Создан заказ №3699344
6 марта 2019
Роль общественного мнения для организации в период кризиса
Как заказчик описал требования к работе:
введение( актаульность 90%, цели, задачи, объект , предмет и тд), основная часть, заключение и литература. Работа проверяется на плагиат
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы. Под кризисом в организации понимается обострение внутренних процессов и взаимоотношений с институциональной средой, из-за которых появляется вероятность наступления неплатёжеспособности организации, ее банкротства.
Следует отметить, что кризисные ситуации могут появляться на любом этапе развития организации. При этом они могут быть выражены в колебаниях объема производства, сбыта, проявляться росте кредиторской задолженности, а также в дефиците оборотных средств и др.
Как известно, в период кризиса каждая организация находится под пристальным общественным вниманием, например, СМИ, общественности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом на любом этапе для организации важно общественное мнение. Именно поэтому для организации в период кризиса столь важно общественное мнение, так как оно в дальнейшем скажется на развитии организации или на ее ликвидации. Этим и обусловлена актуальность данной работы.
Степень разработанности проблемы. Проблемы антикризисного управления рассматриваются в работах множества специалистов. Так, среди них можно выделить таких авторов, как О.Е. Бехтина, А.А. Докукина, Э.М. Коротков, А.И. Кочеткова, А.П. Кочетков, С.П. Кюрджиев, Н.И. Решетько, О.В. Сергиенко, А.А. Фирсова, Р.В. Харитонова, Г.А. Чебашкина, В.А. Черненко и др.
Цель работы – рассмотреть роль общественного мнения для организации в период кризиса.
Поставленная цель предопределила ряд задач, которые необходимо решить в процессе написания работы:
- рассмотреть возникновение кризисов в организации и их последствия;
- описать роль общественного мнения для кризисной организации.
Объектом в работе является кризисная организация.
Предметом в работе выступают социально-экономические отношения, которые складываются в процессе функционирования кризисной организации.
Методологическая основа исследования. В процессе исследования применялись следующие методы: методы системного, сравнительного анализа, синтеза, изучение нормативно-правовой базы, изучение монографических публикаций и статей, аналитический методПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль общественного мнения для организации в период кризиса.docx
2019-03-10 11:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
От работы с автором только положительные впечатления! Работа отличная, оригинальность высокая, сделаны выводы, все детально проработано. Рекомендую! Очень рекомендую!