Создан заказ №3699305
6 марта 2019
Методы работы на радио и телевидении в условиях развития конвергентности
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по журналистике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Сегодня телевизионные СМИ достаточно эффективно в своей работе используют всевозможные приемы и методы медиатехнологий в своей работе. И знания копинг-стратегий в отношении психологического состояния зрителя позволяет создателям и продюсерам программ эффективно выстраивать свою работу. Большинство программ на отечественном телевидении используют факторы, которые обусловливают воздействие на эмоциональную реакцию потребителей данного контента.
К концу ХХ века в традиционной системе массовой информации – печать, радио, телевидение – образована группа так называемых «новейших» средств коммуникации, связанных с телевизионными и компьютерными технологиями. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Имеются в виду кабельное вещание, а также другие потенциальные технологии, основанные на современных способах распространения и хранения информации. Актуальность данного исследования обусловлена необходимостью детального изучения функционирования современного телевидения и радио в условиях прогрессивного общества.
В эпоху глобальных коммуникаций распространение и потребление сообщений выходит из-под монопольного контроля государств, правительств, корпораций, специализирующихся на производстве информации. В обиход вошли слова из английского языка, превратившегося в универсальный язык коммуникационных технологий: «мультимедиа», «сервер», «виртуальная реальность».
Целью настоящей работы является изучение функциональности ТВ и радиовещания в современном социуме в условиях конвергенции.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач, среди которых стоит отметить следующие:
Дать формулировку условий функционирования радио и телевидения;
Выяснить методы работы на радио и телевидении;
Дать анализ современным тенденция развития СМИ.
Сегодня словом «энтетейнмент» («развлечение») называют глобальную видеокомпьютерную продукцию, рассчитанную на среднего потребителя. В то же время наблюдается другая тенденция: государственное телевидение переживает кризис, централизованные формы вещания отживают свое.
Объектом нашего исследования выступают современныеметоды работыСМИ, в то время как предмет работы – особенности этих методов, на радио и телевидении в условиях конвергентности.
Перспективнее оказываются «новейшие» средства массовой коммуникации, применяющие гибкие формы общения с потребителем, в том числе в сфере интерактивности (двусторонней связи). Конечно, компании эфирного телевидения не намерены сдавать позиции. Их положение может ухудшиться лишь тогда, когда большинство жителей планеты станут обладателями универсального домашнего информационно-развлекательного терминала. В качестве его используют персональный компьютер, он совмещает телевизор, телефон, почту, телеграф, место для детских игр, домашний кинотеатр, подключен к мировым информационным супермагистралям и наделен «виртуальными» способностями новейших технологий.
Основными методами исследования стали: наблюдение, сравнительный анализ, обобщение, анализ источников, наблюдение за поведением потребителей продукции СМИ.
Новизна данного исследования состоит в следующих факторах:
1.Проведено обстоятельное исследование специфики профессиональной деятельности СМИ в условиях конвергентности.
2.Рассмотрена особая производственно-творческая структура СМИ в условиях конвергентности.
Степень изученности темы заключена в обширных исследованиях в области теории и практики журналистики, научная и методическая литература, которая уже существует и связана с конкретным историческим опытом становления и развития отечественных и мировых СМИ в условиях конвергентности. Наиболее яркими исследованиями здесь являются диссертация А.А. Калмыкова «Интернет-журналистика в системе СМИ: становление, развитие, профессионализация»; монография В.С. Хелемендика «Союз пера, микрофона, телекамеры», коллективный сборник «Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные» под редакцией А.Г. Качкаевой, сборник материалов «Медиаконвергентность и мультимедийная журналистика».
Особо существенными для нашего исследования стали труды зарубежных и отечественных ученых и практиков, посвященные возниквению, становлению и развитию медиаконвергентности, особенностям функционирования конвергентной журналистики, специфике журналистской деятельности в редакциях конвергентного типа. Здесь мы опирались на исследования, статьи и публикации М. Кастельса, Д. Рэндалла, В. Портера, М. Купера, М. Паркса, Р. Суро, Л. Майкла, П. Райли, Р. Кёрли, К. Бергланда, Р. Бредшоу, Д. Ллойда, Б. Лонга, М. Лукиной, Н. Лосевой, О. Силантьевой, Я. Засурского, И. Засурского, и др.
Гипотеза. В условиях развития конвергентности современные СМИ вынуждены менять свои методы работы.
Положения на защиту:
Теоретические основы работы СМИ имеют свои особенности, незаметные с первого взгляда стороннему наблюдателю и раскрывающиеся только при ближайшем рассмотрении. В случае СМИ, особенностью является то, что главным, основным и единственным продуктом, производимым этим видом человеческой деятельности является информация.
Стремительное развитие интернета, процессы дигитализации и конвергентности, растущая популярность персональных электронных устройств и их использование в качестве основных средств связи требуют от традиционных СМИ перехода на новый уровень.;
конвергенция СМИ продолжается и традиционным путем, когда телевидение, радио, печать интегрируют свои медиавозможности в едином информационном производстве. Конвергентность позволяет СМИ сделать материал актуальным, современным технически, а также помогает расширить аудиторию посредством использования мультимедийных возможностейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Методы работы на радио и телевидении в условиях развития конвергентности.docx
2021-04-24 21:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7

Положительно
Безмерно благодарна за работу!
Работа выполнена безупречно, профессионально и качественно!