Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Реферат на тему «География транспорта в России в 18 – начале 20 вв.»
Создан заказ №3698336
6 марта 2019

Реферат на тему «География транспорта в России в 18 – начале 20 вв.»

Как заказчик описал требования к работе:
Реферат по истории России. Тема: «География транспорта в России в 18 – начале 20 вв.» Нужно проанализировать как минимум 3 работы советских или современных российских историков и опираться на эти работы, допускается ограниченное цитирование. В этом, по сути, и есть главная задача. Во введении нужно написать: 1. чем актуальна рассматриваемая тема 2. дать свои оценки 3. проанализировать использованную литературу, а именно, необходимо привести анализ 3 научных монографий советских или современных российских историков объёмом не менее 0.5 страницы на 1 работу. Форма: автор, название монографии, содержание и концепция работы. Основную часть реферата нужно поделить на разделы в хронологической последовательности, а в конце каждого раздела написать вывод по нему. Здесь также необходимо сравнить разные подходы историков, на работы которых мы опираемся, к данной теме. В заключении нужно сделать выводы по всей работе в общем, сформулировать концепцию своего реферата и привести собственное мнение, описать своё видение темы. Можно вставлять схемы и карты, но они не учитываются в общем объёме. Объём от 20 страниц текста, 16 шрифт (на сайте почему-то в форме заказа получается указать только 14, не обращайте внимания), полуторный интервал. Ещё есть такой момент, что мне нужно было предоставить предварительный список литературы пару недель назад. Я прикреплю его во вложении. Туда можно добавлять какие-то работы. Более того, преподаватель сделала мне замечание, что мой список состоит только из работ по экономической географии, тогда как он должен обязательно включать в себя также работы по истории России, ведь это реферат по истории, а не по экономической географии. Поэтому список, конечно, нужно будет дополнить, но и на какие-то работы из этого списка в реферате всё же надо будет ссылаться (чтобы не получилось так, что этот список с моим рефератом оказался вообще никак не связан). В конце реферата нужно будет привести окончательный список использованных источников. Срок сдачи 29 марта, уникальность 60
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования географии транспорта России в XVIII – начале XIX веков обусловлена следующими факторами: – практически в любой исторический период транспорт является неотъемлемой частью быта народа; – развитие транспорта является наиважнейшим условием развития экономики, а также средством распространения культуры; – период XVIII – начала XIX в. характеризуется активным развитием транспортной системы России; Целью настоящего исследования является изучение географии транспорта России в XVIII – начале XIX веков. Для достижения цели поставлены следующие задачи: 1) осветить географию сухопутного транспорта исследуемого периода: рассмотреть сухопутные маршруты; изучить гужевой транспорт и рельсовые дороги; 2) изучить географию водного транспорта: проанализировать водные маршруты; рассмотреть водный транспорт исследуемого периода. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Основой данного исследования послужили труды таких известных историков, как А.Н. Волынец, Э.Г. Истомина, Л.М. Марасинова. Кроме того, в работе использованы труды Е.А. Анисимова, А.В. Гайдамакина, Н.И. Павленко, Т.Н. Сакульевой, и других. В очерке историка, краеведа, кандидата исторических наук Людмилы Михайловны Марасиновой (10.10.1936-23.06.2001) «Пути и средства сообщения в XVIII веке» (1985) подробно освещены качественные и количественные сдвиги, произошедшие в России в развитии путей и средств сообщения в XVIII столетии. Автор показывает ключевые направления развития российской водной транспортной системы. Кроме того, в очерке описаны и практические меры, предпринятые для улучшения судоходства. Л.М. Марасинова детально излагает историю развития судостроения: появление множества новых типов и названий судов; способы их передвижения. Показывает формирование системы управления и организации движения на водных магистралях. Большое внимание уделено так же и развитию российского сухопутного транспорта исследуемого периода: рассмотрена сеть сухопутных маршрутов; показано состояние путей сообщения и транспорта; раскрыты средства передвижения. Также в очерке освещено развитие почтового сообщения и постепенное формирование централизованного аппарата управления сухопутными дорогами и почтой. В монографии доктора исторических наук, известного российского историка, главного научного сотрудника Института российской истории РАН, профессора кафедры региональной истории и краеведения Историко-архивного института РГГУ Энессы Георгиевны Истоминой (род. 1934) «Водные пути России во второй половине XVIII – начале XIX века» (1982) автор пытается показать роль внутренних водных путей России исследуемого периода в формировании транспортно-экономических связей, в общественном производстве. Изучаются направления водных путей, структура и объем грузопотоков, состояние рабочих кадров и речного флота, политика правительства в сфере водного транспорта. Структура монографии включает четыре главы: – в первой главе раскрывается место и роль водных путей в общей транспортной сети европейской России; – вторая глава посвящена водному транспорту и его обслуживанию; – в третьей главе исследуются такие аспекты водных путей России, как их размещение, развитие и транспортное использование; – и в четвертой главе автор пытается раскрыть роль воднотранспортных бассейнов в экономическом развитии России во второй половине XVIII – начале XIX века. В статье известного писателя, журналиста, автора множества статей (в том числе, освещающих различные исторические аспекты) Алексея Николаевича Волынца (1975 г. р.) «Дорожная карта длиной в тысячелетие» (2013) подробно прослеживается развитие транспортной системы в России от дорожного наследия Чингисхана до появления рельсов и шпал. Автор рассматривает формирование и развитие системы почтовых трактов (сухопутные дороги), акцентируя внимание на направлениях почтовых трактов, их протяженности, плотности, способах строительства дорог. Также в статье подробно описывается развитие системы искусственных водоканалов в России, включающую Мариинскую водную систему, Вышневолоцкую водную систему, Ивановский водоканал, Березинскую водную систему, Тихвинскую водную систему. Кроме того, автор раскрывает технический прогресс речных судов в России в XVIII – начале XIX столетийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Реферат на тему «География транспорта в России в 18 – начале 20 вв.».docx
2020-01-21 23:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
5 поставил за быстроту выполненной работы,по реферату есть неточности,но в целом хорошо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль суфизма в общественной жизни мамлюкского Египта
Выпускная квалификационная работа
История
Реферат по истории
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Развитие науки и техники в Средние века
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Февральская революция 1917 года
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Первоначальное накопление капитала в России
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по истории в виде реферата
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Народы Подунавья в VI-VIII вв.
На Нижнем Дунае возникла коалиция склавинов. Согласно Иордану, племенами, родственными склавинам, был союз племен антов, живших в то время в Приднепровье. Тот же Иордан говорит, что анты и склавины вели свое происхождение от венедов, которые входили в состав Остготской державы.
Из-за Дуная склавины довольно часто совершали набеги на Византию. Набеги происходили по всей протяженности северных г...
подробнее
Англия в конце XII-XIII вв.
В связи с коммутацией ренты ускорился и углубился начавшийся задолго до XIII в. процесс расслоения крестьянства. В среде вилланов выделилась незначительная по численности зажиточная верхушка, которая богатела на торговле. Некоторые представители данной группы имели возможность выкупиться на волю. И наоборот, значительное число средних и мелких крестьян беднело, так как было не в состоянии выплач...
подробнее
Экономическое развитие Англии в Новое время
XVI-XVII века для Англии превратились во время быстрого экономического развития. Причинами ускоренного подъёма экономики страны являлось:
Эти причины стимулировали формирование в Англии основ капиталистического строя. На защиту интересов нового дворянства встал абсолютизм, который способствовал развитию капиталистических отношений.
Уже в середине XVI века Англия встаёт на ступень мануфактурного ...
подробнее
Великобритания в начале XX в. «Ллойдджорджизм»
Начало XX века для жителей Великобритании было омрачено печальным событием – умерла королева Виктория. Закончилась викторианская эра, продолжавшаяся с 1837 года. Прочность государства и его устойчивость англичане связывали с её именем. После её смерти в стране начинается эпоха перемен.
К началу XX века Великобритания утратила лидирующие позиции США и Германии, но всё ещё оставалась сильнейшей держ...
подробнее
Народы Подунавья в VI-VIII вв.
На Нижнем Дунае возникла коалиция склавинов. Согласно Иордану, племенами, родственными склавинам, был союз племен антов, живших в то время в Приднепровье. Тот же Иордан говорит, что анты и склавины вели свое происхождение от венедов, которые входили в состав Остготской державы.
Из-за Дуная склавины довольно часто совершали набеги на Византию. Набеги происходили по всей протяженности северных г...
подробнее
Англия в конце XII-XIII вв.
В связи с коммутацией ренты ускорился и углубился начавшийся задолго до XIII в. процесс расслоения крестьянства. В среде вилланов выделилась незначительная по численности зажиточная верхушка, которая богатела на торговле. Некоторые представители данной группы имели возможность выкупиться на волю. И наоборот, значительное число средних и мелких крестьян беднело, так как было не в состоянии выплач...
подробнее
Экономическое развитие Англии в Новое время
XVI-XVII века для Англии превратились во время быстрого экономического развития. Причинами ускоренного подъёма экономики страны являлось:
Эти причины стимулировали формирование в Англии основ капиталистического строя. На защиту интересов нового дворянства встал абсолютизм, который способствовал развитию капиталистических отношений.
Уже в середине XVI века Англия встаёт на ступень мануфактурного ...
подробнее
Великобритания в начале XX в. «Ллойдджорджизм»
Начало XX века для жителей Великобритании было омрачено печальным событием – умерла королева Виктория. Закончилась викторианская эра, продолжавшаяся с 1837 года. Прочность государства и его устойчивость англичане связывали с её именем. После её смерти в стране начинается эпоха перемен.
К началу XX века Великобритания утратила лидирующие позиции США и Германии, но всё ещё оставалась сильнейшей держ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы