятельность службы питания в гостинице «Marriott Royal Aurora»),
изучить технологический процесс обслуживания службой питания в гостинице «Marriott Royal Aurora»,
Объект исследования: гостиница « Marriott Royal Aurora».
Предмет: технология работы службы питания в гостинице «Marriott Royal Aurora»).
Методы исследования: анализ научной литературы и нормативно-правовой документации, изучение информации на профессиональных интернет-порталах и в специализированных периодических изданиях, описательный метод, методы сравнения, обобщения, наблюдения, и др.
Теоретический анализ основан на использовании учебных и научных материалов:
Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации;
Баумгартен Л.В. «Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов»,
Волков Ю.Ф. «Законодательные основы гостиничного сервиса»;
Кабушкин Н.И. «Менеджмент гостиниц и ресторанов»;
Семенова Л.В. «Маркетинг гостиничного предприятия»;
и другие нормативные и научные материалы по указанной теме, аналитические материалы журналов, Интернет-сайтов, официальные данные гостиниц и другие источники.
В структуру курсовой работы входит введение, две главы, заключение, список литературы.
В первой главе «Теоретические аспекты организации службы питания в гостиничном предприятии» раскрывается структура и организация работы службы питания в гостинице; изучаются стандарты обслуживания гостей в службе питания в гостинице; характеризуются технологии работы службы питания в гостинице.
Вторая глава «Анализ организации службы питания гостинице «Marriott Royal Aurora» посвящена:
общей характеристике гостиницы «Marriott Royal Aurora»;
анализу деятельности службы питания в гостинице «Marriott Royal Aurora»).
технологическому процессу обслуживания службой питания в гостинице «Marriott Royal Aurora».
Научная новизна исследования данной работы направлены на изучение ситуации на рынке гостиничных услуг и определении влияния технологии и процесса обслуживания службой питания на успешную работу гостиничного предприятия..
Практическая значимость заключается в изучении возможности совершенствования обслуживания службой питания клиентов в гостинице. В данной работе проведены исследования и определены пути совершенствования технологии и методов обслуживания клиентов службой питания в гостинице «Marriott Royal Aurora».
Апробация. Исследования проведенные в данной работы заключается в том, что исследования проведенные в данной работе, могут быть полезными для гостиниц России, которые, принимая во внимание рекомендации из данной работы, смогут использовать их на практикеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Технология работы службы питания в гостиницах с международным менеджментом Marriott Royal Aurora.docx
2021-05-23 00:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4

Положительно
Еще не защитила курсовую, но коммуникация с Ольгой понравилась) Всегда прислушивалась к моим просьбам, исправляла работу без проблем. Все супер