Создан заказ №3698802
6 марта 2019
Ответы на вопросы к экзамену. Информационные системы и технологии в менеджменте
Как заказчик описал требования к работе:
АСУ. Виды и уровни автоматизации предприятия.
Эволюция развития единой системы управления предприятием. Связь с ЭИС.
Корпоративные информационные системы (КИС): сущность, общая структура. Примеры.
Сущность корпорации: характеристики, виды. Принцип этатизма и вклад в ВВП. Примеры.
Понятие ОСУ корпорацией: типы, примеры. Роль домена.
Программно-целевая структура управления предприятием. Особенности и примеры.
Принципы построения КИС. Классификация по интегрированности.
Эволюция КИС: стандарты, сравнение изменений функциональности.
Понятие архитектуры предприятия как целостной структуры: проблемы, эволюция, определения, двойственность содержания. Вклад Дж.А. Захмана
Архитектура как информационная модель: элементы и уровни архитектуры. Модель GERAM.
. Предметные области (домены) архитектуры предприятия.
. Концепции и принципы архитектуры предприятия. "Облако неопределенности" Примеры.
11. Понятие методологии, онтологии и стандарта КИС. Базовый стандарт КИС.
12. Методология планирования материальных потребностей предприятия: Концепция MRP и стандарт MRP II.
13. Методология планирования ресурсов предприятия: Концепция ERP, стандарт ERP II и CRM.
14. Концепция CRM: уровни, подсистемы. Примеры эффективности.
15. Условно формальное сравнение базовых концепций и стандартов КИС
16. Известные производители (поставщики) современных ERP-систем.
17. Приложения для дополнения внутренних (HRM + KM) и внешних CRM+ SCM + (e-Business/eCommerce) бизнес-процессов
18. Концепция Workflow и CSRP.
19. Концепция BPM - Business Performance Management - Управление эффективностью бизнеса: сущность и базовые технологии.
20. Алгоритм оптимизации архитектуры предприятия..
21. Алгоритм построения бизнес-модели «как есть»: виды бизнес-процессов, методы разработки и анализа бизнес-процессов.
22. Сущность оптимизации бизнес-процесса: показатели бизнес-процесса, пример «обслуживание клиента».
23. Порядок выбора приоритетных бизнес-процессов с целью оптимизации: критерии, методы оценки.
24. Методы оптимизации бизнес-процессов. Технология «6 сигм».
25. Сравнение архитектуры электронного правительства с архитектурой предприятия
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Ответы на вопросы к экзамену. Информационные системы и технологии в менеджменте.docx
2019-03-10 08:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Приятный человек. Работать можно. Но тщательно обговаривать все условия сделки вплоть до форс-мажоров.