Создан заказ №3698718
6 марта 2019
особенности специализированных сами
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по журналистике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На данном этапе развития современного социума мы наблюдаем высокую динамику под влиянием разнообразных факторов. Лишь вечные вопросы и темы остаются в статичных рамках. Одними из неизменных проблем являются вопросы корректного воспитания, социализации и выбора профессии у подростков. Три перечисленных вопроса были и остаются предметом непосредственного влияния ряда внешних факторов, куда относятся и средства массовой информации и коммуникаций.
В эпоху научной технического прогресса и динамичной цифровой эволюции, СМИ подвержены конвергенции носителей, на которых публикуются информационные периодические издания. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Так, мы имеем дело с практической монополией электронно цифрового пространства над рядом носителей, куда СМИ имеют открытый доступ. А всем известно, что именно Интернет-ресурсы на сегодняшний день - наиболее излюбленная область подростков для общения, уединения, самовоспитания и даже самообразования.
Конкретно в рамках Интернета проходит и социализация подростка. В академическом научном понимании социализация, таким образом, полноценно проходить не может, а следовательно, мы имеем поколение с некорректно развитыми, искаженными представлениями об окружающем мире.
Подростковый период - это наиболее деликатное кризисное время человеческого взросления. Именно в подростковом возрасте человеку приходится делать важнейший выбор - выбор будущей профессии.
Под влияние факторов СМИ, что шагают в ногу со временем и агитируют молодёжь на выбор нестандартной "профессии будущего", юное поколение следует за мнением авторитетных изданий, серьёзно и остро реагирует на советы по выбору профессии и публикуемые тесты на профессиональную ориентированность. Так, многие подростки, а в большинстве своём это девочки, хотят связать свою жизнь со служением в сфере fashion-индустрии или fashion-ритейла. Обусловлено это массовым помешательством подростков (и молодёжи в целом) на соответствии модным трендам и течениям, что также очень не регулярны и имеют бешеную динамику.
Актуальность проблемы выбора профессии новым поколением под влиянием динамично складывающихся внешних факторов, а также неустойчивости подростковой психики сегодня действительно очень возросла.
Предметом исследования определена методология влияния СМИ как внешнего фактора формирования мировоззрения современных подростков. Объект исследования - современные подростки в условиях выбора профессии.
Целями данного исследования мы определили изучение способов влияния СМИ и fashion-индустрии на социализацию и восприятие подростков окружающей действительности, определения ими материальных и духовных цензов и, как следствие, выбора профессии.
Задачи исследования: определить принципы влияния специализированных СМИ на детей, обозреть современный рынок-генератор модных трендов, проанализировать способы влияния СМИ на выбор профессии у подростковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

особенности специализированных сами .docx
2019-03-12 08:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа была сделана в максимально короткие сроки с очень высоким процентом оригинальности
Быстро и за адекватную цену
Хочу сказать автору большое спасибо за проделанную работу!