Создан заказ №3699423
6 марта 2019
Лояльность персонала Корпоративные мероприятия для сотрудников В отеле за последние три года наблюдалась сильная текучесть кадров
Как заказчик описал требования к работе:
Лояльность персонала. Корпоративные мероприятия для сотрудников
В отеле за последние три года наблюдалась сильная текучесть кадров. В 2013 году она составила 13% от среднесписочного состава в 100 человек. Для того чтобы устранить эту проблему, предприниматель обратился в консалтинговое агентство, ко
торое провело социологическое исследование удовлетворённости трудом сотрудников. Описание и результаты социологического исследования представлены в отчете:
Оценка удовлетворённости трудом в отеле «Радуга». Немонетарная мотивация. Исследование проведено консалтинговой компанией HR-эксперт, 2013 год.
1. Задачи исследования.
1. Оценить общий уровень удовлетворённости работой в отеле в целом и по каждому подразделению.
2. Определить структуру мотивации персонала.
3. Определить ожидания работников по поводу проведения корпоративных мероприятий
2. Методология и методы исследования.
В ходе исследования использовалось анкетирование, которое проводилось анонимно. Участники оценивали тот или фактор по 10-балльной шкале. Анкета была разработана на основе широко известной теории личностной мотивации А. Маслоу. При обработке данных использовались количественный и качественный анализы.
3. Участники исследования.
В исследовании приняли участие все работники отеля, стаж которых превысил 3 месяца. Всего было собрано 97 анкет. Однако не все сотрудники отеля заполнили анкеты полностью. Консультанты смогли обработать данные только 60 анкет.
4. Описание структуры немонетарной мотивации.
• Общий уровень удовлетворённости трудом в отеле чуть выше среднего.
• Среди всех потребностей наиболее удовлетворены три группы: санитарно-гигиенические, потребности в безопасности и престиже.
• В наименьшей степени удовлетворены потребности в любви, привязанности и потребности в самореализации
5. Рекомендации по повышению удовлетворённости трудом.
1. При более детальном анализе выяснилось, что сотрудникам не хватает внутрикорпоративных контактов, чтобы лучше понимать друг друга, что и было предложено реализовать через программу корпоративных мероприятий.
2. Повысить удовлетворённость потребности в самореализации было предложено через обучение, участие в проектных работах помимо основных обязанностей, обновлении технологий и оборудования.
7. Корпоративные мероприятия.
При изучении ожиданий сотрудников относительно корпоративного мероприятия были заданы вопросы:
• По какому поводу стоит проводить корпоративные мероприятия для сотрудников отеля?
• Как часто проводить корпоративные мероприятия в течение календарного года?
• В какой форме вы хотели бы провести корпоративное мероприятие?
Средняя частота корпоративных мероприятий на протяжении года составила 2,7.
Потребность в корпоративных мероприятиях
Причина корпоративного мероприятия Доля, %
Новый год, Рождество 34
День рождения отеля 31
Высокие показатели в работе 14
23 февраля, 8 марта 9
Без повода 8
Обновление коллектива 2
Иное 2
Форма корпоративного мероприятия
Форма корпоративного мероприятия Доля,%
Развлечения 52
Спорт 22
Экскурсии 11
Застолье 7
Торжественная часть 4
Тренинг 3
Иное 1
По итогам исследования было предложено провести корпоративные мероприятия. Руководитель финансового отдела определил лимит ежегодного бюджета на корпоративные мероприятия в размере 100 000 р.
Задание. Используя данные проведенного социологического исследования, выберите из следующего списка те корпоративные мероприятия, которые будут интересны для сотрудников. Предложенные корпоративные мероприятия должны повысить удовлетворённость трудом в отеле, лояльность к своему работодателю сотрудников и производительность труда. Ответы обосновать.
Ответ (более одного ответа):
Вариант А) Рождественская ёлка для сотрудников и их семей.
Вариант Б) Бесплатный курс английского языка для всех желающих.
Вариант В) Банкет на день рождения отеля, с приглашением любимого артиста.
Вариант Г) Корпоративный выезд на экскурсию в Казанский аквапарк
Вариант Д) Творческий вечер, подготовленный сотрудниками и посвященный дню рождения отеля.
Вариант Е) Командная велосипедная прогулка с пикником на природе (летом).
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Лояльность персонала. Корпоративные мероприятия для сотрудников
В отеле за последние три года наблюдалась сильная текучесть кадров. В 2013 году она составила 13% от среднесписочного состава в 100 человек. Для того чтобы устранить эту проблему, предприниматель обратился в консалтинговое агентство, которое провело социологическое исследование удовлетворённости трудом сотрудников. Описание и результаты социологического исследования представлены в отчете:
Оценка удовлетворённости трудом в отеле «Радуга». (работа была выполнена специалистами Автор 24) Немонетарная мотивация. Исследование проведено консалтинговой компанией HR-эксперт, 2013 год.
1. Задачи исследования.
1. Оценить общий уровень удовлетворённости работой в отеле в целом и по каждому подразделению.
2. Определить структуру мотивации персонала.
3. Определить ожидания работников по поводу проведения корпоративных мероприятий
2. Методология и методы исследования.
В ходе исследования использовалось анкетирование, которое проводилось анонимно. Участники оценивали тот или фактор по 10-балльной шкале. Анкета была разработана на основе широко известной теории личностной мотивации А. Маслоу. При обработке данных использовались количественный и качественный анализы.
3. Участники исследования.
В исследовании приняли участие все работники отеля, стаж которых превысил 3 месяца. Всего было собрано 97 анкет. Однако не все сотрудники отеля заполнили анкеты полностью. Консультанты смогли обработать данные только 60 анкет.
4. Описание структуры немонетарной мотивации.
Общий уровень удовлетворённости трудом в отеле чуть выше среднего.
Среди всех потребностей наиболее удовлетворены три группы: санитарно-гигиенические, потребности в безопасности и престиже.
В наименьшей степени удовлетворены потребности в любви, привязанности и потребности в самореализации
5. Рекомендации по повышению удовлетворённости трудом.
1. При более детальном анализе выяснилось, что сотрудникам не хватает внутрикорпоративных контактов, чтобы лучше понимать друг друга, что и было предложено реализовать через программу корпоративных мероприятий.
2. Повысить удовлетворённость потребности в самореализации было предложено через обучение, участие в проектных работах помимо основных обязанностей, обновлении технологий и оборудования.
7. Корпоративные мероприятия.
При изучении ожиданий сотрудников относительно корпоративного мероприятия были заданы вопросы:
По какому поводу стоит проводить корпоративные мероприятия для сотрудников отеля?
Как часто проводить корпоративные мероприятия в течение календарного года?
В какой форме вы хотели бы провести корпоративное мероприятие?
Средняя частота корпоративных мероприятий на протяжении года составила 2,7.
Потребность в корпоративных мероприятиях
Причина корпоративного мероприятия Доля, %
Новый год, Рождество 34
День рождения отеля 31
Высокие показатели в работе 14
23 февраля, 8 марта 9
Без повода 8
Обновление коллектива 2
Иное 2
Форма корпоративного мероприятия
Форма корпоративного мероприятия Доля,%
Развлечения 52
Спорт 22
Экскурсии 11
Застолье 7
Торжественная часть 4
Тренинг 3
Иное 1
По итогам исследования было предложено провести корпоративные мероприятия. Руководитель финансового отдела определил лимит ежегодного бюджета на корпоративные мероприятия в размере 100 000 р.
Задание. Используя данные проведенного социологического исследования, выберите из следующего списка те корпоративные мероприятия, которые будут интересны для сотрудников. Предложенные корпоративные мероприятия должны повысить удовлетворённость трудом в отеле, лояльность к своему работодателю сотрудников и производительность труда. Ответы обосновать.
Решение:
(более одного ответа):
Вариант А) Рождественская ёлка для сотрудников и их семей.
Вариант Б) Бесплатный курс английского языка для всех желающих.
Вариант В) Банкет на день рождения отеля, с приглашением любимого артиста.
Вариант Г) Корпоративный выезд на экскурсию в Казанский аквапарк
Вариант Д) Творческий вечер, подготовленный сотрудниками и посвященный дню рождения отеля.
Вариант Е) Командная велосипедная прогулка с пикником на природе (летом).
Ответ.
Главное в системе моральной мотивации – внимание к своему персоналу. Он должен понимать, что вы, будучи руководителем, благодарны ему. Для того чтобы они могли это оценить, придется сделать максимум. Вам нужно добиться, во-первых, того, чтобы люди начали соотносить свои собственные интересы и планы с корпоративными. А во-вторых, воспринимали себя как важную и полноценную часть фирмы. Это и станет их основным стимулом. Активнее вовлекайте коллектив в жизнь организации – это поднимет показатели трудовой деятельности.
Помните, что ободрение и похвалу должны слышать все служащие...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/149/1228181.jpg?1681933115)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Лояльность персонала Корпоративные мероприятия для сотрудников
В отеле за последние три года наблюдалась сильная текучесть кадров.docx
2019-06-09 10:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Большое спасибо автору! Справилась с заданием раньше срока, все сделано качественно, разумные цены. Рекомендую!