Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
особенности специализированных сами
Создан заказ №3698718
6 марта 2019

особенности специализированных сами

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по журналистике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ На данном этапе развития современного социума мы наблюдаем высокую динамику под влиянием разнообразных факторов. Лишь вечные вопросы и темы остаются в статичных рамках. Одними из неизменных проблем являются вопросы корректного воспитания, социализации и выбора профессии у подростков. Три перечисленных вопроса были и остаются предметом непосредственного влияния ряда внешних факторов, куда относятся и средства массовой информации и коммуникаций. В эпоху научной технического прогресса и динамичной цифровой эволюции, СМИ подвержены конвергенции носителей, на которых публикуются информационные периодические издания. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Так, мы имеем дело с практической монополией электронно цифрового пространства над рядом носителей, куда СМИ имеют открытый доступ. А всем известно, что именно Интернет-ресурсы на сегодняшний день - наиболее излюбленная область подростков для общения, уединения, самовоспитания и даже самообразования. Конкретно в рамках Интернета проходит и социализация подростка. В академическом научном понимании социализация, таким образом, полноценно проходить не может, а следовательно, мы имеем поколение с некорректно развитыми, искаженными представлениями об окружающем мире. Подростковый период - это наиболее деликатное кризисное время человеческого взросления. Именно в подростковом возрасте человеку приходится делать важнейший выбор - выбор будущей профессии. Под влияние факторов СМИ, что шагают в ногу со временем и агитируют молодёжь на выбор нестандартной "профессии будущего", юное поколение следует за мнением авторитетных изданий, серьёзно и остро реагирует на советы по выбору профессии и публикуемые тесты на профессиональную ориентированность. Так, многие подростки, а в большинстве своём это девочки, хотят связать свою жизнь со служением в сфере fashion-индустрии или fashion-ритейла. Обусловлено это массовым помешательством подростков (и молодёжи в целом) на соответствии модным трендам и течениям, что также очень не регулярны и имеют бешеную динамику. Актуальность проблемы выбора профессии новым поколением под влиянием динамично складывающихся внешних факторов, а также неустойчивости подростковой психики сегодня действительно очень возросла. Предметом исследования определена методология влияния СМИ как внешнего фактора формирования мировоззрения современных подростков. Объект исследования - современные подростки в условиях выбора профессии. Целями данного исследования мы определили изучение способов влияния СМИ и fashion-индустрии на социализацию и восприятие подростков окружающей действительности, определения ими материальных и духовных цензов и, как следствие, выбора профессии. Задачи исследования: определить принципы влияния специализированных СМИ на детей, обозреть современный рынок-генератор модных трендов, проанализировать способы влияния СМИ на выбор профессии у подростковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
особенности специализированных сами .docx
2019-03-12 08:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была сделана в максимально короткие сроки с очень высоким процентом оригинальности Быстро и за адекватную цену Хочу сказать автору большое спасибо за проделанную работу!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Приемы формирования оценки в публицистическом медиатексте
Ответы на вопросы
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
„Толерантность и терпимость в российских СМИ“.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Мультимедийный лонгрид в системе международной журналистики
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Авторское travel-шоу Жанны Бадоевой «Жизнь других»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Российская журналистика 90-х годов после распада СССР
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Революционный характер эстетики А.Н. Радищева
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
PR ресторанного бизнеса: СМИ как инструмент PR
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Анализ сайта контента Rolling Stone в период пандемии
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Аудитория СМИ
Рассмотрим основные минусы и плюсы информационной деятельности периодических изданий.
Основные плюсы деятельности средств массовой информации, о которых упомянули представители читательской аудитории именно печатных изданий:
Кроме плюсов, у периодических средств массовой информации есть и минусы, о которых также стоит сказать:
подробнее
Закон о средствах массовой информации
Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 года – это нормативно – правовой акт, который регулирует всевозможные отношения между участниками процесса производства периодической массовой информации на территории России:
Решение о принятие закона «О средствах массовой информации» решило проблему цензуры. Она была отменена и значительно упрощена. Если вспоминать прошлое...
подробнее
Этика журналиста: служебная и профессиональная
Во всех странах мира существуют журналистские кодексы, которые позволяют регулировать правовые отношения между средствами массовой информации и читательской аудиторией и государством. В 1983 году были приняты «Международные принципы журналистской этики», которые требуют от работников – журналистов честно и правдиво распространять имеющуюся информацию. Кроме того, эти принципы диктуют право людей о...
подробнее
Электронные СМИ – сильное оружие журналиста
В современности человек все чаще обращается к интернету для поиска различной информации, поскольку на различных веб-ресурсах сейчас можно узнать не только информацию развлекательного характера, но и все возможные мировые новости.
Традиционные СМИ не могут представлять общественности свои материалы также быстро, как это делают электронные средства массовой информации. Для монтажа телеролика, как и д...
подробнее
Аудитория СМИ
Рассмотрим основные минусы и плюсы информационной деятельности периодических изданий.
Основные плюсы деятельности средств массовой информации, о которых упомянули представители читательской аудитории именно печатных изданий:
Кроме плюсов, у периодических средств массовой информации есть и минусы, о которых также стоит сказать:
подробнее
Закон о средствах массовой информации
Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 года – это нормативно – правовой акт, который регулирует всевозможные отношения между участниками процесса производства периодической массовой информации на территории России:
Решение о принятие закона «О средствах массовой информации» решило проблему цензуры. Она была отменена и значительно упрощена. Если вспоминать прошлое...
подробнее
Этика журналиста: служебная и профессиональная
Во всех странах мира существуют журналистские кодексы, которые позволяют регулировать правовые отношения между средствами массовой информации и читательской аудиторией и государством. В 1983 году были приняты «Международные принципы журналистской этики», которые требуют от работников – журналистов честно и правдиво распространять имеющуюся информацию. Кроме того, эти принципы диктуют право людей о...
подробнее
Электронные СМИ – сильное оружие журналиста
В современности человек все чаще обращается к интернету для поиска различной информации, поскольку на различных веб-ресурсах сейчас можно узнать не только информацию развлекательного характера, но и все возможные мировые новости.
Традиционные СМИ не могут представлять общественности свои материалы также быстро, как это делают электронные средства массовой информации. Для монтажа телеролика, как и д...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы