Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
особенности специализированных сами
Создан заказ №3698718
6 марта 2019

особенности специализированных сами

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по журналистике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ На данном этапе развития современного социума мы наблюдаем высокую динамику под влиянием разнообразных факторов. Лишь вечные вопросы и темы остаются в статичных рамках. Одними из неизменных проблем являются вопросы корректного воспитания, социализации и выбора профессии у подростков. Три перечисленных вопроса были и остаются предметом непосредственного влияния ряда внешних факторов, куда относятся и средства массовой информации и коммуникаций. В эпоху научной технического прогресса и динамичной цифровой эволюции, СМИ подвержены конвергенции носителей, на которых публикуются информационные периодические издания. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Так, мы имеем дело с практической монополией электронно цифрового пространства над рядом носителей, куда СМИ имеют открытый доступ. А всем известно, что именно Интернет-ресурсы на сегодняшний день - наиболее излюбленная область подростков для общения, уединения, самовоспитания и даже самообразования. Конкретно в рамках Интернета проходит и социализация подростка. В академическом научном понимании социализация, таким образом, полноценно проходить не может, а следовательно, мы имеем поколение с некорректно развитыми, искаженными представлениями об окружающем мире. Подростковый период - это наиболее деликатное кризисное время человеческого взросления. Именно в подростковом возрасте человеку приходится делать важнейший выбор - выбор будущей профессии. Под влияние факторов СМИ, что шагают в ногу со временем и агитируют молодёжь на выбор нестандартной "профессии будущего", юное поколение следует за мнением авторитетных изданий, серьёзно и остро реагирует на советы по выбору профессии и публикуемые тесты на профессиональную ориентированность. Так, многие подростки, а в большинстве своём это девочки, хотят связать свою жизнь со служением в сфере fashion-индустрии или fashion-ритейла. Обусловлено это массовым помешательством подростков (и молодёжи в целом) на соответствии модным трендам и течениям, что также очень не регулярны и имеют бешеную динамику. Актуальность проблемы выбора профессии новым поколением под влиянием динамично складывающихся внешних факторов, а также неустойчивости подростковой психики сегодня действительно очень возросла. Предметом исследования определена методология влияния СМИ как внешнего фактора формирования мировоззрения современных подростков. Объект исследования - современные подростки в условиях выбора профессии. Целями данного исследования мы определили изучение способов влияния СМИ и fashion-индустрии на социализацию и восприятие подростков окружающей действительности, определения ими материальных и духовных цензов и, как следствие, выбора профессии. Задачи исследования: определить принципы влияния специализированных СМИ на детей, обозреть современный рынок-генератор модных трендов, проанализировать способы влияния СМИ на выбор профессии у подростковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
особенности специализированных сами .docx
2019-03-12 08:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была сделана в максимально короткие сроки с очень высоким процентом оригинальности Быстро и за адекватную цену Хочу сказать автору большое спасибо за проделанную работу!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Костюченко Елена (новая газета). Социальный журналист.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
влияние тв на социальные ценности и мировоззрение людей
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Эволюция роли и места ведущего на современном телевидении (2015-2019гг.)
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Политическая реальность на ТВ: сравнительный фрейм- анализ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Этика журналиста
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Учебно-ознакомительная практика 1 курс
Отчёт по практике
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Влияние СМИ на понимание экологических проблем
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Специфика ведения информационно-психологической вайны
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистика в «Youtube»: структурно –функциональные особенности
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Влияние СМИ на понимание экологических проблем
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Интервью как жанр музыкальной журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Манипулятивные приемы телеканала "Россия-1"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Роль женщины-диктора на телевидении: исторический аспект
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Виды интервью в электронных СМИ региона: критерии эффективности
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовой по Медиакоммуникации:теория и практика.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Аудитория СМИ
Рассмотрим основные минусы и плюсы информационной деятельности периодических изданий.
Основные плюсы деятельности средств массовой информации, о которых упомянули представители читательской аудитории именно печатных изданий:
Кроме плюсов, у периодических средств массовой информации есть и минусы, о которых также стоит сказать:
подробнее
Закон о средствах массовой информации
Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 года – это нормативно – правовой акт, который регулирует всевозможные отношения между участниками процесса производства периодической массовой информации на территории России:
Решение о принятие закона «О средствах массовой информации» решило проблему цензуры. Она была отменена и значительно упрощена. Если вспоминать прошлое...
подробнее
Этика журналиста: служебная и профессиональная
Во всех странах мира существуют журналистские кодексы, которые позволяют регулировать правовые отношения между средствами массовой информации и читательской аудиторией и государством. В 1983 году были приняты «Международные принципы журналистской этики», которые требуют от работников – журналистов честно и правдиво распространять имеющуюся информацию. Кроме того, эти принципы диктуют право людей о...
подробнее
Электронные СМИ – сильное оружие журналиста
В современности человек все чаще обращается к интернету для поиска различной информации, поскольку на различных веб-ресурсах сейчас можно узнать не только информацию развлекательного характера, но и все возможные мировые новости.
Традиционные СМИ не могут представлять общественности свои материалы также быстро, как это делают электронные средства массовой информации. Для монтажа телеролика, как и д...
подробнее
Аудитория СМИ
Рассмотрим основные минусы и плюсы информационной деятельности периодических изданий.
Основные плюсы деятельности средств массовой информации, о которых упомянули представители читательской аудитории именно печатных изданий:
Кроме плюсов, у периодических средств массовой информации есть и минусы, о которых также стоит сказать:
подробнее
Закон о средствах массовой информации
Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 года – это нормативно – правовой акт, который регулирует всевозможные отношения между участниками процесса производства периодической массовой информации на территории России:
Решение о принятие закона «О средствах массовой информации» решило проблему цензуры. Она была отменена и значительно упрощена. Если вспоминать прошлое...
подробнее
Этика журналиста: служебная и профессиональная
Во всех странах мира существуют журналистские кодексы, которые позволяют регулировать правовые отношения между средствами массовой информации и читательской аудиторией и государством. В 1983 году были приняты «Международные принципы журналистской этики», которые требуют от работников – журналистов честно и правдиво распространять имеющуюся информацию. Кроме того, эти принципы диктуют право людей о...
подробнее
Электронные СМИ – сильное оружие журналиста
В современности человек все чаще обращается к интернету для поиска различной информации, поскольку на различных веб-ресурсах сейчас можно узнать не только информацию развлекательного характера, но и все возможные мировые новости.
Традиционные СМИ не могут представлять общественности свои материалы также быстро, как это делают электронные средства массовой информации. Для монтажа телеролика, как и д...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы