Создан заказ №3698718
6 марта 2019
особенности специализированных сами
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по журналистике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На данном этапе развития современного социума мы наблюдаем высокую динамику под влиянием разнообразных факторов. Лишь вечные вопросы и темы остаются в статичных рамках. Одними из неизменных проблем являются вопросы корректного воспитания, социализации и выбора профессии у подростков. Три перечисленных вопроса были и остаются предметом непосредственного влияния ряда внешних факторов, куда относятся и средства массовой информации и коммуникаций.
В эпоху научной технического прогресса и динамичной цифровой эволюции, СМИ подвержены конвергенции носителей, на которых публикуются информационные периодические издания. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Так, мы имеем дело с практической монополией электронно цифрового пространства над рядом носителей, куда СМИ имеют открытый доступ. А всем известно, что именно Интернет-ресурсы на сегодняшний день - наиболее излюбленная область подростков для общения, уединения, самовоспитания и даже самообразования.
Конкретно в рамках Интернета проходит и социализация подростка. В академическом научном понимании социализация, таким образом, полноценно проходить не может, а следовательно, мы имеем поколение с некорректно развитыми, искаженными представлениями об окружающем мире.
Подростковый период - это наиболее деликатное кризисное время человеческого взросления. Именно в подростковом возрасте человеку приходится делать важнейший выбор - выбор будущей профессии.
Под влияние факторов СМИ, что шагают в ногу со временем и агитируют молодёжь на выбор нестандартной "профессии будущего", юное поколение следует за мнением авторитетных изданий, серьёзно и остро реагирует на советы по выбору профессии и публикуемые тесты на профессиональную ориентированность. Так, многие подростки, а в большинстве своём это девочки, хотят связать свою жизнь со служением в сфере fashion-индустрии или fashion-ритейла. Обусловлено это массовым помешательством подростков (и молодёжи в целом) на соответствии модным трендам и течениям, что также очень не регулярны и имеют бешеную динамику.
Актуальность проблемы выбора профессии новым поколением под влиянием динамично складывающихся внешних факторов, а также неустойчивости подростковой психики сегодня действительно очень возросла.
Предметом исследования определена методология влияния СМИ как внешнего фактора формирования мировоззрения современных подростков. Объект исследования - современные подростки в условиях выбора профессии.
Целями данного исследования мы определили изучение способов влияния СМИ и fashion-индустрии на социализацию и восприятие подростков окружающей действительности, определения ими материальных и духовных цензов и, как следствие, выбора профессии.
Задачи исследования: определить принципы влияния специализированных СМИ на детей, обозреть современный рынок-генератор модных трендов, проанализировать способы влияния СМИ на выбор профессии у подростковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
особенности специализированных сами .docx
2019-03-12 08:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была сделана в максимально короткие сроки с очень высоким процентом оригинальности
Быстро и за адекватную цену
Хочу сказать автору большое спасибо за проделанную работу!