Создан заказ №3698515
6 марта 2019
Формирование корпоративной культуры
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность не менее 50%. Проверка в системе "Антиплагиат"
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы данного исследования обусловливается тем, что в сложившихся рыночных отношениях перед многими организациями возникает необходимость разработки системы ценностей, которые в общем виде носят название корпоративной культуры. Правильно разработанная, а также поддерживаемая всеми уровнями организации корпоративная культура, способствует повышению конкурентоспособности этой организации.
Корпоративная культура предприятия является совокупностью ценностей, взглядов, убеждений, правил, моделей поведения, подходов к работе, способов общения, неосознанно или осознанно принятых, а также соблюдаемых большинством работников предприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Во многих российских компаниях низкую эффективность деятельности вызвало, кроме иных причин, как раз отсутствие грамотно построенной корпоративной культуры. Ввиду новых рыночных условий требуется трансформация устаревшей управленческой системы, изменение способов и целей развития культуры, а именно, формирование главных ценностей отдельных предприятий, которые удовлетворяют потребности покупателей и укрепляют собственную рыночную позицию.
Корпоративная культура в условиях рынка является мощным конкурентным преимуществом компании. Она повышает эффективность функционирования во внешней среде, повышает корпоративную эффективность работы, что делает более актуальным исследование уровня развития корпоративной культуры на предприятиях и в организациях.
Целью исследования является анализ и разработка рекомендация по совершенствованию и развитию корпоративной культуры.
Исходя из поставленной цели определились следующие задачи исследования:
Рассмотреть понятие и сущность корпоративной культуры;
Определить основные виды корпоративной культуры;
Изучить структуру и содержание корпоративной культуры;
Провести анализ корпоративной культуры в ООО «Прогресс»;
Предложить рекомендации по совершенствованию и развитию корпоративной культуры в ООО «Прогресс».
Объектом исследования является ООО «Прогресс».
Предметом – корпоративная культура в ООО «Прогресс».
Методы исследования: анализ литературных источников по проблеме исследования, интервьюирование, анкетирование, наблюдение, табличный и графический методы, синтез и анализ.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование корпоративной культуры.docx
2019-03-12 03:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо за оперативность и качество написания работы!!! Рекомендую всем!!